Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова о Yakuza 0: известный блогер обвинил Siberian Studio в мошенничестве

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@IoG Обычное здравое отношение к деньгам))

Не совсем. Если бы донаты были добровольными, я бы даже не стал это обсуждать. Ну, кинул, поддержал, потом что-то произошло, поругались или еще что — можно было бы мне сказать “ты донатил на поддержку перевода добровольно”. Здесь перевод платный, ты его покупаешь. Это другое, как говорится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, IoG сказал:

Не совсем. Если бы донаты были добровольными, я бы даже не стал это обсуждать. Ну, кинул, поддержал, потом что-то произошло, поругались или еще что — можно было бы мне сказать “ты донатил на поддержку перевода добровольно”. Здесь перевод платный, ты его покупаешь. Это другое, как говорится.

Ну ваша проблема ясна, тут мяч на стороне гремлина, ему надо отдать эти 3 рубля и вопрос закрыт, но видимо это забавляет... афиша (Черный пиар, тоже пиар!)

Могу предположить…. что раз первый билд вы поулчили, то он считает что с его стороны обязательства выполнены билд то вам выдан был… Но его вы слили там или что с ним сделали… кароч большая стирка с Малаховым) Лень даже мозговать)

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Petka12345 сказал:

Как минимум надо организация и возможности (хотя бы на бумаге, чтобы вас расматривали как исполнителя) 

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CeHbKA сказал:

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Ну вы сначала организацию сделайте, разошлите письма куда надо а там уже ”цена не догма а повод для переговоров”. Если ваши возможности и логистика будет достойная к вам могут и обратится.)  Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

Ну ваша проблема ясна, тут мяч на стороне гремлина, ему надо отдать эти 3 рубля и вопрос закрыт, но видимо это забавляет... афиша (Черный пиар, тоже пиар!)

Могу предположить…. что раз первый билд вы поулчили, то он считает что с его стороны обязательства выполнены билд то вам выдан был… Но его вы слили там или что с ним сделали… кароч большая стирка с Малаховым) Лень даже мозговать)

Ну вот очень печально, что это всё считается каким-то пиаром. Зачем мне пиариться на Гремлине? Лол какой-то. Опять же, уже много раз всё объяснял, фраза “даже не хочется обмозговать” не вызывает дальнейшего желания продолжать диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CeHbKA сказал:

Даже, если есть организация и возможности, тебя и близко не подпустят к проектам, на которых можно заработать :D

Ну вы сначала организацию сделайте, разошлите письма куда надо а там уже ”цена не догма а повод для переговоров”. Если ваши возможности и логистика будет достойная к вам могут и обратится.)  Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Только что, IoG сказал:

Ну вот очень печально, что это всё считается каким-то пиаром. Зачем мне пиариться на Гремлине? Лол какой-то. Опять же, уже много раз всё объяснял, фраза “даже не хочется обмозговать” не вызывает дальнейшего желания продолжать диалог.

Для Гремлина это “пиар” не для вас. Ваша позиция ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA Крупным издателям вы и правда нафиг не сдались, даже тем, кто не делает переводы. А вот с инди разработчиками без издателя и перевода общий язык можно найти, примеры есть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что хейтить кого-либо это весело, но практической же пользы никакой.

Может лучше всем помириться и пойти друг другу на встречу, не нагнетая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HighTemplar сказал:

Я конечно понимаю, что хейтить кого-либо это весело, но практической же пользы никакой.

Может лучше всем помириться и пойти друг другу на встречу, не нагнетая?

Почему нет пользы? Вот Сержанту вернул деньги в полном объеме, значит есть польза.

ЗЫ Мирным путем человек идти не хочет, в этом и проблема. Отвечает только вот так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar В маленьких диктаторов не надо просто играть, особенно с теми кто платит, не нужны чьи-то деньги — верните и вопрос будет закрыт. Вообще когда твоя деятельность в спорном отношении к закону лишний раз врагов не стоит искать, но это так общий совет, я лично тут никого не хейчу, мне иногда искренне не понятно зачем так себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Petka12345 сказал:

Есть знакомые ребята у них в Канаде вобще организация и сотрудничали на наш рынок.

Это в любом случае разовые работы, а не долгосрочное сотрудничество

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@CeHbKA Крупным издателям вы и правда нафиг не сдались, даже тем, кто не делает переводы. А вот с инди разработчиками без издателя и перевода общий язык можно найти, примеры есть.

Спасибо, кэп! Забесплатно мы уже работаем с проектами поинтересней :laugh:

Изменено пользователем CeHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CeHbKA сказал:

Забесплатно

Кто сказал, что я говорил о бесплатном сотрудничестве?

Если бы мне вдруг нужен был бы качественным перевод, но при этом мой бюджет был бы довольно мал, что касается очень многих инди разработчиков, то выгоднее энтузиастов с похожим опытом никого не найти и частенько это выгодно обеим сторонам.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, IoG сказал:

Почему нет пользы? Вот Сержанту вернул деньги в полном объеме, значит есть польза.

ЗЫ Мирным путем человек идти не хочет, в этом и проблема. Отвечает только вот так.

Из общения с Гремлином, сложилось впечатление, что с ним можно адекватно общаться, так что хз какие были сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CeHbKA сказал:

Это в любом случае разовые работы, а не долгосрочное сотрудничество

Спасибо, кэп! Забесплатно мы уже работаем с проектами поинтересней :laugh:

Любые работы разовые, с вами подпишут договор на исполнение. Если вы сможете организовать работу по многим направлениям скажем локализации на еще доп языки вы явно будете в приоритете, но тогда надо иметь много контрагентов и иметь солидный штат, да и оф это еще та рутина будет, сроки на вчера, отчеты, д***ить как в любительском ключе не получится… Если за рынком следите у нас многие издатели передохли - обанкротились. Акулы остались с жирком )

 

С подходом просто переводчики это можно просто к нашим на аутсорс втисаться самое простое, но там как просто работники переводчики (подрядчиком аля)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Опять же многие инди выходят и обещают перевод с весьма размытыми сроками, если хочешь сэкономить пойти можно на многое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.
    • Автор: SerGEAnt

      В течение последних нескольких лет игру отчаянно лихорадило: она то исчезала из продажи, то снова появлялась по неадекватной цене. Мы подробно писали о ситуации в отдельном посте в 2020 году.
      Студия Frogwares сообщила о возвращении прав на издание The Sinking City в Steam.

      В течение последних нескольких лет игру отчаянно лихорадило: она то исчезала из продажи, то снова появлялась по неадекватной цене. Мы подробно писали о ситуации в отдельном посте в 2020 году:
      Сегодня игра была обновлена, из-за чего в ней перестали работать старые сейвы. Если вы вдруг уже начали ее проходить, то у вас будет возможность выбрать старую версию, но только до 28 февраля 2024 года.
      Еще в ближайшее время к игре выйдет дополнение Merciful Madness.
      И, наконец, сейчас The Sinking City продается со скидкой 90% за 99 рублей в том числе в России. Frogwares — украинская студия, которая убрала из продажи свои игры из-за известных событий, так что если вы вдруг хотите сыграть в «новинку», то поторопитесь.
      К слову, скандальные украинцы ругались не только с Nacon по поводу The Sinking City, но и с Focus — последняя когда-то издавала игры серии про Шерлока Холмса. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×