Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из лоу-поли иммерсив-сима Gloomwood

Recommended Posts

133446-Gloomwood_Qdh0oD_JPqVUDClHW87IUmN

В ходе PC Gaming Show издательство New Blood Interactive продемонстрировало геймплей очередного шутера, ссылающегося на конец 90-х — начало 2000-х, правда в этот раз делающего акцент на стелс и хоррор.


В ходе PC Gaming Show издательство New Blood Interactive продемонстрировало геймплей очередного шутера, ссылающегося на конец 90-х — начало 2000-х, правда в этот раз делающего акцент на стелс и хоррор.

Речь об Gloomwood, действие которого происходит в «темном викторианском городе, охваченном древним проклятием». Разработчики позиционируют свой проект как иммерсив-сим, вдохновленный классическими survival horror двадцатилетней давности.

Главный герой будет полагаться не столько на свое оружие, сколько на свои хитрость и ум, нападая на врагов из засады. В отличие от многих коллег по жанру, здешний персонаж обучен карабкаться по выступам и активно взаимодействовать с окружающей средой. А еще у него есть инвентарь, похожий на тот, что был в Resident Evil 4.

Создатели проекта обещают пользователям сложный, созданный вручную город для исследования, проработанную систему скрытности и распространения звука, уникальный арсенал, а также целый бестиарий из «ужасных обитателей города и мерзких чудовищ с острыми как бритва зубами и ногтями»

Точную дату релиза пока никто не объявил.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Типичный дизайнерский подход: Сделать лютую херню, а  потом втирать заказчику, что сейчас так модно. Как пример: голые кирпичные стены, квартиры студии с кухней в зале. От игроиндустрии: пиксельарт и лоуполи. 

  • Like (+1) 3
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Игра-то под ретро может и ничего, но что-то сегодня подозрительно много “иммерсива” звучит. Скоро блин любой скелетный/желтый/красный ключ иммерсивом будет. Бутылку бросил, чтоб отвлечь — иммерсив, ящик сжег — иммерсив, спрыгнул сверху тыктык — опять иммерсив.

Share this post


Link to post

Я олд, но этого не понимаю. Визуально норм, но с эффектами все плохо (или я привык к другому), стэлс тоже скушный. Чисто по скриншотам приятно.

Share this post


Link to post

ок пофиг на графику, но анимацию и физику можно было лучше сделать, а так выглядит как будто игру делают по устаревшим шаблонам намеренно отстраняясь от многих нововведениях в игровых движках. Та даже АО включить не ужели потеряется визуальный стиль? Не ясно почему фильтрацию текстур не отключили для стилистики, а вот именно графика в стиле поколения 3dfx. Пиксельная бы лучше смотрелась.

Share this post


Link to post

Игра — отдых. Жду. 

Share this post


Link to post

Чё-то они промахнулись с графикой, ведь можно ещё хуже сделать. На самом деле понравилось, даже очень. Довольно интересно выглядит, видно, что прикладывали ручки и голову, а не скоп./вст. Атмосферно. Всё бы ничего, но по поводу графы не понял. Полно примеров игр, где в графе гармонично существуют элементы ретро и современные фичи. А тут прям жёсткий хардкор, аж мазахистский. Не по мне такой подход. Но игру добавлю.

Кстати, в Стиме есть демо, но нет русича. Очередной имерсив без русского, как специально.

Share this post


Link to post

Это лучшее что показали на Е3. В стиме есть демка, я её заиграл до дыр, это просто офигенно. Атмосфера первого/второго вора присутствует полностью. Уже приготовил деньги, но даты выхода пока нет. :dash1:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Я лучше Clive Barker's Undying (Там даже зеркала есть :beee:)  поиграю, не за это люди покупали voodoo 3dfx и RTX, чтобы опять выходили Low-poly шутаны и пиксельные индипарашники, аж бесит:angry:

Edited by ddredd
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      В этой серии рассказывается о задачах, стоящих перед геймдизайнером, о сложностях при съемках ближнего боя и других особенностях боевой системы игры.
      1С Game Studios представила новый дневник разработчиков проекта «Война Миров: Сибирь».
      В этой серии рассказывается о задачах, стоящих перед геймдизайнером, о сложностях при съемках ближнего боя и других особенностях боевой системы игры.
      В следующих сериях разработчики обещают поделиться подробностями об игровом мире и персонажах, а еще они расскажут о работе с актерами.
      «Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.
      По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
       
    • By james_sun

      Дата релиза проекта все еще не раскрывается.
      На канале IGN был опубликован большой геймплейный ролик грядущего surivival horror в классическом стиле Tormented Souls 2.
      Дата релиза проекта все еще не раскрывается.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×