Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован слэшер Soulstice для консолей нового поколения и PC

Рекомендованные сообщения

143327-Soulstice-Header.jpg

Равновесие в Святом Королевстве Кейдас нарушилось, когда из-за Завесы пришли дикие могучие существа, называемые призраками, намеревавшиеся пожрать всех живых. Призраки меняют своих жертв и могут даже вселиться в их тела, обращая несчастных в неугомонных чудовищ, охотящихся на мирных жителей. Защитить человечество могут лишь «химеры»: воины-гибриды, рожденные от союза двух душ.


Modus Games и итальянцы из Reply Game Studios анонсировали «взрывной, энергичный экшн» Soulstice во время выставки PC Gaming Show на E3.

Цитата

 

Равновесие в Святом Королевстве Кейдас нарушилось, когда из-за Завесы пришли дикие могучие существа, называемые призраками, намеревавшиеся пожрать всех живых. Призраки меняют своих жертв и могут даже вселиться в их тела, обращая несчастных в неугомонных чудовищ, охотящихся на мирных жителей. Защитить человечество могут лишь «химеры»: воины-гибриды, рожденные от союза двух душ.

Бриар и Лют — сестры, ставшие химерой. Превращение наделило Бриар нечеловеческой силой и выносливостью, а Лют, чтобы душой соединиться с сестрой, принесла себя в жертву и стала призраком с мистическими способностями. Сестер озвучивает Стефани Джустен (Metal Gear Solid 5), и им нужно восстановить разрушенный призраками город. Однако, им ещё предстоит узнать, что орден, в котором они состоят, имеет куда более масштабные планы.

В этой фантастической истории взросления динамичный сюжет, грозные враги, захватывающие битвы с боссами, и вам предстоит исследовать темный мир, полный тайн, освоить сложную боевую систему и овладеть двойной силой сестер.

 

Релиз состоится где-то в следующем году.

Заявленные особенности проекта:

  • Парные сражения, где нужно управлять двумя персонажами одновременно — Бриар сражается в ближнем бою и выполняет комбо, а Лют контролирует поле боя с помощью потусторонних способностей. Объедините их силы, чтобы выполнять могущественные трансформации и раскрыть весь потенциал химеры.
  • Настраиваемое оружие и способности — Орудия появляются и улучшаются по мере игры, а менять их можно даже посреди комбо, нанося таким образом сильнейший урон.
  • Разрушенный город Илден с несколькими районами, а также головоломками и секретами — В небе над Илденом появился разрыв, и, чем ближе Бриар и Лют подходят к нему, тем более жутким и опасным становится все вокруг.
  • Мрачный мир — темная история сестринской любви, стильная графика по мотивам классического японского фэнтези.
  • Битвы с разными классами врагов — Из-за Завесы в мир явились призраки, зараженные и одержимые, и их нужно ослабить или обнаружить с помощью ауры Лют, а затем приноровиться к течению боя, которое постоянно меняется.
  • Тайна происхождения сестер: по мере игры Бриар и Лют будут узнавать все больше о себе и своей силе, но они должны будут работать сообща, чтобы остаться верными их нерушимой связи.

Скриншоты:

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деваха ну уж очень смахивает на Гатса из Берсерка) Но игра заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, james_sun сказал:

Бриар и Лют — сестры

Блин, а я сходу на трейлер перешол и принял чегой-то первую за братика, думал типа репликант какой опять или как в этой китайской… сейчас иду… хунь-сунь суорд 7 что ли?, там где сестричке тело просрали и она то призраком была а теперича деревянный боевой человекоподобный робот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Хороший слешер на вес золота. Надеюсь и жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×