Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Arkane работает над иммерсивным кооп-шутером Redfall

Рекомендованные сообщения

212732-maxresdefault%20(1).jpg

Redfall — иммерсивный шутер с открытым миром и, судя по всему, заточкой под кооператив.


Redfall — иммерсивный шутер с открытым миром и, судя по всему, заточкой под кооператив.

Игру разрабатывает студия Arkane (Dishonored, Prey), она выйдет летом 2022 года.

Цитата

 

«Городок Редфолл на острове в штате Массачусетс осаждает легион вампиров. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. Горстке выживших приходится бороться с кошмарными врагами, которые хотят обескровить город. Выбирайте одного из уникальных героев и объединяйтесь с другими игроками, чтобы собрать идеальную команду охотников на вампиров.

В Redfall гармонично сочетаются элементы индивидуальной и многопользовательской игры — храбро сражайтесь против тьмы в одиночку или возьмите с собой от одного до трех единомышленников. Вы и ваши товарищи можете использовать различные комбинации стартового снаряжения и навыков, чтобы победить легион вампиров и их безумных последователей».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркейн определенно слились.

Несите следующих.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весело, но не для меня. Я онлисингл игрок. Поэтому Arkane расстраивает. И Дедлууп ее не интересен. Хочется чего-то как Prey и Dishonored.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господи что за коллаборация с фортнайт ау аркэйн где игры для хардгеймеров
ожидание = мрачняк иммерсив сим с моральной составляющей влияющий на город в сеттинге про вампиров 
получаешь = смехуечки от фортнайта ШТА
ушел проходить дизонорд и прей еще раз и попивая скотч и бурча как бабка на лавочке

Изменено пользователем Nikolas696
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я вас прекрасно понимаю. Сам растерян, ибо не понятно что думать. Но! Давайте дождёмся подробностей, а самое главное геймплея. Аркейны всегда заявляли и делали упор на одиночное прохождение, и пока не подводили. К тому же имерсив в онлайне? К чему столько усилий тратить в пустую, в онлайне не нужна проработка на таком уровне. И здесь заявлена одиночка, возможно тут кооп, как опция для онлайн режима, не более. Только не ясно, одиночное под сюжет или онлайн, инфы практически никакой. На самом деле, новость — шок, и я ей скорее рад, чем нет. Майки жгут напалмом.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу. Ну оно понятно все хотят бабла, да а еще у нас же смартфоны есть.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось, заточка под кооп не всегда плохо для сюжета и атмосферы тут и Портал можно в пример привести и Дивинити ОС или We Were Here или игры Хазлайтов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заснул на первых двух предложениях. 

Совсем скатилась студия (не без “поддержки” издателя разумеется)

Вроде бы и два мужика в тиме, но настолько дрищаво выглядят что мало чем от баб отличаются.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

В Redfall гармонично сочетаются элементы индивидуальной и многопользовательской игры

что-то типа Дивизии получается, или Вайлдленс, Брекпоинт (первое что пришло на ум). Можно и одному играть, но с друзьями веселее. Пока все нормально так-то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак иммёрсив шутер примерно с таким названием я уже где-то видел, RedFallos, кажетсо.

https://store.steampowered.com/app/1590730/Red_Falls_Season_1/

Горячие острые крылышки

yDinASH.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают ровно то, что заслужили своим дисхонордом2, пупой (еще не вышел) и преем(прей плохо продался из-за плохой пиармашины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, kikk сказал:

Аркейн определенно слились.

Несите следующих.

Да там если и нести, то сразу вперед ногами 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×