Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

211553-maxresdefault.jpg

На конференции Xbox состоялся анонс следующей части Forza Horizon, которая на сей раз переедет в солнечную Мексику.


На конференции Xbox состоялся анонс следующей части Forza Horizon, которая на сей раз переедет в солнечную Мексику.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в ашуительном шоке от игры и от Майков. Сюрпириз, так сюрприз. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то будет правостороннее движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, SINgle said:

наконец то будет правостороннее движение

ДААА!!! Из-за этого просто не смог играть в нынешнюю Форзу. 10+ лет водительского стажа дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SINgle сказал:

наконец то будет правостороннее движение

там же трафика почти нет, водителя не отыграть на серьезных щах. я привык достаточно быстро к этому

по ролику

Форза вернулась! Я 4 затер до дыр, в крови нехватка гонок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 трафика там дохрена, и как обычно аккуратно в поворотах когда ты уже автоматом заложился на выход в свою полосу, и здравствуй лобовуха, я так и не привык ни 3 форзе ни в 4 к этому движению. собсна по сути так и валяются эти игры толком не игранные как раз из-за  их левостороннего движения.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle в 3 его было чуть больше, в 4 стало значительно меньше (даже на форумах обсуждали, можно ли как-то трафика добавить, а то его очень мало) это в свободной езде. а гонок с трафиком так вообще раз-два и все. да, были моменты когда ты в слепом повороте влетаешь в лоб, но для этого есть отмотка времени (у меня она была выключена, просто перезапускал гонку). скажу за себя, это невероятные аркадные гонки, можно и поработать над собой, что бы адаптироваться к этому и получать удовольствие от игры.

хотя тут уже 5 маячит, так что можно и подождать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SINgle сказал:

@h1pp0 трафика там дохрена, и как обычно аккуратно в поворотах когда ты уже автоматом заложился на выход в свою полосу, и здравствуй лобовуха, я так и не привык ни 3 форзе ни в 4 к этому движению. собсна по сути так и валяются эти игры толком не игранные как раз из-за  их левостороннего движения.

Так “дохрена” трафика, что не знаешь куда от него деться:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

21 минуту назад, h1pp0 сказал:

можно и поработать над собой, что бы адаптироваться к этому и получать удовольствие от игры.

Я не смог, заставить себя полюбить эту серию. Она не стала мне заменой TDU1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В солнечной Мексике весело, да..

2e9d088e9bcb.jpg

И гонки, наверное, будут непростые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Она не стала мне заменой TDU1-2

тут уже не за горами новая часть TD, будет интересно сравнить ее с 3-4 форзой (не думаю что 5 как-то сильно от них оторвется, она скорее в ширь пойдет, хотя конечно в ней куча мелочных недочетов которые можно и нужно править)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

тут уже не за горами новая часть TD, будет интересно сравнить ее с 3-4 форзой (не думаю что 5 как-то сильно от них оторвется, она скорее в ширь пойдет, хотя конечно в ней куча мелочных недочетов которые можно и нужно править)

Я думаю, она может по многим параметрам даже третьей части уступать. Как думаете, какая игра будет лучше: создателей Форзы, которые имеют больший бюджет и которым не нужно делать игру с нуля, а используют наработки пред идущих игр, которые могут составлять процентов 30 от разработки игры или разработчиков новой TDU, с меньшем бюджетом и которым нужно делать всё практически с нуля (процентов 90, точно)? Я думаю, новая TDU в подмётки не будет годиться Форзе, если их сравнивать по общим факторам.

Если разработчики новой TDU хотят сделать клон/аналог Форзы Хорайзон, то это будет полный провал. Она не нужна будет фанатам форзы и разочарует фанатов TDU. Разработчики должны именно сделать продолжение TDU, но с современными технологиями и некоторыми удачными фишками из современных игр, но НИКАОКОЙ ЧЁРТОВОЙ ОТМОТКИ ВРЕМЕНИ ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

нужно делать всё практически с нуля

нужно взять 2 часть перенести ее на современные рельсы и все. игра готова.

1 час назад, CyberEssence сказал:

НИКАОКОЙ ЧЁРТОВОЙ ОТМОТКИ ВРЕМЕНИ ненужно

она выключается в опциях и не мешает. а тем кто играет не очень есть возможность просто откатить на пару секунд назад и переиграть этот кусок, а не всю гонку.

в грид и дерт (особенно в дерт) это очень помогает, обидно когда ты в самом финале дал маху. я сейчас прохожу грид 2019 там соперники не прочь потолкаться так-то, и очень обидно когда ты улетаешь в отбойник от бота, а на высокой сложности они водят быстро, очень быстро и зло, такого фактически нет в форзе. и любая ошибка стоит тебе победы. особенно контраст ловишь после ГТС, где все стерильно и как по учебнику. в грид уже первый поворот визг тормозов, скрежет железа и аварии…

я собственно к чему. я не жду от новой части TD революции, я жду ОГРОМНУЮ карту, много машин, хорошую музыку и самое главное вменяемое управление! потому как в ту же зе крю 1-2 не смог играть из отвратной физики управления. хотя я старался, очень старался ее полюбить и покататься по штатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

нужно взять 2 часть перенести ее на современные рельсы и все. игра готова.

Вы так говорите, будто они могут взять TDU2 загрузить её в новый движок и получить TDU3. Несмотря на то, что TDU2 вышла в 2011 году. Технически это всё та же игра, что и первый TDU, вышедший в 2006 году, только масштабнее (от части за это её критиковали). В ней всё устарело. Разработчики не могут взять из неё ничего кроме самой концепции, идеи. Игру должны делать почти с нуля, максимум возьмут что-нибудь с WRC.

5 часов назад, h1pp0 сказал:

тем кто играет не очень

Ну так они и останутся на уровне навыка “не очень”, а то и деградируют до уровня “очень не очень”. Зачем запоминать трассу, зачем держать концентрацию, чтобы входить в повороты по правильной траектории и подтормаживать в нужный момент если можно просто отматывать время. Плюс, на сколько я знаю, в многопользовательских заездах в Форзе (сам я в них не участвовал), отмотка времени не работает. Если собираться в них участвовать, то перемоткой тем более не нужно привыкать пользоваться.

Гоночных игр до хрена, и они выпускаются не одно десятилетие и в отличие от некоторых современных игр не имеют возможности отмотки времени. При этом люди с разным навыком проходили эти игры и получали от этих игр удовольствие.

5 часов назад, h1pp0 сказал:

в грид уже первый поворот визг тормозов, скрежет железа и аварии…

Я, кстати, ещё в то время подозревал, что разработчики грида специально механикой игры “подталкивали” пользоваться перемоткой. Но не делать же все гоночные игры по этому принципу? Во Флат ауте же нет перемотки времени и там норм.

Ещё есть нюанс. Когда я играл в TDU1-2 через онлайн профиль, я создавал собственные состязания и опубликовывал их. Суть в том, что я создавал в них некие подлости. Например, в трассе длинной в 300 миль, которая проходится где-то примерно 1,5 часа. Я в середине трассы создавал подлянку, о которой если не знать можно 100% накосячить и либо потерять приличное количество времени, либо начать трассу заново (а это минут сорок переигрывать). Отмотка времени делает бесполезными такие моменты, и т.д.

5 часов назад, h1pp0 сказал:

хорошую музыку

Музыка — это наиболее субъективная вещь. Мне она не нравилась ни в одной из частей TDU. В первой я заменял на свою путём подмены файлов. Во второй оказалось это сделать нельзя поэтому я играл без музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, CyberEssence сказал:

Технически это всё та же игра, что и первый TDU

ну нет. там сильно все отличается по физике, это две разные игры, это точно

36 минут назад, CyberEssence сказал:

в многопользовательских заездах в Форзе (сам я в них не участвовал), отмотка времени не работает

не работает. там люди просто тормозят об отбойник, и такие как правило финишируют где-то в середине колонны. а если еще и машину не ту взял, то вообще в хвосте

37 минут назад, CyberEssence сказал:

Гоночных игр до хрена

а хороших среди них, раз-два и все

38 минут назад, CyberEssence сказал:

я создавал в них некие подлости

таких трасс и форзе 3-4 валом. честно скажу не любитель такого, и осуждаю

38 минут назад, CyberEssence сказал:

Музыка — это наиболее субъективная вещь

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, h1pp0 сказал:

ну нет. там сильно все отличается по физике, это две разные игры, это точно

В обеих играх использовался физический движок Havok, разница лишь в настройках.

7 часов назад, h1pp0 сказал:

а хороших среди них, раз-два и все

Если задаться воспоминаниями, то можно найти много хороших игр. Например, я недавно полностью прошёл мои любимые NFS High Stakes и NFS Porsche Unleashed. А ещё поиграл в игры серии Midtown Madness в которых симуляция мира даже 1999 году давала прикурить любой из Форз.

7 часов назад, h1pp0 сказал:

таких трасс и форзе 3-4 валом. честно скажу не любитель такого, и осуждаю

Ну и что? На мой взгляд это бессмысленное занятие. Создавать сложное состязание со сложными поворотами, если игроки даже напрягаться в них не будут, по двадцать раз отматывая время за состязание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×