Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи выяснили, почему лампочки в первой Half-Life и Half-Life: Alyx мерцают одинаково

Рекомендованные сообщения

164147-y23ehj8BxrWHLNnyNbyf58-1200-80.jp

Пользователи Reddit и игровые СМИ обратили внимание на необычный факт — лампочки в первом Half-Life и Alyx, оказывается, мерцают одинаково.


А теперь время действительно важных новостей. Пользователи Reddit и игровые СМИ обратили внимание на необычный факт — лампочки в первом Half-Life и Alyx, оказывается, мерцают одинаково.

ezgif-7-339c81ac1708.gif

Пытливые умы выяснили, что все дело тут в определенной последовательности букв, которые и указывают на степень освещения в определенной комнате: буква a — это полная темнота, m — обычный свет, а буква z — самый яркий.

В Half-Life указанная последовательность выглядит как «mmamammmmammamamaaamammma». Предполагается, что в современных проектах от Valve тоже используется она, ровно как и в Quake, на модифицированном движке которого, кстати, и разработана первая Half-Life.

ezgif-7-ddafd17eec8b.gif

Наличие одного и того же кода, ответственного за мерцание источников света, объяснили следующим образом: код движка напрямую связан с кодом компилятора карт освещения (лайтмапов). И то, и другое должны обрабатывать значения одинаково, чтобы освещение работало должным образом. Если изменить код мерцания лампы, потребуются изменения и в компиляторе — а это означает, что для каждой карты придётся переделывать и рекомпилировать освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайна века раскрыта :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Если изменить код мерцания лампы, потребуются изменения и в компиляторе — а это означает, что для каждой карты придётся переделывать и рекомпилировать освещение.

Хух, т.е. поменяв одну переменную игра перестанет работать :rofl: Похожую историю недавно слышал от БУЛДЖАТЬ’а. Кто не смотрел, к просмотру просто обязательно.

 

Да уж, эта суровая игровая индустрия :)

1 час назад, james_sun сказал:

А теперь время действительно важных новостей.

Могу ещё одну новость подкинуть, фанат, опять же с Reddit, написал 48-ми страничный (!) обзор на трейлер Starfield. Обзор оставлю ниже. Ник героя — OdahP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×