Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.


Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

В частности, из последнего стало известно, что в грядущем экшене Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей. При этом Николай утверждает, что у пользователей все-таки будет какая-то возможность гибко настраивать изображение, дабы добиться баланса между красотой графики и вменяемой производительностью. 

Напомним, что игра должна выйти в следующем году на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех в минималках будет 2000 серия. Ну что удачи им продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

нельзя будет отключить трассировку лучей

Ну тогда еще сделать игру только под Win 11, продажи будут что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, мододелы этот недостаток исправят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот случай, когда разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив. Я как-то говорил, что это одна из опасностей RTX. Вот и первая ласточка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Это тот случай, когда разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив. Я как-то говорил, что это одна из опасностей RTX. Вот и первая ласточка.

Ты описал не опасность, а одно из главных преимуществ.

А по поводу новости, какая там будет трассировка и так ясно, т.к. известно что за говно на консолях. Но все равно, если к тому моменту рынок игровых видях на ПК будет все таким же мертвым, то это первая ласточка загибающейся платформы. Вроде бы подвижки уже есть, но свет в конце тоннеля все еще очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

на PC и консолях

и

2 часа назад, james_sun сказал:

нельзя будет отключить трассировку лучей

ну ладно на ПК, на консолях что? а есть информация за что отвечает RTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И играть в неё будут 10 человек тогда xD Недальновидный ход. Явно для пиара игру делают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Но все равно, если к тому моменту рынок игровых видях на ПК будет все таким же мертвым, то это первая ласточка загибающейся платформы.

Сказала баба ванга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив

Тоже опасаюсь подобного использования. Машиной, конечно хорошо, Но ручками всегда лучше получается. RTX не панацея, а всего лишь один из инструментов, которому нужно искать наилучшее применение и грамотно им пользоваться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол пускай сами играют с этой недотехнологией. кусок говна которая делает минус 20-30 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, soonli666 сказал:

Лол пускай сами играют с этой недотехнологией. кусок говна которая делает минус 20-30 фпс

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не актуально для нынешнего российского рынка. Крипта сожрала рынок видеокарт, переформатировав его под себя, подняв цены и выкинув на обочину обывателя с его бюджетными заморочками . Российская экономика подожрала благосостояние, сделав покупку видеокарты фантастикой. Надежда на обрушение рынка крипты и , соответственно, появления множества б\у видеокарт, которые подкорректируют цены на новые модели, опустив их до предкризисного состояния.Но это тоже, скорее, фантастика.

36 минут назад, SkalderSan сказал:

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

Да, кто бы спорил. Дело в дыре , которая в кармане нынешнего среднего геймера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно тема “Аватара” вообще актуальная для мира? Кажется эту тему давно посмотрели и забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SkalderSan сказал:

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

Что же в ней такого круто? Ах да ничего. Визуально только отражения в некоторых играх делает крутые, а ради этого жертвовать таким кол-во фпс, это маразм. А свет вообще того не стоит. Ничем не лучше того, что сейчас есть, просто выглядит по другому. Крутотатсвтом так и прёт. 

Поиграл во все (кроме контрола и легиона) игры наультрах с этой помойкой. Через пол часа вырубал и больше не включал. В чём прикол защищать этот мусор?

Изменено пользователем soonli666
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чтобы просто запустить игру в базовом 1080p и играть со стабильными 30 fps, потребуются i7 8700K и видеокарта GTX 1070, а для 60 fps нужны i5 11600K и RTX 3060 Ti.
      Компания Ubisoft поделилась системными требованиями экшена Avatar: Frontiers of Pandora — они оказались высокими.
      Чтобы просто запустить игру в базовом 1080p и играть со стабильными 30 fps, потребуются i7 8700K и видеокарта GTX 1070, а для 60 fps нужны i5 11600K и RTX 3060 Ti.
      Важное уточнение: все требования подразумевают включение FSR 2 (прямо как в Alan Wake 2). Технологии DLSS и XeSS тоже будут поддерживаться, поддержку FSR 3 обещают добавить в релизный день.

      Минимальные (1080p/30 fps, низкие настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel i7 8700K Видеокарта: AMD RX 5700 8 Гб / NVIDIA GTX 1070 8 Гб / Intel ARC A750 8 Гб 16 Гб RAM Рекомендованные (1080p/60 fps, высокие настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel i5 11600K Видеокарта: AMD RX 6700 XT 12 Гб / NVIDIA RTX 3060 Ti 8 Гб 16 Гб RAM «Энтузиаст» (1440p/60 fps, высокие настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel i5 11600K Видеокарта: AMD RX 6800 XT 16 Гб / NVIDIA RTX 3080 10 Гб 16 Гб RAM «Ультра» (4K/60 fps, ультра настройки + FSR 2):
      Процессор: AMD Ryzen 7 5800X3D / Intel i7 12700K Видеокарта: AMD RX 7900 XTX 24 Гб / NVIDIA RTX 4080 16 Гб 16 Гб RAM
      Также сообщается, что игра будет поддерживать трассировку лучей (глобальное освещение, отражения и тени). Правда, не понятно, учитывают ли ее системные требования (скорее всего, нет).
      Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря.
    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×