Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы Might & Magic X: Legacy потеряли возможность пройти первый акт кампании и сюжетное дополнение из-за отключения сервера для DRM-проверки

Рекомендованные сообщения

193451-1.jpg

Журналисты и рядовые геймеры обратили внимание на непростую ситуацию вокруг ролевой игры Might & Magic X: Legacy.


Журналисты и рядовые геймеры обратили внимание на непростую ситуацию вокруг ролевой игры Might & Magic X: Legacy.

193451-1.jpg

Дело в том, что сначала пользователи в какой-то момент потеряли возможность пройти кампанию проекта дальше первого акта. Также выяснило, что у геймеров нет доступа к сюжетному дополнению «Сокол и единорог». Первую проблему все же смогли со временем решить, обратившись к модификации нужных файлов, а вот вернуть доступ к упомянутому DLC пока так и не удалось.

Журналисты связали сложившуюся ситуацию с тем, что 1 июня Ubisoft отключила несколько серверов, включая и сервер Might & Magic X: Legacy. Тогда же на странице проекта в Steam стали множится негативные отзывы: пользователи обвиняли компанию в том, что она фактически сделала игру неиграбельной.

Для справки: Legacy является одиночной игрой, онлайн тут нужен исключительно для проверки лицензии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит привязка к онлайну — зло :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖаноМишели 80 уровня)

И ведь даже патч не выкатили,как там говорили” Дрм защита, она ведь только против пиратов. Честному игроку бояться нечего.” 

7 минут назад, lordik555 сказал:

Вот что значит привязка к онлайну — зло :dry:

Да тут дело в отношении издателя к пользователям,юбики снова показали что покупатели продукции для них( кто уже купил) это никто, и срать они на них хотели.

Я конечно понимаю, что у такой инди студии нет денег на сервера, или 5-6 ловек на патч ,но могли же что то придумать.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, lordik555 сказал:

Вот что значит привязка к онлайну — зло :dry:

Это лишь вопрос рукожопости разработчиков и издателя, а не проблема привязки к онлайну. Есть куча игр с онлайн верификацией которым при этом ничто не мешает корректно работать в офлайн режиме (если, например, у тебя нет инета в силу технических проблем твоего подключения).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

Это лишь вопрос рукожопости разработчиков и издателя, а не проблема привязки к онлайну. Есть куча игр с онлайн верификацией которым при этом ничто не мешает корректно работать в офлайн режиме (если, например, у тебя нет инета в силу технических проблем твоего подключения).

Ни разу по крайне мере не слышал, что например, когда отключали сервера игры, удаляли связанные с ним достижения.

 Яркий пример

7 минут назад, SkalderSan сказал:

рукожопости разработчиков и издателя

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SkalderSan сказал:

Это лишь вопрос рукожопости разработчиков и издателя, а не проблема привязки к онлайну. Есть куча игр с онлайн верификацией которым при этом ничто не мешает корректно работать в офлайн режиме (если, например, у тебя нет инета в силу технических проблем твоего подключения).

Не-е, сейчас таких уже не существует. Если игра привязана к онлайну, то механизмов активировать ее оффлайн сейчас не предусматривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Это лишь вопрос рукожопости разработчиков и издателя, а не проблема привязки к онлайну. Есть куча игр с онлайн верификацией которым при этом ничто не мешает корректно работать в офлайн режиме (если, например, у тебя нет инета в силу технических проблем твоего подключения).

Полностью поддерживаю. Например ига Ghost Recon Breakpoint.

Цитата

PLEASE READ: Crashing Issues since last Title Update

Hi guys!
We are aware of issues on PC at the moment following the launch of the latest 4.0.0 Title Update which is causing crashes for many players.
This issue is currently being investigated by the team with plans to resolve this as soon as possible.
Please watch this thread for further updates as and when they become available.
We sincerely apologize for the inconvenience caused and greatly appreciate your patience at this time.
Thank you!

Уже месяц прошёл, а ни одной попытки это поправить так сделано и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что ребят, а я говорил drm (дермо) в любом виде зло, надо делать покупки в гоге) а не стиме, юбисофт, оригин и т.д. где в соглашения написано что покупаешь аренду ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OddRoy сказал:

Полностью поддерживаю. Например ига Ghost Recon Breakpoint.

Уже месяц прошёл, а ни одной попытки это поправить так сделано и не было.

Кстати да,эти дигроиды даже не чешутся.

При этом продолжают продавать не рабочую версию, тем более мерзкие отзывы токсичных игроков, не мешают это делать(ведь не в юплей не в егс их нет).

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это все? А не исправленный бог который с каждым часом роняет производительность этой игры? У меня аж зубы сжались если честно, настолько я ненавижу эту игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, OddRoy сказал:

Полностью поддерживаю. Например ига Ghost Recon Breakpoint.

Уже месяц прошёл, а ни одной попытки это поправить так сделано и не было.

Кстати я тут нашел в нете решение ,работает.

Надо привязать на сайте триал версию,тогда не будет крашится..рукожопы просто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.06.2021 в 01:37, Kantemir9000 сказал:

ну что ребят, а я говорил drm (дермо)

А мы тебе не верили, и о чём мы только думали? :) Всё, впредь верим на слово!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×