Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Digital Foundry считает, что технология AMD FidelityFX Super Resolution пока что вышла слишком сырой

Recommended Posts

192642-770814-amd-fidelity-fx-1260x709-1

Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.


Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.

Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту.

Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так:

  • FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев.
  • Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов.
  • Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса.
  • Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти.

Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее.

При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall). 

В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты:

«Ультракачество» — прирост FPS на 42 %.

«Качество» — на 75 %.

«Баланс» — на 104 %.

«Производительность» — на 145 %.

Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4).

В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.

Share this post


Link to post

>(вроде TAUU в Unreal Engine 4)

А в DF, любопытно, в курсе, что пока ещё не все игры в мире сделаны на UE 4?

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@flinterid так это и не изобретение эпиков, постепенно и в другие движки внедрят

и вообще там опечатка TAA U

Edited by sprayer

Share this post


Link to post

лучше прочитать статью в оригинале, тут половина текста переиначена

Share this post


Link to post

Смотрел ролик PRO Hi-Tech — технология просто всратая, давайте признаем.

  1. Более-менее работает только в 4K. В меньших разрешениях мылит все как последняя тварь.
  2. Даже в 4K она нормально работает только на ультре, причем желательно при этом играть не на мониторе, а на ТВ, чтобы страшные косяки с полупрозрачными поверхностями и всякими вывесками в глаза не бросались.

NVIDIA может спать спокойно.

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я чего-то не понял, а где ключевые слова “трассировка лучей”? Надо было испытать игру с трассировкой с включением и отключением технологии, в играх без трассировки всю эту хрень никто не будет включать и так. Ясно же всем, что Riva Tnt не сможет играть в современные игры, какую технологию  не вруби.

Edited by unreg2007

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Edited by frostmir

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, frostmir сказал:

Я не понимаю этого дебилизма когда сравнивают искусственно апскейленую картинку с нативной и говорят что нативная лучше что это Б***ь за дебилы. сравнивать нужно с тем разрешением с которого растягивается картинка а не с тем до которого она растягивается. дайте видео сравнения нативного 1080р и его частоту кадра с апскейленой картинкой которую растянули с1080р до 4к и покажите результаты качества двух картинок и их фпс и мы узнаем стоит ли включать суперрезолюшен при 4к или просто играть в нативные 1080р. 

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе. И что будет лучше выглядеть, замыленное 1080 p монитором 4К, или замыленное 4К технологией FidelityFX Super Resolution еще не понятно.

Edited by unreg2007

Share this post


Link to post
1 минуту назад, unreg2007 сказал:

Не будем еще забывать, что телевизоры и мониторы 4К выводят четко именно 4К разрешение, а 1080p часто мылят. Так что да, надо сравнивать в реальных условиях эксплуатации. Так как если даже  картинка в 1080 p будет супер прекрасной, она все равно замылится на 4К мониторе.

у меня такой телик что четко кажет 4к и1080р но все что меньше 4к и больше 1080р мылит безбожно) 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

NVIDIA может спать спокойно.

нет не может у каждого второго на руках либо 1050-1070 либо 470-580 и вся эта масса карточек не может в длсс, а если говорить про топовые новинки то позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку.

Share this post


Link to post
11 часов назад, frostmir сказал:

позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку

Так DLSS вроде и не сильно ухудшает картинку, а где то и наоборот улучшает.

Сравнение в Metro Exodus Enhanced Edition

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.
      В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.
      С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.
      Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки. Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine. EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал. В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки. Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него. Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии. Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать. Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови. Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей. Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого. EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию. Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.  
    • By james_sun

      В видео представлены различные геймплейные механики проекта.
      Студия Ryu ga Gotoku выпустила новый геймплейный ролик экшена Lost Judgment.
      В видео представлены различные геймплейные механики проекта.
      Игра выходит 24 сентября на актуальных консолях.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В релиз выйдет там посмотрим Как минимум на тестовой машине на работе сразу заценю. Это да. Частично из-за этого и перешёл. Хочется в новинки играть
    • Возможно по этому у меня и остались оригинальные ЕХЕ файлы — точно не помню. Вы можете попробовать не заменять ехе файлы и оставить их— оригинальными. У меня как раз оба ЕХЕ файла — оригинальные.
    • Команда паблика vk.com/belowzerorus внезапно выпустила локализацию подводного экшена Subnautica Below Zero. Команда паблика vk.com/belowzerorus внезапно выпустила локализацию подводного экшена Subnautica Below Zero. Чтобы ее поставить, сначала качаем озвучку, потом адаптированный текст и ставим все это именно в такой последовательности. Роли озвучивали:  Робин — Анастасия Маковкина Ал-Ан — Святослав Басок Сэм — Полина Полковникова Парван, Комплекс — Константин Маковкин Маргарет — Елена Эра Винь — Егор Васильев Зета — Елена Васильева Эммануэль — Павел Луценко Лилиан — Альбина Астахова Фред — Иван Солонинкин Даниэлла — Мария Майорова Джеремия — Ульрих Югенс Алексис — Анна Чинцова Кэл — Максим Алексеев КПК — Yulia James Пингвикрыл шпион — Екатерина Малаховская Стефанос — Николай Крикун Ясмин — Елена Лихачёва Желище, кофемашина, бортовой ПК — Ольга Клочко Эллиот — Иван Терентьев Диана — Екатерина Рыкова Работа со звуком: Святослав Басок  Техническая часть: Шеин Александр “papaniy10” Спасибо за помощь в создании установщика: Никита Николаевич
    • @lordik555 Даже не знаю как воспринимать твое сообщение. Пользуюсь Windows 10 c 2015 года в основном из-за игр. Помню как разработчики в начале её жизненного цикла любили на все подряд игры ставить только DX12 и W10 . А в итоге почти всё и на W7 спокойно работает. Я вот на новой работе тоже 10 версию установил. За годы так привык к её интерфейсу, что на W7 стало неудобно работать. Даже элементарное прилипание программ к краям экрана и разделение его же удобнее реализовано. Да и я в техподдержке сейчас работаю, у клиентов почти у всех 10, а на память все тонкости интерфейса не помню. Как попадется какая-то бабушка с ноутбуком (который детки подарили), пока то PPPoE соединение пропишешь или еще чего. Уж лучше видеть, что и она, чем в интернете каждый раз скрины смотреть. На W11 тоже спустя 6 лет перейдешь?
    • Если звуковые эффекты правильно записаны, понятно откуда. Но на самом деле, в реальной жизни вы тоже не сразу понимаете откуда звук. Слух у человека не настолько развит, как у животных и летучих мышей.
    • Алан Вейк был хорош для своего времени, сейчас игра совсем не смотрится. Геймплей уныл, графика и левелдизайн устарели. Я вот не понимаю чем людям зашел Control? Максимально убогий левелдизайн, где все помещения похожи друг на друга. Отсутствие баланса в боевке- все убиваются броском, смысла в прокачке оружия вообше никакого нет. Миллион записок на квадратный метр, люто графоманских. После первых 10-20  читать их желание попадает совсем. Отвратительная поддержка игры- вылет при битве с якорем так и не исправили, стриминг текстур тоже. Получили бабло от egs и nvidia и рады. 
    • @lordik555 Вот и правильно, молодец! Windows 10, намного стабильнее и быстрее предыдущих операционных систем. Много новых улучшений и приятных изменений. Раньше периодически приходилось переустанавливать Windows, а с данной версией, это совсем не нужно. Уже много лет работает стабильно и без проблем. Только отключил телеметрию и всякие ресиверы, заметно памяти освободилось и меньше стало запущенных фоновых процессов, что на стабильность и функционал не повлияло. Удачи тебе с новой ОС  P.S. Не вздумайте пользоваться всякими чистильщиками реестра и жёсткого диска, да и всякими “улучшителями”, как это было модно на предыдущих Windows. В десятой версии, это не нужно, а даже губительно для неё.
    • Я извиняюсь , вы вообще в адеквате ?  То вы говорите про исследования , что человек не воспринимает  пространственно источник  звука (верх  или низ )  Типа пусть вам товарищ  пощелкает за спиной. То , в ответ на критику , уже разговор  про обман мозга ( вверх головой ( если взять и уе…..ть хорошенько , то можно и папу с  мамой перепутать) ) То уже просто претензия  к  технической  составляющей  ,  мол как  так  можно  реализовать стерео панораму  из двух источников или 7.1 , что бы можно было определять вверх и  низ . Последнее уже похоже на адекватное замечание . 
        ps.   Было  дело  и  тоже в батле 4 казалось что по звуку определял где противник , на нижнем ярусе или верхнем . Но тут мозг мог просто  интерпретировать  сами звуки со знанием карты . К примеру более приглушенный топот , но с  того направления где нет верхнего яруса  и остается только нижний этаж и выбор  очевиден .
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×