Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В этом году в играх может появиться внутриигровая реклама — позже EA это опровергла

Рекомендованные сообщения

003943-1624926703494.jpg

Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.


Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.

003943-1624926703494.jpg

Данная платформа нужна для того, чтобы демонстрировать различные рекламные ролики длиной в 15 и 30 секунд в играх на PC и консолях, предоставляя за просмотр внутриигровые награды. Ожидается, что в этом году упомянутый рекламный сервис будет запущен как минимум в десятке проектов.

Сообщается, что playerWON тестировалась более года. Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

По данным аналитической компании Morgan Stanley, такая реклама может принести дополнительно до 2 миллиардов долларов в год — и это в случае, если на нее полноценно обратят внимание только 45% геймеров. 

Аналитики сообщают, что целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают не платить за игровое содержимое, которое они могут достать бесплатно. Навариться на этом могут и стримеры, которые могут включать дополнительную плату за цифровую телевизионную рекламу, ориентированную на более молодых потребителей. 

Аналитики также подчеркивают, что внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем привычная интеграция в игру различных брендов.

Добавлено 6 июля: Electronic Arts опровергла эту информацию:

Цитата

«Сообщения о том, что мы планируем внедрить в наши игры рекламу „ТВ-формата“, были некорректными. Мы хотели бы уточнить, что в настоящий момент мы не изучаем и не занимаемся планированием внедрения внутриигровой рекламы в консольные игры, также мы не подписывали какие-либо соглашения о реализации подобного функционала. Нашей приоритетной задачей остается создание и обеспечение максимально комфортного игрового опыта для поклонников наших проектов».

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые рекламы.

Посмотри рекламу, заплати в рекламе, чтобы посмотреть еще рекламу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реклама, а ещё и понижение комиссии и игры без сомнения будут дешеветь,УРААА!!!

На самом деле нет. 

15 минут назад, vadimon1500 сказал:

жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

Пока их не станут по рукам лупить  ,они будут наглеть.

Игроделы(наверное за исключением инди,и то там есть те ещё говнари ) это давно не “горящие вьюноши”  а расчетливые дельцы с отсутствием  совести и морали.

Как там говорил Данинг 

Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Не все сразу,лутбоксы и косметика и “таймсейверы”  то-же вначале была только в корейских ммо.

Сделают просто платформу для интеграцию в игру,захотел разраб поставил,рекламка побежала,шекели закапали ..

Как на мобилках,думаете многие устоят? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Karin Mendosa said:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу. Такой принцип интегрируется в любую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные мега корпорации, на что их вынуждает пойти дорожающая разработка игр… Это ведь не они сами, это время сейчас такое, тяжёлое. П...з...ц! И ведь будет. И ведь станет нормой. 

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого

По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента.

1 час назад, LordAntony сказал:

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу.

Все забудут про возможности сверх быстрых ССД :D . Уровень говоришь загрузился? А рекламный ролик ещё не закончился, расслабляем булки и смотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Не все сразу,лутбоксы и косметика и “таймсейверы”  то-же вначале была только в корейских ммо.

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

1 час назад, LordAntony сказал:

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу. Такой принцип интегрируется в любую игру.

2к21, какие экраны загрузки? Я игровые подсказки в 5 слов не всегда прочесть успеваю.

49 минут назад, romka сказал:

По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента.

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

 

А разве та-же сони не начала раздавать косметику за предзаказ, и продавать подсказки в игре?

Вангую в этом поколении  ,и длс  от сони,можете скринить.

 

9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

 

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

А что у вас “достойная игра” пару примеров, а то как  говорил дворник в незабвенным произведение.

“Кому и корова невеста”

Просто что-бы понять предмет диалога.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Просто что-бы понять предмет диалога.

А я и не веду диалога, понимать тут что-то совершенно не обязательно. Вся тема кристально ясная и о рекламе в играх уже лет 10, если не больше, слухи ходят.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

А я и не веду диалога, понимать тут что-то совершенно не обязательно. Вся тема кристально ясная и о рекламе играх уже лет 10, если не больше, диалоги ведутся.

Отвечая на пост вы уже ведете  диалог)

Вы просто говорите

16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

 

Я вижу обратное. Все  крупные игроки ,с разной скоростью зарабатывают\увеличивают привлекательность продукта , как минимум   скинчкам.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

Достойные всегда в меньшинстве :) . Основная масса игр состоит из разного сброда, среди которого реклама густо расцветёт. Да и процветанию внутриигровым микротранзакциям всего ничего, только набирает обороты. Посмотрим. Я смотрю на это крайне пессимистично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×