Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube удалил E3-трейлер шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

201030-2021-06-24%20(52).png

Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.


СМИ и пользователи сети обратили на один забавный факт: с YouTube был удален трейлер шутера Atomic Heart, продемонстрированный в ходе E3.

201030-2021-06-24%20(52).png

В ролике играла композиция группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.

UPD:

Цитата

 

Разумеется, у нас есть права на данную фонограмму, и она была приобретена заранее. Всё юридически корректно оформлено и правоустанавливающие документы на использование фонограммы, а также сублицензионный договор были нами подписаны, и мы получили права использовать музыку «Миража» в нашем трейлере.

Однако в данный момент мы получили клейм от некоего «представителя» группы «Мираж», который якобы представляет их интересы и занимается троллингом нас якобы от лица «Миража». Связаться напрямую с композитором нам не удалось. Мы считаем, что наш трейлер неправомерно заблокирован, т.к. заявитель, действующий якобы от имени «Миража», не предоставил нам никаких доказательств того, что он каким-то образом связан со студией, и просто потребовал выкупить права ещё раз у него.

Видимо, это такие отголоски 90-х годов и рейдерства, которое перетекло в интернет. Данный заявитель намеренно препятствует использованию в нашем трейлере музыкальной композиции, на которую мы приобрели полные права, и мы будем защищать наши интересы в суде. [...]

В Ютуб ответную претензию с доказательствами и договорами владения прав мы загрузили — теперь ждём следующего шага от Ютуба.

Роберт Багратуни, руководитель студии Mundfish

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хренова их музыка значит связала :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

В ролике играла композиция группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.

Судя по чему? А проверить инфу?

Цитата

https://dtf.ru/gameindustry/775694-treyler-atomic-heart-na-youtube-kanale-igry-zablokirovali-iz-za-zhaloby-na-ispolzovanie-pesni-muzyka-nas-svyazala

Разумеется, у нас есть права на данную фонограмму, и она была приобретена заранее. Всё юридически корректно оформлено и правоустанавливающие документы на использование фонограммы, а также сублицензионный договор были нами подписаны, и мы получили права использовать музыку «Миража» в нашем трейлере.

Однако в данный момент мы получили клейм от некоего «представителя» группы «Мираж», который якобы представляет их интересы и занимается троллингом нас якобы от лица «Миража». Связаться напрямую с композитором нам не удалось. Мы считаем, что наш трейлер неправомерно заблокирован, т.к. заявитель, действующий якобы от имени «Миража», не предоставил нам никаких доказательств того, что он каким-то образом связан со студией, и просто потребовал выкупить права ещё раз у него.

Видимо, это такие отголоски 90-х годов и рейдерства, которое перетекло в интернет. Данный заявитель намеренно препятствует использованию в нашем трейлере музыкальной композиции, на которую мы приобрели полные права, и мы будем защищать наши интересы в суде. [...]

В Ютуб ответную претензию с доказательствами и договорами владения прав мы загрузили — теперь ждём следующего шага от Ютуба.

Роберт Багратуни
руководитель студии Mundfish
Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего так жестко то. Там просто монетизация идет правообладателю и все дела. Они что не хотят дополнительной прибыли…


Ну теперь после сообщения @Evangelion_1 стало понятней.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Frost-Nick сказал:

А чего так жестко то. Там просто монетизация идет правообладателю и все дела. Они что не хотят дополнительной прибыли…

Не всегда. Там правообладатель, через контентид, сам устанавливает правила распространения, может запретить в некоторых странах или отключить монетизацию, а может подать жалобу и поставить клеймо. Ютуб позволяет это оспаривать, но не быстро.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Да я знаю как оно работает. Просто песня старая, лишняя популярность ей бы не помешала. Ролик активно просматривался. А то что какой-то троль появился, так это есть. Напоминают патентных тролей. Знаете просто звук пластмассовой расчески или звук перебирания пальцами по столу. Даже на такое прилетает. Или на жужжание пчелы. Content ID странная штука.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти проблемы с правами… бич 21 века, сразу после ущемленных трансгендерных черных феминисток-лесбиянок… Давно пора пересмотреть принципы и правила прав на контент, чтобы не мешать развитию творчества и креатива цифровому поколению, расширить и улучшить доступность информации в цифровую эпоху, а не обрубать все на корню и за каждый бит информации требуя денег, денег, денег… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ж говорил — надо было под Светку Соколову.

Хотя… Стар я уж стал и встает медленно… Со стыдом признаюсь, шутку с “Миражом” в трейлере нихрена не понял. Не в стиле ж совсем. ...Ну разве что эта фанера была ПРОСТО ТАК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин блинский. реально самая печальная новость последних 10 лет. Я не знаю, как я это переживу...Пойду, напьюсь с горя минералки.

В 24.06.2021 в 21:33, SkalderSan сказал:

Ох уж эти проблемы с правами… бич 21 века, сразу после ущемленных трансгендерных черных феминисток-лесбиянок… Давно пора пересмотреть принципы и правила прав на контент, чтобы не мешать развитию творчества и креатива цифровому поколению, расширить и улучшить доступность информации в цифровую эпоху, а не обрубать все на корню и за каждый бит информации требуя денег, денег, денег… 

Креатива….Знаете, мне хватает случайно залетающего креатива от нынешнего поколения особо одарённых товарищей...Может, не надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×