Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть как-то прошла мимо меня, постараться бы в этот раз не пропустить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то Аватар 2 выйдет на экране, скорее всего да!!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни не смогли в трейлер. То ли идеи вымерли, то ли идеи не пришли на стрелку, но, как по мне, всё содрано из фильма. Красиво, спору нет, но просматривая трейлер невольно возникают мысли: то самое кино на графике Фаркрая? Да и потом, видя кто разработчики приходят унылые мысли: опять захват заборов/башен, опять унылый гринд. Мы объелись этим говнецом со времен бесконечных конвейеров клонов ФарКрая и  различных реинкарнированных клонов различных Одиссей. Я просто вне себя что  обляпанная говном рука Юби дотронулась до великолепнейшего Аватара.   А вы как думаете, друзья?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Не смогут. Не Юбики. Лучше пересмотрю фильм 2009г., там и графоний лучше, и анимации.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

А у меня ассоциации с Horizon Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю только если дадут играть за людей и геноцидить синюшных. :laugh:

Как правильно сказал @Akbuhan мы во всё это уже играли и не раз. Мне вообще непонятно, чем она будет отличаться от того же  Far Cry 6, выйдет годом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Если это будет так, это эпик вин. Я боюсь как бы не было как почти со всеми играми по кинофраншизам 

З.Ы. А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы. Я понимаю еще, если бы они магию запихали, хоть какое то оправдание было бы сей шизофрении. 

З.Ы.2. Синдром имперского штурмовика вымораживает... 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы.

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin чел. Возьми лук, и попробуй выстретлить из него в танк. Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи. Можете заодно изучить историю, подобное имело место быть в нашей истории. Если бы они хотябы немногл на равных были по технологиям или имели магию спосоюную уровнять силы. Или бы их воспринимали как друзей, пустили к себе и они ночью истребили людей пока те спят. Это было бы хоть как то оправдано. Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, PirateMartin said:

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

з.ы. Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное. Но нет, мы судим иных по земным меркам.  “Рукалицо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Тоже считаю, что противостояние с Наави выглядит вполне убедительным. Лиши человека доступа к кислороду все их завоевание ограничится бункером. А переброс экзоскилетов, самолетов, вертолетов. что бы хватило на целую планету дело не быстрое, и по всей видимости слишком дорогое. Не говоря уже о том, что нужно стягивать целую армию, а не сотню другую наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

Нормально смотрел. Синдром имперского штурмовика то еще решение. 

18 минут назад, Star_Wiking сказал:

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

И что оно даст в плане боевой мощи? Фаерболы может быть? 

19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное.

Только вы забываете, что чужой охотиться на безоружных людей. А во втором фильме их просто пачками выкашивают и побеждают они исключительно тысячикратным превосходством в количестве. 

 

18 минут назад, PirateMartin сказал:

мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов,

Удар кулаком и ты выдержишь, а если я ударю тебя ручкой, ты помрешь. Ни какой мощный скелет не переживет пулиметную очаредь 50м калибром. Физика. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×