Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami анонсировала сотрудничество с Bloober Team

Рекомендованные сообщения

105821-2.jpg

Судя по всему, Bloober Team выступит разработчиком одного или нескольких проектов по франшизам Konami, так как полякам вряд ли будет интересно сотрудничество с издателем по новым играм.


Konami официально подтвердила факт сотрудничества с польской студией Bloober Team. Правда, пока без деталей.

105821-2.jpg

Судя по всему, Bloober Team выступит разработчиком одного или нескольких проектов по франшизам Konami, так как полякам вряд ли будет интересно сотрудничество с издателем по новым играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фсё, сайлент хилл конфирмёд!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

фсё, сайлент хилл конфирмёд!1

ремейк единицы!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Тоже не плохо :) Весьма. А потом с собранного бабла 2, 3, 4 :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы не симулятор исследователя шкафов. Но учитывая какие игрульки наваяла сия конторка столь плачевный вариант весьма вероятен :(

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Только бы не симулятор исследователя шкафов. Но учитывая какие игрульки наваяла сия конторка столь плачевный вариант весьма вероятен :(

Нормальные у них “игрульки”, первые слои вообще топ, но к SH я бы их на пушечный выстрел не подпустил!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С атмосферой и артом у Bloober всегда было хорошо. Вопрос в геймплее, боевку они вообще ни разу не пробовали делать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DeVeD сказал:

но к SH я бы их на пушечный выстрел не подпустил!

 

2 минуты назад, Morfius354 сказал:

Вопрос в геймплее, боевку они вообще ни разу не пробовали делать.

Вот и я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы ремейк первой части на UE5 . Эх мечты, самая нетронутая часть до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки Сайлент Хилл? Не настолка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morfius354 сказал:

С атмосферой и артом у Bloober всегда было хорошо. Вопрос в геймплее, боевку они вообще ни разу не пробовали делать.

Давайте будем честны, что бои в SH — это топорный придаток и ничего сверхъестественного в них нет.

Если они будут метить на бои в стиле последних RE, то да — тут нужно постараться, в остальном — серия SH совсем не про боёвку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson вы это чего, если боевки не будет то что тогда это за игра? смысл в том что ты бродишь по заброшкам пытаясь выжить в мире монстров с подручными средствами пока не покажут сюжетный ролик. и вообще изначально это был своего рода ответ на хорроры того времени типа резика, элон ин ве дарк и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hellson сказал:

Давайте будем честны, что бои в SH — это топорный придаток и ничего сверхъестественного в них нет.

Безусловно года идут, индустрия развивается, и такая боевка сейчас мало покатит, если речь про дорогой современный продукт. А без боевки/выживания SH вряд ли станут делать. Но если делать боевку, то как-то с учетом качества (последние RE хороший пример да). Тут-то и самые боьлшеи сомнения в силах Блуберов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Главное чтобы SH с Doom не стали смешивать, такой коктейль не всем зайдёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне в той неуклюжей боевке что то есть герои SH ведь не бойцы спецназа, а обычные люди (ну если не брать во внимание корявого хомяка) и  делать шутан с кучей оружия, апгрейдами и прокачкой не нужно, более того это было бы ужасно. Но и нынешние конвеерные "ужастики" с героем калекой который все что может делать это убегать заслышав шорох, прятатся в шкафах или дохнуть от одного тычка это хрень полная и такого сайлента я видеть не желаю достаточно Shattered Memories

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
    • Автор: SerGEAnt

      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      На PlayStation 5 вышла Silent Hill: The Short Message — бесплатная игра, сюжетно никак не связанная с серией.
      В The Short Message мы играем за некую Аниту, занятую поиском пропавшей подруги в многоквартирном доме, имеющем дурную славу.
      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      Полное прохождение:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×