Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Digital Foundry считает, что технология AMD FidelityFX Super Resolution пока что вышла слишком сырой

Recommended Posts

192642-770814-amd-fidelity-fx-1260x709-1

Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.


Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.

Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту.

Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так:

  • FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев.
  • Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов.
  • Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса.
  • Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти.

Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее.

При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall). 

В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты:

«Ультракачество» — прирост FPS на 42 %.

«Качество» — на 75 %.

«Баланс» — на 104 %.

«Производительность» — на 145 %.

Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4).

В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.

Share this post


Link to post

>(вроде TAUU в Unreal Engine 4)

А в DF, любопытно, в курсе, что пока ещё не все игры в мире сделаны на UE 4?

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@flinterid так это и не изобретение эпиков, постепенно и в другие движки внедрят

и вообще там опечатка TAA U

Edited by sprayer

Share this post


Link to post

лучше прочитать статью в оригинале, тут половина текста переиначена

Share this post


Link to post

Смотрел ролик PRO Hi-Tech — технология просто всратая, давайте признаем.

  1. Более-менее работает только в 4K. В меньших разрешениях мылит все как последняя тварь.
  2. Даже в 4K она нормально работает только на ультре, причем желательно при этом играть не на мониторе, а на ТВ, чтобы страшные косяки с полупрозрачными поверхностями и всякими вывесками в глаза не бросались.

NVIDIA может спать спокойно.

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я чего-то не понял, а где ключевые слова “трассировка лучей”? Надо было испытать игру с трассировкой с включением и отключением технологии, в играх без трассировки всю эту хрень никто не будет включать и так. Ясно же всем, что Riva Tnt не сможет играть в современные игры, какую технологию  не вруби.

Edited by unreg2007

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Edited by frostmir

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, frostmir сказал:

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе. И что будет лучше выглядеть, замыленное 1080 p монитором 4К, или замыленное 4К технологией FidelityFX Super Resolution еще не понятно.

Edited by unreg2007

Share this post


Link to post
1 минуту назад, unreg2007 сказал:

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе.

у меня такой телик что четко кажет 4к и1080р но все что меньше 4к и больше 1080р мылит безбожно) 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

NVIDIA может спать спокойно.

нет не может у каждого второго на руках либо 1050-1070 либо 470-580 и вся эта масса карточек не может в длсс, а если говорить про топовые новинки то позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку.

Share this post


Link to post
11 часов назад, frostmir сказал:

позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку

Так DLSS вроде и не сильно ухудшает картинку, а где то и наоборот улучшает.

Сравнение в Metro Exodus Enhanced Edition

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Напомним, что в России консоль выходит 22 октября.
      На канале Nintendo Prime появилось видео с кадрами сравнения грядущей обновленной Nintendo Switch со старой версией.
      Журналисты отметили, что 7-дюймовый OLED-экран новинки выглядит куда ярче и сочнее 6,2-дюймового экрана предшественницы. При этом рамки по бокам стали заметно меньше, их покрытие теперь является глянцевым.
      Также в ролике демонстрируются новая док-станция с портом Ethernet и более удобный разъем для microSD card.
      Напомним, что в России консоль выходит 22 октября.
    • By SerGEAnt

      ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент.
      На канале ютубера ACG появилось почти полчаса геймплея ELEX 2 — ролевой игры от немецкой студии Piranha Bytes.
      Игра ему понравилась, несмотря на то, что в процессе изучения пролога он встретил большое количество багов. Среди них нет чего-то критичного, однако то, что студия показывает прессе настолько сырой билд, настораживает. В частности, в игре есть проблемы с анимациями и освещением, а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.
      ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент. Хотя есть одна странность: звуки ударов не всегда соответствуют действительности.
      И еще одна странность: лицевая анимация в диалогах очень неровная, а также почти всегда она почему-то не совпадает с тем, что говорит персонаж.
      ELEX 2 выйдет в 2022 году.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Каждый раз в заглавной картинке New World сначала вижу SpellForce и только потом всматриваюсь
    • То, что мы так и не увидели. Из ресурсов,  - Австралия и далее.  
    • Башни главным персам заменили, ес-но лучше. Только вот на этом все, что было квадратное выделилось как будто специально это сделали — глянь на видео как машина щас выглядит из которой вылазит, глаз о полигон порезать можно. Тоже можно и про спрайты растений сказать, выделяются сильно. ps Отметил себе что это очередной ремастер кота.
    • Блин, верил что пацаны не подведут. В  демку еще в прошлом году играл, нихрена не понял на буржуйском, но атмосфера нехило так затянула
    •   Freebird Games, авторы высоко оцененных игроками адвенчур To The Moon и Finding Paradise, объявили дату выхода третьей игры про похождение докторов Розалин и Уоттс, помогающим людям обрести счастье перед смертью. Freebird Games, авторы высоко оцененных игроками адвенчур To The Moon и Finding Paradise, объявили дату выхода третьей игры про похождение докторов Розалин и Уоттс, помогающим людям обрести счастье перед смертью. Называется проект Impostor Factory. На этот раз обещан некий лавкрафтовский особняк, путешествия во времени и зловещие щупальца. Релиз состоится 30 сентября.
    • Какие из четырех?
      -The Crooked Man?
      -The Sand Man?
      -The Boogie Man?
      -The Hanged Man? (есть где-то на просторах интернетов)
      В Steam нет ни для одной.
    • Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками.  Electronic Arts и студия DICE объявили, что открытое бета-тестирование Battlefield 2042 для игроков со всего света начнется на всех платформах 8 октября. Подписчики EA Play и пользователи, предзаказавшие игру, получат ранний доступ 6 октября с возможностью предзагрузки 5 октября. Сообщается, что открытый бета-тест пройдет в любимом фанатами режиме «Захват» на карте «Космодром», показанной ранее в анонсирующем трейлере. Владельцы ПК и консолей нового поколения смогут принять участие в эпических сражениях на 128 игроков (64 игрока на PlayStation 4 и Xbox One) в режиме полномасштабного захвата и побороться за контрольные точки на карте. Расписание открытого бета-тестирования Battlefield 2042 5 октября: предзагрузка доступна для всех желающих  6-9 октября: ранний доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК) 8-9 октября: всеобщий доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК) 10 октября: окончание тестирования (10:00 МСК) Во время бета-тестирования участники смогут глазами Специалистов взглянуть на тотальный военный конфликт. Каждый Специалист обладает уникальным внешним видом, умениями и характеристиками.  В распоряжении игроков окажутся: Борис: русский инженер с автоматической турелью SG-36 Каспер: специалист дальнего боя в маскхалате, родом из ЮАР Фальк: военврач с опытом из Германии, специализируется на поддержке Маккей: канадский кочевник, снаряженный крюком-кошкой Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4. Подписчики EA Play получат 10-часовой пробный доступ к игре, начиная с 12 ноября 2021 года. Игроки, предзаказавшие издание Gold или Ultimate, также получат ранний доступ к открытому бета-тестированию Battlefield 2042 в октябре.
    • Разработчики отмечают, что в ближайшее время поделятся с сообществом какими-то очень важными новостями. Компании Surgical Scalpels и Skystone Games выпустили новый геймплейный трейлер тактического шутера в космосе Boundary. Разработчики отмечают, что в ближайшее время поделятся с сообществом какими-то очень важными новостями. Также скоро должно состояться бета-тестирование проекта.
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×