Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы

Расскажи  об успешном противостоянии технологиям индейцам и коренным жителям любой европейской колонии, oh shi…

P.S. Дождесознательный понятно, почему поддерживает пирата, это потуги в троллинг, ага...

Изменено пользователем troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…Тут даже не вопрос битвы слона с китом. Аватарцы (блин, извиняюсь, на’ви, пандорцы) всегда победят потомушта они а — киношные, б — индейцы и в — котики.

Изменено пользователем Boogeemaan
поправочка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, PirateMartin said:

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Быстрее, сильнее и выносливей — не даёт вообще никакого преимущества, ибо “дистрофик-очкарик”, управляющий боевым дроном без проблем сотню качков уделает.

Трудности переброски техники и персонала тоже не о чём. Первые экспедиции в новый свет были капец какими опасными и долгими, однако, индейцам это совсем не помогло.

 

Связь с животными так же не помогает. Даже в фильме мы видели как зерг-раш Нави выкашивается пулемётами и авиацией. Собственно они там только и победили, благодаря идиотизму сценария...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та какие пулеметные очереди, какие там “магия”, какие там конкистадоры и индейцы, что вы! Победят, как всегда, башни и заборы! А так же лютый гринд и внутриигровой магазин!

Так что споры ни о чём.

Изменено пользователем Akbuhan
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Akbuhan сказал:

Победят, как всегда, башни и заборы! А так же лютый гринд и внутриигровой магазин!

И победит не игрок, победят, как раз игрока. Нагнут и … как начнут побеждать по очереди. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, LordAntony сказал:

Быстрее, сильнее и выносливей — не даёт вообще никакого преимущества, ибо “дистрофик-очкарик”, управляющий боевым дроном без проблем сотню качков уделает.

На самом деле дает. Качество “быстрее” важно так же и для “дистрофика-очкарика”, без которого он банально не успеет среагировать.

54 минуты назад, LordAntony сказал:

Трудности переброски техники и персонала тоже не о чём. Первые экспедиции в новый свет были капец какими опасными и долгими, однако, индейцам это совсем не помогло.

И тем не менее, киношную вселенную представляют так, что земля переполнена. В конце ГГ что-то там говорит про умирающий мир людей. И где же тогда спрашивается все эти стесненные жилищным кризисом люди на пандоре? Значит все таки аргумент “о чем”.

 

@Akbuhan Меньше поддерживайте дерьмище от убисофт на их помойке, тогда и побежденных меньше будет. А то даже такое проходное халтурное дерьмище сделанное для галочки как последний отсосин приняли за чистую монету и проглотили требуя добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет исторических примеров, интерсеный факт, последнее индейское восстание в сша было в 1970-х, там еще и свобода слова отметилась и борьба с “информационной пропагандой кремля”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи

почитай цикл Гарри Гаррисона “Мир Смерти”. Там жителей Пирра даже феноменальные физические кондиции и боевая мощь спасали далеко не всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

почитай цикл Гарри Гаррисона “Мир Смерти”. Там жителей Пирра даже феноменальные физические кондиции и боевая мощь спасали далеко не всегда)

В Мире смерти все, что можно считать жизнью, было настроено против пришельцев-людей и подчинялось командам от централизованного разума. Поэтому назову сравнение неуместным, поскольку люди на Пандоре воюют только с местными, а дикая зубастая фауна в виде крупных хищников нападает на людей лишь ведомая инстинктами или по просьбе синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, kalvenolt сказал:

Поэтому назову сравнение неуместным, поскольку люди на Пандоре воюют только с местными, а дикая зубастая фауна в виде крупных хищников нападает на людей лишь ведомая инстинктами или по просьбе синих.

выделил ключевой момент)

И, кстати, на Пирре тоже были люди, похожие на коренных обитателей, у них не было такой перманентной борьбы с местной фауной, даже приручали кого-то.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы столкнулись :D . Поддерживаю @rainmind  и @Freeman665 . В фильме, в рамках мира и условий художественности всё вполне подробно и логично объясняется, почему аборигены победили. Во первых, благодаря избранному и прочим художественным чудесам, таковы правила кино, да, а это отклик всех животных, что уже много, когда боевых единиц у людей не такая уж большая армия + атомку не могут применить, в добавок объединение всего или почти всего населения Пандоры, что тоже дохера в сравнении с несколькими взводами. И да, избранный принёс знания и навыки, которые сыграли не маловажную роль в перевесе весов на сторону аборигенов. Всего одного боя хватило, что лишний раз демонстрирует о не многочисленности боевых сил людей. Ведь бой был серьёзный, косили пачками с обеих сторон, больше всего закономерно слегло на стороне аборигенов, то есть опять же, взяли количеством. И большого превосходства у людей не было, особенно в воздухе, не поворотливые махины против манёвренных и быстрых птеродактилей. И даже автоматы против луков, точно не помню, но вроде гигантов-аборигенов не так уж и просто было завалить из огнестрела, тупо из-за массы + сила, а схватки шли в том числе в рукопашку, к тому же стрелы аборигенов пробивали очень многое, почти на ровне с огнестрелом, благодаря всё той же силе и размерам. Ну и в целом, как бы дух победил-то, кто больше хотел победы, тот её и достиг, как часто в жизни и бывает не смотря на не равенство сил, см. спорт и историю, примеров хватает. У Аватара довольно грамотный сценарий, фильм хорошо сбалансирован и продуман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

30 минут назад, romka сказал:

У Аватара довольно грамотный сценарий

У Покахонтас довольно грамотный сценарий, подожди, да это же одно и то же!

1263461987_2.jpg

Изменено пользователем troll
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, troll сказал:

У Покахонтас довольно грамотный сценарий, подожди, да это же одно и то же!

Таких схожих сценариев можно нарыть тонны, как и песен, книг и пр. Всё уже давно придумано. Всё сводится к новому ракурсу, обёртке, привнесению своего. В Аватаре полно своего, он выглядит самобытным. После выхода Аватара уже последующие некоторые фильмы сравнивали с ним. В случае самого Аватара, только спекулируют контекстами, идеями, вырванными из фильма. Слон большой, приметный, а мелких мосек много :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Но рэмбо же смог. Нацепил бомбочку и скидыщ!!!1

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм в свое время вызвал разочарование. Считал и до сих пор считаю, что игры гораздо сильнее впечатляют, даже несмотря на менее мощную графику. То, что люди тогда ломились, именно связываю с тем, что не играет народ нифига. Камерон, гораздо круче вещи делал, а аватар — это попкорн.То, что он потом устроил(долгострои — иконы видите ли!)вообще ни в какие ворота не лезет!  Кстати тогда и игры по нему были. Ну эта новая довольно вкусно выглядит, но если вселенную не раскроют — тот же самый бигмак.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×