Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Новый трейлер блокбастера «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз»

Recommended Posts

200247-henry-golding-snake-eyes-hero.jpg

Напомним, что картина рассказывает о становлении молчаливого ниндзя в черном обтягивающем костюме по имени Снейк Айз.


Студия Paramount Pictures представила публике новый трейлер грядущего блокбастера «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз».

Напомним, что картина рассказывает о становлении молчаливого ниндзя в черном обтягивающем костюме по имени Снейк Айз.

Картина выходит в прокат 22 июля.

Share this post


Link to post

Настолько шаблонно, что переходит в пошлость. Очень уныло. Подумал сначала, что это Сонни Чиба или Чоу Юн Фат...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Презентация продлилась полчаса.
      Несколько часов назад состоялась первая презентация игр небольшого инди-издательства Annapurna Interactive.
      Что показали:
      The Artful Escape — анонсированный еще в 2019 году психоделический музыкальный платформер. Выйдет 9 сентября на Xbox и в Steam. Neon White — динамичный платформер от первого лица, в котором нужно проходить уровни на время. Выйдет в Steam и на Switch. A Memoir Blue — личный проект некой Шелли Чен и ее студии Cloisters Interactive про переживания из детства. Выйдет на всех консолях и в Steam. Storyteller — адвенчура, в которой нужно конструировать собственные истории в простейшем редакторе. Выйдет в Steam и на Switch. Solar Ash — приключенческий платформер от авторов Hyper Light Drifter. Выйдет 26 октября на PS5/PS4 и в Epic Games Store. Skin Deep — юмористический шутер от первого лица, выполненный в лоу-поли стилистике. Выйдет только в Steam. Stray — адвенчура про кота, исследующего киберпанковский город будущего. Выйдет в Steam и на PlayStation. 28 сентября для Outer Wilds выпустят дополнение под названием Echoes of the Eye, а базовая игра выйдет на Switch. 9 августа адвенчура I Am Dead выйдет на Xbox и PlayStation. 16 августа What Remains of Edith Finch выйдет на iOS. Telling Lies и Gorogoa появятся в Xbox Game Pass в этом году. Запись трансляции:
    • By james_sun

      Разработчики из студии Fallen Flag утверждают, что создали невероятно сложную игру, главным украшением которой стали хардкорные сражения.
      United Label объявила о релизе souls-like экшена про бои с боссами Eldest Souls.
      Разработчики из студии Fallen Flag утверждают, что создали невероятно сложную игру, главным украшением которой стали хардкорные сражения. Только самые отважные, быстрые и терпеливые игроки смогут одолеть могучих боссов в серии стремительных схваток, где нет права на ошибку. 
      Действие игры разворачивается в детально проработанных фэнтезийных локациях с проработанной 16-битной графикой. Однако игрокам не стоит долго рассматривать достопримечательности, тьма сгущается над таинственной Цитаделью, куда лежит путь одинокого героя. 
      Проект предлагает игрокам сосредоточиться только на сложных и увлекательных сражениях с боссами — Древними Богами. Каждый из них представляет собой уникальное испытание, которое необходимо преодолеть главному герою. Победители смогут стяжать часть божественной силы, дарующей широкий спектр различных талантов и способностей, которые можно комбинировать и настраивать под свой индивидуальный стиль ведения боя. 
      Eldest Souls повествует захватывающую историю о Древних Богах, которые обрушили свой гнев на мир смертных, превратив плодородные поля в безжизненные пустыни и осушив некогда полноводные реки. В роли воина-одиночки игрокам предстоит стать последней надеждой человечества и отправиться на поиски Древних Богов в забытую Цитадель, чтобы раскрыть зловещую тайну их заточения. На своем пути герой встретит множество самобытных персонажей, которые смогут помочь ему в опасном приключении или поручить непростые задания.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Релиз был уже год  назад, наверное кто хотел поддержать проект — уже поддержал. Может быть имеет смысл выложить перевод в сеть, а там уже кто хочет добровольно поддержит проект. Конкретно вопрос про версию для вии.
    • Это меня и отталкивает, особенно пиление пилкой монстров. Интересно выглядят комментарии. Набросились на обзорщика за то, что тот по критиковал игру за гринд. Хотя он отметил этот момент вполне тактично, что игра подойдёт для готовых к подобному, а остальным лучше пройти мимо. Видимо за живое задел. Разумеется сам не проходил, и гринд в том или ином количестве присутствует можно сказать в любой игре, но всему есть предел. Сколько ни смотрел геймплея, ну слишком долго бьются монстры, а у схваток ещё есть подготовительная часть. Слишком для меня нудно. Ну да, мало… Лично я, за редким исключением, сторонюсь таких масштабов. Спасибо обзору, лишний раз убедился, что игра не для меня, что её плюсы не перевешивают её же минусы в моей вкусовой градации. До чего же вкусы разные. Что для одного — боль, для другого — счастье. Не удивлюсь, если в следующие годы начнут появляться люди, осуждающие обзорщиков за критику внутриигровых микротранзакций и всего такого  . 
    • Играю на эмуляторе yuzu, за 2 часа игры уже 2 раза глюкнула игра (зависла), хотя пк вполне себе не плохой.
    • Простите не поставил кавычки, я начинал с первых героев.)  К чему этот вброс, серьёзно?  
    • Мне интересно есть ли дно, которое не смогут пробить мегаобзоры от zog?
    • Он балабол. В соло кампании драки с боссами проходят довольно быстро. А вот в мультиплеере, если с рандомами, которые творят, что попало, то может и затянуться. И в rise они не совсем идентичны. В мультиплеере больше всего. Я бы не советовал ориентироваться на эту рецензию, тк она чушь полная. Это последняя на текущий момент игра из культовой серии про охоту на огромных монстров. Серия строго про гринд. Бои с монстрами сделаны весьма хорошо,  разнообразие и играбельность поддерживается разнообразием монстров и повышением сложности. Иксперд-критик даже не написал, что главная проблема игры в том, что монстров на текущий момент мало. И собственно  там контента часов на 60, что для игры серии крайне мало. Финальные монстры в игре смехотворно слабы — убиваются за 1-2 попытки. Хотя, если у него монстр 5 звезд в соло компании убивается долго и нудно, то все понятно становится. Собственно основной недостаток в том, что контента прискорбно мало и особо надежды, что это будет исправлено как-то кроме сезонника по цене игры — нет.    
    • И это косяк Мелких, кстати, т.к. в их магазине нельзя выложить “обычный” .exe-файл. Надо спец. дистрибутив компилировать. В Винде 11 обещали это поправить.
    • @Dorian-F-K Хы-хы, пук-пук, шмыг-шмыг, всё каки-макаки, пердуны-херуны, а я золотой молодец!
      Всё, что я могу тебе сказать, Купи Скайрим и терпеливо жди, зачем участвовать в срачах, когда можно играть в Скайрим? Если хочешь сраться, в Скайриме так тоже можно делать. Купи Скайрим, жизнь станет значительно легче и проще. Нет денег? Возьми в кредит, Скайрим окупит себя. Нет пк? Собери пк для Скайрима, он улучит твою жизнь. Нет времени для Скайрима? Такого не бывает, на Скайрим всегда есть время. 
      Купи Скайрим, и тебе бесплатно дадут фулл перевод Ниер Репликанта. 
    • А на сестренку Ерика денег не хватило или нам сюрприз готовят?
    • Господа, а ни у кого не найдется времени накатать полный гайд с ссылками на эмулятор и игру, чтобы скачать и играть? Или может торренты есть “установи и играй”?  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×