Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Mass Effect — Издание Legendary: С чего началась космическая сага

Рекомендованные сообщения

Да вообще вся статья какой-то meh. Игра не прошла испытание временем, сейчас в неё просто не интересно играть ни геймплейно ни сюжетно. Даже по сравнению с предыдущими проектами Биовар это был шаг назад, не смотря на кратковременную кинематографичную пыль в глаза.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холодные цвета оригинала всё ещё кажутся приятнее, чем теплые переиздания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переиздание попросту неиграбельно, из-за отсутствия нормального сглаживания. Игры перенесли на дх 11, и сглаживание через драйвера перестало работать. Вот тут подробно описана данная проблема. Почему они не добавили хотя бы TAA — непонятно. Хорошо, что перед покупкой решил чекнуть её с торрентов, так бы 3.5к на выброс. Так что накачал себе репаков, установил на них текстурки, буду скоро проходить :) 

Изменено пользователем OakSorcerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

А отдельные персонажи и вовсе стали звучать куда глубже и интереснее, чем на английском языке. Например, Лиара Т’Сони в исполнении Марины Лисовец.

Это просто трындец. Именно от без эмоционального зачитывания текста этой недоактриссы меня бомбило больше всего. Т. е. например, в одной из сцен в английской озвучке по интонациям голоса чувствуется, что Лиаре стыдно что из-за неопытности она отнеслась к Шепарду как к лабораторной крысе. А в русской просто зачитала текст без какой-то актёрской игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Игра не прошла испытание временем,

На вкус и цвет…

Мне вот первая часть показалась куда крепче коридорной второй и совсем уже убогой шутерной третей.

2 часа назад, Outcaster сказал:

Успех Star Wars: Knights of the Old Republic изменил не только рынок консольных RPG, ранее оккупированный всевозможными японскими аниме-поделиями, но и сам жанр.

Как хорошо что это лишь фантазии автора статьи. Ведь не было морровинда и других ролевок. Пришел котор и все аниме нагнул. Про то что многие “аниме поделия” тех лет по крепче котор будут, мне даже писать неловко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ehanz сказал:

Как хорошо что это лишь фантазии автора статьи. Ведь не было морровинда и других ролевок. Пришел котор и все аниме нагнул.

Речь о консольных RPG, но вам бы, разумеется, лишь бы “что-нибудь сказать”. На ПК игры в те времена были может и хорошими, но продавались тиражом дай бог 500 тысяч копий.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб поиграть в первый МЕ, пришлось сделать апгрейд. Вот прям МЕ1 и стал финальным доводом к назревающей необходимости.

Как же я с него плевался, какая ж бездарная игра.

Трёшка тоже весьма посредственная, а вот МЕ2 проходил несколько раз и не жалею об этом. Но ради одной игры покупать трилогию, да ещё и с такими подозрительными сравнениями в плане графики, точно не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Ehanz said:

Как хорошо что это лишь фантазии автора статьи. Ведь не было морровинда и других ролевок.

при всем уважении к Морровинду, у него даже близко не было такого влияния на консоли. у него основные продажи пришлись на ПК, а КОТОР не просто был временным экзом Бокса, но ещё и продался рекордными 270к копий за две недели (на тот момент это был рекорд среди всех иксбокс игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же не соглашусь с автором статьи — перевеод Сноубола — это *!!!!!!!!!!. Пробовал и  оригинал и перевод, но в Легендари эдишин играл в английской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

перевеод Сноубола — это *!!!!!!!!!!

Да нормально там все, чего разнылись.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да нормально там все, чего разнылись.

Нормально — куда ни шло. Но один из лучших??? Никто не ноет, только констатация факта. Я понимаю солидарность с коллегой по цеху и т.д. но немного объективности не повредит. И не надо нам тут реверсивной психологии :)

ПЫ.СЫ. У меня глюк браузера или у всех скрины под спойлером размером с марку?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.СЫ. У меня глюк браузера или у всех скрины под спойлером размером с марку?

на первом открытии страницы сегодня так и было. Обновил — все стали нормальными, кроме первого — но он теперь, наоборот, сильно большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Celeir сказал:

Как же я с него плевался, какая ж бездарная игра.

Она может нравиться, может не нравиться, но бездарная? Ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×