Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Вышло обновление 1.23 для Cyberpunk 2077

Recommended Posts

152027-3364a9d9940adf325013ade6ed48ab645

CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.

В данном обновлении было исправлено множество ошибок, связанных с определенными заданиями, а также с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом, улучшена стабильность игры, убраны некоторые графические артефакты и оптимизировано использование процессора консолей

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Про интерфейс нам ничего не написано, похоже так и не пофиксили исчезающее описание на оружии где вставлено много улучшений. Ну и ладно, игру уже прошел, надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг(единственное что сильно бросалось в глаза из всех багов)

Share this post


Link to post

Хорошую работу делают, но пока до релиза ещё далеко….

Share this post


Link to post
17 часов назад, sprayer сказал:

надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг

Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят. :laugh:

Для меня самый бросающийся в глаза визуальный баг это пиксельные тени. Писал в поддержку об этой проблеме и мне даже ответили и попросили предоставить сохранение, где наблюдается этот баг (видимо сами тестировщики с ним не сталкивались, ага). С этой переписки прошло больше двух месяцев, но баг так и присутствует. Если интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы: https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/blocky-low-resolution-local-shadows.11057513/#post-12498377.

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
1 час назад, fedos1988 сказал:

Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят.

Ну я только так и играю в игры проджектов,  первый и второй ведьмак прошёл год спустя, а третий где то полтора года спустя. То же планирую с C2077

P.S.Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

Edited by Setekh

Share this post


Link to post
13 минут назад, Setekh сказал:

Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

Думаю у многих, кто играет с включенными контактными тенями, т.к. данная проблема присутствует и на консолях (на том же форуме есть тема с обсуждением данного бага на PS4). Просто видимо этот баг для кого-то не критичен. Для меня же это бросается в глаза, поэтому я писал в тех. поддержку, но пока без толку.

Share this post


Link to post
4 часа назад, fedos1988 сказал:

сли интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы

странно не разу не видел таких теней, может правда что-то с железом связано. случайно не амд карта?

Share this post


Link to post

@sprayer так они не везде, а только в определённых местах. Не знаю от чего это зависит, но от одного и того же источника света тень может быть нормальная и пиксельная одновременно.pixelated-shadow2.png

Карта Nvidia 2080ti. Уже не топ, но всё же не затычка. Возможно не все замечают этот баг, поэтому про него редко пишут. И это происходит только с контактными тенями. С глобальными тенями такой проблемы нет.

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post

А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

Правда играю на 460-м драйвере.

Share this post


Link to post
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

Правда играю на 460-м драйвере.

Я такое наблюдал в другой игре — помогало понижение уровня сглаживания. Вот только по-моему в 77 нет такой настройки.

Share this post


Link to post

@Star_Wiking  миллионы мошек — это глюк драйвера, у меня такое с РДР2 после обновления дров было.

Share this post


Link to post

@fedos1988 

за 130часов не замечал такого

@Star_Wiking 

это не мошки а лучи, в игре реализовали отражения на манер лучей, видимость их уменьшается если крутить качество отражения, но возможно разрабы что-то накрутили раз стали заметны лишь в определённой области

Share this post


Link to post
2 часа назад, sprayer сказал:

за 130часов не замечал такого

Я и не говорю, что такая проблема у всех, но даже на консолях она присутствует. И ещё раз повторюсь, что возможно кто-то просто не обращает внимание на это.

Share this post


Link to post

@fedos1988 

Да муть это все. Косметику имеет смысл править, только если основа отлажена и работает. А эти за пол года по сути не сдвинули ситуацию с мертвой точки. Я думал, что к концу года смогут выйти из раннего доступа, но с такими темпами это все на ближайшие 2-3 года похоже. Но, что более вероятно, вообще забьют. Слишком уж ленивым вышел этот патч. Хотя, если они думают набрать темп и сделать выход патчей регулярным делом с релизом каждый месяц еще туда сюда. Но в современных проджектов совсем не верится.

Share this post


Link to post

@rainmind просто я считал, что это не сложно и не отнимет много времени. Тем более со мной связалась тех. поддержка. Думал вышлю им сохранение с этим багом, конфигурацию системы и они воспроизведут этот баг и пофиксят в следующем патче, иначе зачем было мне отвечать и запрашивать данную информацию. Надеялся на патч 1.20 кажется, в нём было указано, что пофиксили освещение и какие-то баги с тенями, но нет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • By james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • любые баги за ваши деньги)
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
    • нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×