Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности об особенностях погоды и разрушаемом окружении в Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

193610-f77aa96a35aaa854_1920xH.jpg

Ведущий дизайнер DICE Даниэль Берлин рассказал подробнее о погодных условиях и разрушаемости в грядущей Battlefield 2042.


Ведущий дизайнер DICE Даниэль Берлин рассказал подробнее о погодных условиях и разрушаемости в грядущей Battlefield 2042.

193610-f77aa96a35aaa854_1920xH.jpg

  • В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
  • Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать все на своем пути. По словам дизайнера, за счет мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
  • Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит все на своем пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полетов на вингсьюте.
  • Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует все же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
  • Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счете спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
  • В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счет улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет еще больше.
  • DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.

Релиз игры состоится 22 октября.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут уже не важно все это. просто ждем бетки, покупаем и играем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне все эти обещания будут пшиком, как леволюшн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Корпорация Electronic Arts вспомнила, что до сих пор продает такие игры, как Battlefield 1943, Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и Mirror’s Edge, и приняла волевое решение… снять их с продажи.

      Купить их можно вплоть до 28 апреля, после чего останется только рыскать на барахолках. Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, что три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Онлайн в этих играх будет работать вплоть до 8 декабря.
    • Автор: SerGEAnt
      Студия DICE напомнила о существовании Battlefield 2042 — провального шутера, вышедшего в конце прошлого года. Разработчики приоткрыли завесу над тем, что ждет оставшихся игроков в ближайшее время.
      Главное изменение — попытка переосмыслить специалистов в классическую для серии систему классов. Они будут сосуществовать вместе: у специалистов останутся способности, а у классов сделают уникальные гаджеты и инструменты.
      Однако, до запуска классовой системы еще далеко — это случится в третьем сезоне. А второй сезон порадует одной новой картой, двумя типами оружия и кучей мелочей, плюс переработанными картами «Возрождение» и «Космодром».
      Обновления начнут выходить в сентябре.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×