Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Avatar: Frontiers of Pandora

Рекомендованные сообщения

231743-maxresdefault%20(1).jpg

Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).


Сегодня на Ubisoft Forward анонсировали Avatar: Frontiers of Pandora — прямой сиквел игры 2009 года. Пока без подробностей, кроме года выхода (2022) и разработчика (Ubisoft Massive).

Цитата

«В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть как-то прошла мимо меня, постараться бы в этот раз не пропустить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то Аватар 2 выйдет на экране, скорее всего да!!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни не смогли в трейлер. То ли идеи вымерли, то ли идеи не пришли на стрелку, но, как по мне, всё содрано из фильма. Красиво, спору нет, но просматривая трейлер невольно возникают мысли: то самое кино на графике Фаркрая? Да и потом, видя кто разработчики приходят унылые мысли: опять захват заборов/башен, опять унылый гринд. Мы объелись этим говнецом со времен бесконечных конвейеров клонов ФарКрая и  различных реинкарнированных клонов различных Одиссей. Я просто вне себя что  обляпанная говном рука Юби дотронулась до великолепнейшего Аватара.   А вы как думаете, друзья?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Не смогут. Не Юбики. Лучше пересмотрю фильм 2009г., там и графоний лучше, и анимации.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

А у меня ассоциации с Horizon Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю только если дадут играть за людей и геноцидить синюшных. :laugh:

Как правильно сказал @Akbuhan мы во всё это уже играли и не раз. Мне вообще непонятно, чем она будет отличаться от того же  Far Cry 6, выйдет годом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну что: Аватар Cry или Assassin's Пандора?

Если это будет так, это эпик вин. Я боюсь как бы не было как почти со всеми играми по кинофраншизам 

З.Ы. А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы. Я понимаю еще, если бы они магию запихали, хоть какое то оправдание было бы сей шизофрении. 

З.Ы.2. Синдром имперского штурмовика вымораживает... 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А вообще это какаято лютая шизофрения, когда макака с палкой побеждает военную технику технологически продвинутой рассы.

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin чел. Возьми лук, и попробуй выстретлить из него в танк. Ни какой ум и тактика не способны преодалеть кардинальное превосходство в технологической боевой мощи. Можете заодно изучить историю, подобное имело место быть в нашей истории. Если бы они хотябы немногл на равных были по технологиям или имели магию спосоюную уровнять силы. Или бы их воспринимали как друзей, пустили к себе и они ночью истребили людей пока те спят. Это было бы хоть как то оправдано. Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, PirateMartin said:

да, а я думал что На’ви используют ум, засады, тактику и удары по уязвимым точкам… а продвинутые технологии всегда имеют “Ахиллесовую пяту”. Та ну, бред какой-то несу!

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

Но завалить сверхсовременный вертолет из лука... 

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

з.ы. Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное. Но нет, мы судим иных по земным меркам.  “Рукалицо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Почитай историю завоевания Южной Америки, как европейцы с мушкетами и пушками выносили тысячи индейцев. А тут технологический разрыв ещё больше.

странное сравнение, люди против людей на планете Земля. На’ви как бэ не совсем люди, они быстрее, сильнее, выносливее человека, а мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов, а ещё синие — жители этой планеты, а люди — всего лишь пришельцы, которым нужно постоянно перебрасывать свои силы. И ещё я молчу о связи, о слиянии с любым животным, после чего создаётся правильная имбо-связка, которая может людей косить сотнями! Этот ответ также и для Bkmz посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Тоже считаю, что противостояние с Наави выглядит вполне убедительным. Лиши человека доступа к кислороду все их завоевание ограничится бункером. А переброс экзоскилетов, самолетов, вертолетов. что бы хватило на целую планету дело не быстрое, и по всей видимости слишком дорогое. Не говоря уже о том, что нужно стягивать целую армию, а не сотню другую наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Ну может потому что на стреле использовалась “штучка” из этой-же самой цивилизации или плохо трейлер смотрели?

Нормально смотрел. Синдром имперского штурмовика то еще решение. 

18 минут назад, Star_Wiking сказал:

В кино была “магия”: никакие “человеческие” технологии не смогли то что смогли “Нави” — переселить “душу” из немощного тела в тело аборигена.

И что оно даст в плане боевой мощи? Фаерболы может быть? 

19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Пересмотрите хотя бы “Чужие” что ли — ибо кислота вместо крови, а тело гибкое и ультра подвижное.

Только вы забываете, что чужой охотиться на безоружных людей. А во втором фильме их просто пачками выкашивают и побеждают они исключительно тысячикратным превосходством в количестве. 

 

18 минут назад, PirateMartin сказал:

мощный скелет позволяет выдерживать удары экзоскелетов,

Удар кулаком и ты выдержишь, а если я ударю тебя ручкой, ты помрешь. Ни какой мощный скелет не переживет пулиметную очаредь 50м калибром. Физика. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×