Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В этом году в играх может появиться внутриигровая реклама — позже EA это опровергла

Рекомендованные сообщения

003943-1624926703494.jpg

Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.


Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.

003943-1624926703494.jpg

Данная платформа нужна для того, чтобы демонстрировать различные рекламные ролики длиной в 15 и 30 секунд в играх на PC и консолях, предоставляя за просмотр внутриигровые награды. Ожидается, что в этом году упомянутый рекламный сервис будет запущен как минимум в десятке проектов.

Сообщается, что playerWON тестировалась более года. Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

По данным аналитической компании Morgan Stanley, такая реклама может принести дополнительно до 2 миллиардов долларов в год — и это в случае, если на нее полноценно обратят внимание только 45% геймеров. 

Аналитики сообщают, что целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают не платить за игровое содержимое, которое они могут достать бесплатно. Навариться на этом могут и стримеры, которые могут включать дополнительную плату за цифровую телевизионную рекламу, ориентированную на более молодых потребителей. 

Аналитики также подчеркивают, что внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем привычная интеграция в игру различных брендов.

Добавлено 6 июля: Electronic Arts опровергла эту информацию:

Цитата

«Сообщения о том, что мы планируем внедрить в наши игры рекламу „ТВ-формата“, были некорректными. Мы хотели бы уточнить, что в настоящий момент мы не изучаем и не занимаемся планированием внедрения внутриигровой рекламы в консольные игры, также мы не подписывали какие-либо соглашения о реализации подобного функционала. Нашей приоритетной задачей остается создание и обеспечение максимально комфортного игрового опыта для поклонников наших проектов».

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Достойные всегда в меньшинстве :) . Основная масса игр состоит из разного сброда, среди которого реклама густо расцветёт. Да и процветанию внутриигровым микротранзакциям всего ничего, только набирает обороты. Посмотрим. Я смотрю на это крайне пессимистично.

Я то-же, если уж в синглы начали донат пихать, не последние издатели(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Karin Mendosa said:

2к21, какие экраны загрузки? Я игровые подсказки в 5 слов не всегда прочесть успеваю.

У тебя игра волшебным образом на экране появляется или, всё-таки загружается? Сохранение ты тоже грузишь. И плевать, на сколько быстро это происходит: досмотришь ролик, тогда и продолжишь игру. ;)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится читал, что EA уже пихала рекламу в UFC 4, но тогда, насколько я помню, не прокатило. Словив волну хэйта от игроков, они все убрали и даже извинились вроде. И вот опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sdsp сказал:

Помнится читал, что EA уже пихала рекламу в UFC 4, но тогда, насколько я помню, не прокатило. Словив волну хэйта от игроков, они все убрали и даже извинились вроде. И вот опять.

Так же было и в МКХ, получили бруталку от фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна надежда на пиратов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

EA

Идешь такой, монстров отстреливаешь в космосе, а на баннере реклама “Чужих 6” Ридли Скотта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

Вот вы все — игроки. Поднимите лапу те, кто реально хотел бы зырить рекламу, да еще и получать от этого удовольствие. Хоть один найдётся?

Исследования они, понимаешь ли, проводили.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadimon1500 сказал:

скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит всегда!:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если такое дерьмо станет нормой для пк, то разве только во всяких f2p или  mmo. Если же во всех играх включая полноценные сингловые, то в таком случае только если они будут за бесплатно. или например выбор чистая игра без мусора и игра с рекламой где герой во время прохожден я расказывает о преимуществах того или иного товара.

P.S.А так то лайт реклама давно уже в играх проскакивала, помнится в пепвом ведьмаке у меня при запуске была реклама каких то шоколадок или батончиков

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ещё в своё время говорил,почему игроделы не внедряют показ рекламы как ютуб в начале запуска игры)))) скоро будет так лайт версия игры за 300 рублей с рекламой в 20 минут, про версия без рекламы 7000 рублей, за обход рекламы бан аккаунта в стиме или другом сервисе игровом))))

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

предоставляя за просмотр внутриигровые награды

чую я, найдут желающих)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю себе, если в каком-нибудь условном дарксоулсе будут показывать рекламу после каждой смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

чую я, найдут желающих)

Как ни печально на мобилкпх таких говноедов пачками и еще и считают что это очень удобно ибо игру покупать ненужно. Они и ядреный гринд не считают проблемой если игру можно пройти бесплатно всего за каких то 300 часов

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся надеяться, что и у самых прикормленных хомячков терпение не бесконечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни капли не удивлен, что электроники в первых рядах по введению подобной хрени.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×