Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован фантастический кооперативный экшен The Anacrusis

Рекомендованные сообщения

164551-key-art2.jpg

Stray Bombay анонсировала фантастический экшен от первого лица The Anacrusis, действие которого которого происходит на огромном космическом корабле, терпящем бедствие на краю изученной Вселенной.


Stray Bombay анонсировала фантастический экшен от первого лица The Anacrusis, действие которого которого происходит на огромном космическом корабле, терпящем бедствие на краю изученной Вселенной.

Студия сообщает, что над игрой работает бывший сценарист Valve Чет Фалижек, который в том числе трудился над Left 4 Dead. Возможно, именно поэтому новая игра похожа на нее как две капли воды с поправкой на минималистичный сеттинг. 

Пользователи, кстати, оказались недовольны увиденным – в данный момент число дизлайков у трейлера почти сравнялось с лайками. Игроки ругают дизайн проекта, очень скучных врагов, отсутствие у них реакции на попадания, дуболомных героев и полное отсутствие отдачи у безвкусно выглядящего оружия. 

Заявленные особенности игры:

  • Сражения никогда не повторяются

ИИ-драйвер игры The Anacrusis управляет всеми ее аспектами. Он порождает врагов, направляет боссов, размещает оружие, устройства и аптечки. Сложность испытания всегда будет соответствовать вашим навыкам. Более того, ИИ-драйвер создает зрелищные моменты, которые вам непременно захочется обсудить с друзьями.

  • Получайте бонусы и применяйте новые способы игры

Компиляторы материи, разбросанные по разным уровням, предоставляют доступ к множеству бонусов, позволяющих изменить стиль игры. Примените все обновления, чтобы усилить последний оставшийся у вас пистолет, или укрепите оборону, придав небывалую мощь защитному импульсу. Разблокируйте новые бонусы в процессе игры и делитесь ими с остальными участниками команды!

  • Истребляйте инопланетян с помощью фантастического оружия

Используйте впечатляющий арсенал классического фантастического вооружения для противодействия инопланетной угрозе. Выиграйте немного времени благодаря стазисной гранате, бросьте защитную гранату, чтобы обеспечить прикрытие на время лечения, и верните друзей к жизни с помощью Воскресителя. Или отбросьте всякую осторожность и возьмитесь за лазерную винтовку, чтобы выжечь все вокруг — и друзей, и врагов.

  • Борьба за выживание — это лишь начало

Первый сезон The Anacrusis знакомит с историей четырех персонажей, которым повезло выжить и стать невольными участниками битвы с инопланетной угрозой за будущее человечества — Нессы, Гайона, Лиу и Лэнса. Продолжайте играть и разблокировать новые сведения о нападении инопланетян.

  • Мы обожаем модификации!

В компании Stray Bombay убеждены, что благодаря модификациям и их авторам игра становится только лучше. Мы запускаем игру с большим количеством модификаций, разработанных участниками сообщества. Хотите создать собственную модификацию для The Anacrusis? Вступите в наш чат в Discord с обновлениями и обсуждениями поддержки модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×