Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.


Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

В частности, из последнего стало известно, что в грядущем экшене Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей. При этом Николай утверждает, что у пользователей все-таки будет какая-то возможность гибко настраивать изображение, дабы добиться баланса между красотой графики и вменяемой производительностью. 

Напомним, что игра должна выйти в следующем году на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм,если учесть долю 10 серии на пк,и стоимость 30,ну удачи юбики.:D

И как это на консолях не отключаемы,если даже сейчас с ртх обычно или hd максимум, или 30 фпс..некстген во все поля походу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что эти ребята, одни из немногих, кто действительно хочет развития. В будущем это оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чтобы просто запустить игру в базовом 1080p и играть со стабильными 30 fps, потребуются i7 8700K и видеокарта GTX 1070, а для 60 fps нужны i5 11600K и RTX 3060 Ti.
      Компания Ubisoft поделилась системными требованиями экшена Avatar: Frontiers of Pandora — они оказались высокими.
      Чтобы просто запустить игру в базовом 1080p и играть со стабильными 30 fps, потребуются i7 8700K и видеокарта GTX 1070, а для 60 fps нужны i5 11600K и RTX 3060 Ti.
      Важное уточнение: все требования подразумевают включение FSR 2 (прямо как в Alan Wake 2). Технологии DLSS и XeSS тоже будут поддерживаться, поддержку FSR 3 обещают добавить в релизный день.

      Минимальные (1080p/30 fps, низкие настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel i7 8700K Видеокарта: AMD RX 5700 8 Гб / NVIDIA GTX 1070 8 Гб / Intel ARC A750 8 Гб 16 Гб RAM Рекомендованные (1080p/60 fps, высокие настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel i5 11600K Видеокарта: AMD RX 6700 XT 12 Гб / NVIDIA RTX 3060 Ti 8 Гб 16 Гб RAM «Энтузиаст» (1440p/60 fps, высокие настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel i5 11600K Видеокарта: AMD RX 6800 XT 16 Гб / NVIDIA RTX 3080 10 Гб 16 Гб RAM «Ультра» (4K/60 fps, ультра настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 7 5800X3D / Intel i7 12700K Видеокарта: AMD RX 7900 XTX 24 Гб / NVIDIA RTX 4080 16 Гб 16 Гб RAM
      Также сообщается, что игра будет поддерживать трассировку лучей (глобальное освещение, отражения и тени). Правда, не понятно, учитывают ли ее системные требования (скорее всего, нет).
      Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря.
    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×