Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У S.T.A.L.K.E.R. 2 один из самых популярных трейлеров с шоу Xbox и хорошие предзаказы

Рекомендованные сообщения

134322-3.jpg

Игра занимает третье место среди всего, что показали Xbox и Bethesda, с 950 тысячами просмотров — впереди только анонсирующий трейлер Forza Horizon 5 (1,1 миллиона) и трейлер мини-холодильника (1,3 миллиона).


DTF обратил внимание на отличные показатели просмотров трейлеров у шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Игра занимает третье место среди всего, что показали Xbox и Bethesda, с 950 тысячами просмотров — впереди только анонсирующий трейлер Forza Horizon 5 (1,1 миллиона) и трейлер мини-холодильника (1,3 миллиона). Стоит учитывать, что трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 выложен и на других каналах.

Еще один забавный момент — предзаказы. У S.T.A.L.K.E.R. 2 они стартовали вчера в 22:00, и спустя буквально час игра взобралась на первое место по продажам. Правда, речь только о русскоязычном сегменте — в глобальном чарте игра уже опустилась на 4-е место.

134214-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

игра взобралась на первое место по продажам. Правда, речь только о русскоязычном сегменте

Ну вот тут у свидомитов и должны исчезнуть вопросы “ко-ко-ко, почему трейлер на русском?!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, allyes сказал:

Ну вот тут у свидомитов и должны исчезнуть вопросы “ко-ко-ко, почему трейлер на русском?!”

Очередное доказательство почему разработчики ставят акцент на игроков из Россий. Те кто жалуются, с начала подумали а почему игроки из родной страны заносят кассу в разы меньше чем игроки из соседней страны? А потом уже жаловались на разработчиков. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, allyes сказал:

Ну вот тут у свидомитов и должны исчезнуть вопросы “ко-ко-ко, почему трейлер на русском?!”

Сейчас бы впору на ботов реагировать ,которые намеренно разжигают межрасовые срачи по представившемуся случаю. Хотя, судя по твоему посту, их цель успешно достигнута, увы. 

 

8 минут назад, mc-smail сказал:

Очередное доказательство почему разработчики ставят акцент на игроков из Россий. Те кто жалуются, с начала подумали а почему игроки из родной страны заносят кассу в разы меньше чем игроки из соседней страны? А потом уже жаловались на разработчиков. 

Акцент делается на весь регион, а не именно только на Россию.  И по поводу жалоб я написал выше: кто, почему и для чего. Включаем мозг, выключаем режим эгоцентризма и смиренно принимаем тот факт, что на русском разговаривают не только в России и не для всех это является чем-то смертельно опасным или неприемлемым. А так да, дурачки есть везде, но по ним всех ровнять не стоит. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и потом вы видели\слышали этот украинский язык? Без обид, но он только для комедий подходит. Вот реально, с него только ржать. А Сталкер — серьёзная игра:D

  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бл! вот вас парит , кто с каким акцентом в игре говорит!! Главное, чтобы игра была хорошая! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, allyes сказал:

Да и потом вы видели\слышали этот украинский язык? Без обид, но он только для комедий подходит. Вот реально, с него только ржать. А Сталкер — серьёзная игра:D

У вас странное чувство юмора. Обычный славянский язык. Выбор русского продиктован прагматизмом: фанаты серии — в основном русскоязычные из постсоветских стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Claude сказал:

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×