Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digital Foundry считает, что технология AMD FidelityFX Super Resolution пока что вышла слишком сырой

Рекомендованные сообщения

192642-770814-amd-fidelity-fx-1260x709-1

Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.


Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.

Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту.

Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так:

  • FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев.
  • Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов.
  • Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса.
  • Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти.

Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее.

При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall). 

В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты:

«Ультракачество» — прирост FPS на 42 %.

«Качество» — на 75 %.

«Баланс» — на 104 %.

«Производительность» — на 145 %.

Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4).

В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>(вроде TAUU в Unreal Engine 4)

А в DF, любопытно, в курсе, что пока ещё не все игры в мире сделаны на UE 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flinterid так это и не изобретение эпиков, постепенно и в другие движки внедрят

и вообще там опечатка TAA U

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше прочитать статью в оригинале, тут половина текста переиначена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел ролик PRO Hi-Tech — технология просто всратая, давайте признаем.

  1. Более-менее работает только в 4K. В меньших разрешениях мылит все как последняя тварь.
  2. Даже в 4K она нормально работает только на ультре, причем желательно при этом играть не на мониторе, а на ТВ, чтобы страшные косяки с полупрозрачными поверхностями и всякими вывесками в глаза не бросались.

NVIDIA может спать спокойно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понял, а где ключевые слова “трассировка лучей”? Надо было испытать игру с трассировкой с включением и отключением технологии, в играх без трассировки всю эту хрень никто не будет включать и так. Ясно же всем, что Riva Tnt не сможет играть в современные игры, какую технологию  не вруби.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, frostmir сказал:

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе. И что будет лучше выглядеть, замыленное 1080 p монитором 4К, или замыленное 4К технологией FidelityFX Super Resolution еще не понятно.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, unreg2007 сказал:

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе.

у меня такой телик что четко кажет 4к и1080р но все что меньше 4к и больше 1080р мылит безбожно) 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

NVIDIA может спать спокойно.

нет не может у каждого второго на руках либо 1050-1070 либо 470-580 и вся эта масса карточек не может в длсс, а если говорить про топовые новинки то позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, frostmir сказал:

позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку

Так DLSS вроде и не сильно ухудшает картинку, а где то и наоборот улучшает.

Сравнение в Metro Exodus Enhanced Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×