Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение скорости загрузок на Xbox Series X и PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

223210-Playstation%205%20VS%20Xbox%20Ser

Несмотря на то, что скорость SSD на PS5 является рекордной для индустрии, консоль Microsoft обошла ее и по скорости загрузки, и по скорости перезагрузки.


Блогер ElAnalistaDeBits выпустил сравнительное видео, посвященное загрузкам Xbox Series X и PlayStation 5 — как самих консолей, так и игр.

Несмотря на то, что скорость SSD на PS5 является рекордной для индустрии, консоль Microsoft обошла ее и по скорости загрузки, и по скорости перезагрузки.

223137-Playstation%205%20VS%20Xbox%20Ser

А вот с играми ситуация ровно наоборот: Resident Evil Village и Assassin’s Creed Valhalla загружаются на PS5 значительнее быстрее. Правда, эта разница частично нивелируется за счет присутствия на Xbox функции Quick Resume — в определенных сценариях возврат к игре на Xbox Series X происходит быстрее, чем загрузка на PS5.

Также на PS5 значительно быстрее происходит установка игр с диска.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну получается что как система работает быстрее, очевидно софт майки лучше пилят, а вот скорость ссд видимо тут зарешала, на пс5 загрузка игр быстрее, местами ощутимо, но не думаю что это принципиально важно сильно. главное не хдд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать скорость установки игр, если мы не знаем что за интернет и инсталяхи весят по разному на 16гигов и на 10гб разница до 30% естественно медленнее будет ставится игра. А еще важно сколько консоль проработает в таких режимах. У плойки все из пластика, за пару лет я думаю он станет хрупким и может лопаться, и греется она сильнее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно загрузка на SSD значительно быстрее чем на HDD. А Quick Resume просто безмерно крутая штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи ты боже мой, как же это всё глупо и нелепо. Людям совсем видать заняться нечем, кроме как подсчитывать разницы в секундах. Игор то нет, вот и дурью маются :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете что в мерянии секундами забавного? Чем у тебя меньше, тем лучше… ну вы поняли, да? Ну.. чем меньше.. тем лучше.. ну, ну смешно же… нет? Эхх.. херовый с меня Петросян :(

P.S. Чем бы консольщик не маялся, лишь бы не пытался порнхаб запускать… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

А Quick Resume просто безмерно крутая штука. 

Пока однажды ты не словишь глюк\баг\выключение света и не поймешь как много ты потерял с последнего сохранения :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Все равно загрузка на SSD значительно быстрее чем на HDD. А Quick Resume просто безмерно крутая штука. 

Они одинаково быстрые. Что тебе несколько секунд дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Renovatio сказал:

Пока однажды ты не словишь глюк\баг\выключение света и не поймешь как много ты потерял с последнего сохранения :)

Баг можно словить и просто играя, это не аргумент. А выключение света ни как не сбрасывает Quick Resume. У меня консоль 2 недели без питалова лежала,  все игры по Quick Resume запустила моментально, одна из которых лежала свернутой и не тронутой 4 месяца, я и забыл о том что она есть и у меня свернута. 

Недастаток Quick Resume в том, что нет поментки на тех играх которые свернуты, а не выключены. 

30 минут назад, systemus сказал:

Они одинаково быстрые. Что тебе несколько секунд дадут?

Ну пока ты запустишь, пока прогрузятся все доготипы, пока сам нажмешь кнопку продолжить и еще загрузку подождать. Это даже в самом лучшем случае минуту времени отъест. А по Quick Resume максимум 10 секунд и ты уже в игре дерешься с танками и гобдинами. И так переключаешься между несколькими играми когда подустал от одной и решил сменить свою рутину в Ассассине на адреналин погонь в Форзе. 

Сколько юзаю Quick Resume,  всего пару раз словил баг вылета вскоре после разворота игры. И в Вальгалле может перестать работать сохранение игры, о чем сама игра предупредит и порекоменжует ребутнуть игру (скорее всего подстава связанная с онлайн функционалом Ассассина). 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не заботит сколько там секунд занимает загрузка, я тертый калач, могу и минуту подождать мне не сложно. главное что бы игры были, а не вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут наверное дело в операционной системе, XBOX на Windows, а Sony на Linux, отличия от ntfs xbox и ext4 ps5, ps4, их файловая система вроде быстрей работает…
Может я не прав))

...и вообще, сравнения делали агенты Спенсера)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрину, пс5 просто лажает — ворота даже не загрузила, вот и быстрей!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×