Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представители группы «Мираж» прокомментировали удаление трейлера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

204312-ohJHs0nZ00hceJDazmJdtONKYvW7xjPFu

По поводу удаления последнего трейлера экшена Atomic Heart стала известна версия группы «Мираж».


По поводу удаления последнего трейлера экшена Atomic Heart стала известна версия группы «Мираж».

204312-ohJHs0nZ00hceJDazmJdtONKYvW7xjPFu

Напомним, что композицию «Музыка нас связала» в исполнении последних студия Mindfish использовала в своем новом видео, посвященном игре. Когда трейлер удалили, глава компании Роберт Багратуни заявил, что не понимает причин подобного поведения правообладателей, поскольку все соответствующие права были приобретены в полном объеме.

В пояснительном письме от представителя юридической службы «Миража» сообщалось следующее:

  • создатель группы и автор песни «Мираж» Андрей Литягин был возмущен, когда услышал версию песни, которая используется в трейлере игры;
  • песня была использована в игре вопреки договоренностям, достигнутым ранее между компанией Mundfish (в лице их представителя ООО «Арт-Проект») и издательством «Топ7», которое представляет интересы Андрея Литягина;
  • ранее между «Арт-Проектом» и «Топ7» были согласованы все условия для приобретения прав на произведение и фонограмму для использования в игре;
  • ранее «Топ7» предостерегала компанию Mundfish от приобретения прав у каких-либо третьих лиц;
  • в нарушение согласованных договоренностей Mundfish заключила договор с другим юридическим лицом — НМИ (Национальное музыкальное издательство);
  • ранее Андрей Литягин действительно передал часть прав НМИ, однако было условие: любые права на переработку третьим лицам могут быть переданы только с согласия лицензиара (здесь — Литягина);
  • в случае с переработкой трека для Atomic Heart никто к автору за разрешением не обращался;
  • это не первый скандал, связанный с НМИ и группой «Мираж»: ранее, согласно позиции юридической службы, незаконно треки группы исполняла ее бывшая солистка Мария Суханкина, а также сестры Груздевы (по ситуации с Суханкиной уже прошел суд, он встал на сторону Литягина). Все они получали «права» у НМИ;
  • как также отмечается в письме, сейчас право на исполнение хитов группы «Мираж» и использование товарного знака «Мираж» имеется только у официального состава группы с солисткой Екатериной Болдышевой, а право на ведение переговоров и представление интересов по использованию контента в медиа-пространстве — только у издательства «Топ7».
Цитата

 

В очередной раз меня изощренно пропиратили и выставили этаким чудовищем в глазах продвинутых геймеров всей планеты. Ребята, ауууу, я с высшим образованием и представляю, сколько денег Mundfish в теории могла вложить в разработку такой игры. То, что просили мы — это для них не более чем чаевые в ресторане. И не надо дурить голову молодым геймерам, замершим в ожидании вожделенного релиза! Mundfish уже валяет дурака почти два месяца, наши переговоры стали напоминать анекдот, и в результате они просто сунули голову в песок и перестали выходить на связь. Мы им говорили, что у НМИ нет необходимого им объема прав на мою композицию «Музыка нас связала», предлагали: ребята, типа давайте порешаем все цивилизованно и делайте что хотите с вашим Atomic Heart! Пожадничали? А теперь, господа, я из вашего релиза сделаю судебный кошмар на долгие годы! Вы как минимум уже себе заработали негативную репутацию. Мой вопрос — оно того стоило?

Андрей Литягин, основатель группы «Мираж»

В понимании многих передача прав (то есть, их продажа) означает полный контроль за продуктом. На самом деле, это не совсем так, а иногда и совсем не так. Типов прав значительно больше. Со всеми типами права можно ознакомится в статье 1270 ГК РФ. Но я в данном случае обращаю внимание на два момента. Первый. Приобретение прав на объект авторского права не означает возможность передавать это право другим. Это называется передача прав третьим лицам. Если договор не содержит этой возможности, это означает что права нельзя перепродавать. Второй. Переработка произведения — это сложный аспект авторского права. Автор имеет право на неприкосновенность произведения. Без его согласия переработка невозможна. Это отдельный тип авторского права. Есть еще такой важный момент: неотчуждаемое право автора на неприкосновенность произведения и защиту произведения от искажений. Согласно Статье 1266 (пункт 2), переработанное произведение не должно бросать тень на репутацию автора, не посягать на честь и достоинство. Этот аспект субъективный и авторы могут заблокировать любое произведение, если оно им не нравится.

Николай Ракушин, генеральный директор студии PlayJoWee

 

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Это на тот случай если начнете гнуть линию что типа “рок” это “живое” исполнение. Разубеждаю.

У тебя какое-то своеобразное восприятие музыки. Мешаешь жанры со стилем исполнения, направления с жанрами и т.д. и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Кстати, для альтернативы можно было еще и “Масковый лай” привлечь — подошло бы к кадрам из ролика, где герой в конце “помер”, когда на босса-борща шол, сначала какие-то кусачие семядоли на него набигали — рессорой от трактора Беларусь — “Бел---лыероз-зы” — бдыщь — “бел—лыероз-зы” — хренак! — “Без---Защитнышыпы!” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм … а на других ресурсах же этот трейлер спокойно воспроизводится. Что-за избирательность? или это не полный трейлер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Boogeemaan сказал:

можно было еще и “Масковый лай” привлечь

К ролику неплохо бы подошли фрагменты из трека “Ласковый май” (Dance Remix 2003) из золотого альбома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2021 в 13:02, Polus сказал:

Создавайте новый продукт и продавайте. Оплачиваться должна только сама работа, единожды, будь то написание песни или её исполнение. Почему я, создав молоток и продав его на рынке, не могу потом с каждого кто им будет пользоваться требовать долю?

Более того молоток вы купили и он ваш, а все что вы покупаете под знаком интеллектуальная собственность не покупка, а аренда и если автор пожелает он может забрать у вас “покупку” Я считаю что как минимум в сфере интеллектуальной собственности должны быть исключены паразиты которые пользуясь обстоятельствами присваивают себе эту самую собственность и собственностью она должна быть только для творца, а не для паразита с кошельком.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×