Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Digital Foundry считает, что технология AMD FidelityFX Super Resolution пока что вышла слишком сырой

Recommended Posts

192642-770814-amd-fidelity-fx-1260x709-1

Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.


Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.

Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту.

Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так:

  • FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев.
  • Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов.
  • Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса.
  • Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти.

Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее.

При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall). 

В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты:

«Ультракачество» — прирост FPS на 42 %.

«Качество» — на 75 %.

«Баланс» — на 104 %.

«Производительность» — на 145 %.

Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4).

В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.

Share this post


Link to post

>(вроде TAUU в Unreal Engine 4)

А в DF, любопытно, в курсе, что пока ещё не все игры в мире сделаны на UE 4?

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@flinterid так это и не изобретение эпиков, постепенно и в другие движки внедрят

и вообще там опечатка TAA U

Edited by sprayer

Share this post


Link to post

лучше прочитать статью в оригинале, тут половина текста переиначена

Share this post


Link to post

Смотрел ролик PRO Hi-Tech — технология просто всратая, давайте признаем.

  1. Более-менее работает только в 4K. В меньших разрешениях мылит все как последняя тварь.
  2. Даже в 4K она нормально работает только на ультре, причем желательно при этом играть не на мониторе, а на ТВ, чтобы страшные косяки с полупрозрачными поверхностями и всякими вывесками в глаза не бросались.

NVIDIA может спать спокойно.

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я чего-то не понял, а где ключевые слова “трассировка лучей”? Надо было испытать игру с трассировкой с включением и отключением технологии, в играх без трассировки всю эту хрень никто не будет включать и так. Ясно же всем, что Riva Tnt не сможет играть в современные игры, какую технологию  не вруби.

Edited by unreg2007

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Edited by frostmir

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, frostmir сказал:

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе. И что будет лучше выглядеть, замыленное 1080 p монитором 4К, или замыленное 4К технологией FidelityFX Super Resolution еще не понятно.

Edited by unreg2007

Share this post


Link to post
1 минуту назад, unreg2007 сказал:

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе.

у меня такой телик что четко кажет 4к и1080р но все что меньше 4к и больше 1080р мылит безбожно) 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

NVIDIA может спать спокойно.

нет не может у каждого второго на руках либо 1050-1070 либо 470-580 и вся эта масса карточек не может в длсс, а если говорить про топовые новинки то позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку.

Share this post


Link to post
11 часов назад, frostmir сказал:

позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку

Так DLSS вроде и не сильно ухудшает картинку, а где то и наоборот улучшает.

Сравнение в Metro Exodus Enhanced Edition

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Wolfeye и Devolver Digital опубликовали 30-минутный геймплейный ролик фэнтезийного вестерна Weird West. 
      Wolfeye и Devolver Digital опубликовали 30-минутный геймплейный ролик фэнтезийного вестерна Weird West. 
      Игра должна выйти этой осенью.
    • By james_sun

      В ролике можно увидеть битву возле стен осаждаемого замка.
      Koei Tecmo опубликовали 11 минут геймплея из musou-экшена Dynasty Warriors 9: Empires, записанного на PlayStation 5.
      В ролике можно увидеть битву возле стен осаждаемого замка.
      Дата релиза проекта пока неизвестна. Версия игры для консолей текущего поколения сможет похвастаться улучшенной графикой, более масштабными битвами, а также двумя режимами работы — честным 4K, либо честными 60 FPS.
      Сама Dynasty Warriors 9: Empires будет также доступна на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Что-то мне кажется что смешные деньги это бред. Просто потому что они ездят работать в другие страны и такие малые деньги в этих странах для них это очень много. Т.е. например тут зарабатывают ну скажем примерно 900$ в месяц и половину отправляют домой. И по их словам это для них много. Но на правду не претендую
    • Нефть дешевеет, мышки дорожают. Логично же! 
    • Если говорить про FFXIITZA то это уже не нужно, русификатор есть, он бесплатный и полностью проходится. Последние 20-30 страниц в теме писали, что перевод хороший и надо идти дальше, другие что нужно доделывать. Но поезд ушёл и энтузиазм у многих закончился. Только на Яндексе русификатор скачало 6324 человек и большинство считают “и так сойдёт”, а те кто так не считает согласны на наши условия. Меня не интересует “геймдев или ещё куда”. Русификаторы не моя тематика. Я не профессиональный переводчик, у меня нет большого желания заниматься русификаторами и их разбором в будущем. Могу всё бросить в любой момент и ничего не потеряю. Тема создания русификаторов мертвая, абсолютно не прибыльная, занимает много времени и живёт на энтузиазме самих инициаторов. Убеждался в этом неоднократно. Кроме опыта, общения и удовольствия в ней делать нечего. Если у вас есть таланты и желание заработать, даже не сомневайтесь — развивайте свой талант. Что касается подписок за автосборки: Пусть цены на подписки не значительные, все деньги вкладываются в русификаторы, говорил это неоднократно. Из этих 10 донатеров одним являюсь я (впервые пробовал систему VK Donut) и @Flobrtr (подписался сам на себя). Эти ~700р с подписок с момента подключения ушли на оплату тестовых фраз переводчиков (всего их было 4). Перевод тестовых фраз оплачивал неоднократно под предлогом “чтобы было не жалко потраченного времени” (есть все переписки и чеки расходов). Всё это продолжалось пока не написала Анна Опалева и сказала, что сможет перевести type0 назвав цену 20.000р. По возможности согласилась иногда уделять время FFXIITZA и исправлять грубые смысловые ошибки в переводе, а их в FF12 довольно много. Что касается будущего перевода Тот кто разбирал TYPE0 (администратор и программист viethoagames) сказал, что врядли найдёт время для переработки своего инструмента для порта на PSP обозначив цену в ~400-800$, намекнув даже эти 800$ в переводе на вьетнамские донги “смешные деньги”, по его словам во коммерческие проекты перевода начинаются от 5000$. Большая часть из которых идёт программисту за разбор файлов и разработку инструментов. Само собой я не соберу эти “смешные” 400-800$ с такой ценой подписки, а если соберу то в 35 году, но  один с разбором справится скорее всего не смогу. Поэтому цена подписки может увеличиться в 2-3 раза в любое время. Автосборки сделаны в первую очередь для тех, кто хочет получаться любые исправления сразу, если вам это не нужно - ждите публичной версии. Судя по интересу к ПК версии, она менее популярна чем 12 часть и это понятно. Многие хотят поиграть в type0 на телефоне (через эмулятор), но с таким успехами этого не будет на 99%. Так же не забываю, что плохо обращаюсь с Photoshop, но у нас есть художник Игорь Ханцевич, который на минуточку бесплатно перерисовал 500 текстур (!) для игры Yakuza Kiwami, а вы этого не оценили. Он сможет намного качественнее и быстрее перерисовать текстуры интерфейса 12 и type0, чем я. Cборкой Yakuza Kiwami для группы The Miracle я занимался добровольно и это всё что нас пока связывает, хотя в будущем возможно будет их перевод тайп, но он состоится после выхода нашего русификатора, тогда уже должна быть настроена автосборка на type0 (если это реализуемо). Автосборка из проекта на ноте (или любом другом сервисе) будет работать если инструменты сборки работают через командную строку. Периодически будут выходить промежуточный версии с обновлением перевода FFXIITZA, а с TYPE0 не известно. Как показывает практика у нас много любителей “скачать бесплатно без смс”, но уверяю на этом всё закончится. Никто ничего не потеряет если всё бросит, но кто будет заниматься этими играми в дальнейшем неизвестно, вьетнамец согласился помогать потому, что разобрал 12 часть, а ffgriever потому что все инструменты в публичном доступе и но никто ничего не делал. Возможно найдутся люди, которые сделают порт на PSP, но успех такой же как порт FF12 на PS4. У меня и у ffgriever нет плойки, русификатор фф12 можно установить только на взломанную PS4, по его словам на ней используются другие вызовы и компилятор можно доработать, но он тоже не будет это делать за спасибо. Такая история, поэтому я включил подписки. Не знаю что ещё добавить. Согласен, но так всё устроено. Тут все за то, чтобы всё в интернете было бесплатно, но судя по новостям даже EMPRESS заплатили 400$ за создание таблетки Star Wars, на зоге была эта новость. Сделал(а) бы он(а) её бесплатно и когда неизвестно. На все остальные вопросы я так или иначе отвечал в комментариях группы, в которой недавно было изменено название на Mognet.
    • Да-да-да, очередной бред человека, который не понимает, о чем говорит. Купленная копия игры, я в который раз это повторяю, меч обоюдоострый. Возможно, он таки даёт дополнительную инфу для оценки в ключе цена/качества, а с другой стороны, он совершенно точно включает в твоей голове древние механизмы в духе «ну че я как лох один купил это хлам, пусть и другие помучаются» и «ну не может быть игра за 4000/6000 быть такой плохой, надо срочно найти везде плюсы». Об этом очень наглядно было сказаное ещё в 2010-м году, но по другому поводу (с 2:30):     
    • Да там нет, в основном, содомитов. Вылезают время от времени разные паразиты, но на них не обращаешь внимание, и развитию сюжета они не мешают. А так игры местами интересные, местами скучные.
    • Из минусов игра не окончена, и скворцы её завершать видимо не будут
    • В первом фильме, надеялся на лучшее, получил проходняк. Посмотрим, что называется, как будет дальше)
    • @lordik555 без много серий не получится: Толкиен писал достаточно масштабно) Хотя, ту же книженцию, что для внука, т.е “Хоббит” раздули, в экранизации так, что просто Трындец)
    • Надеюсь этого не будет. Хотя негры пускай остаются в небольшом количестве играющих второстепенные роли в массовках. Главное чтоб удачно выбрали основных героев.  Они в основном потянут сюжет. А дальше будет видно. И бюджет первого сезона 450 млн $ о многом говорит.
    • Сильмариллион бы кто грамотно перенёс на экраны. Вот было бы хорошо! А то “Властелин Колец” есть, а предистории приключений нет. Печалит…
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×