Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года — новые трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

224747-3.jpg


В рамках Summer Game Fest был показан первый за долгое время трейлер Elden Ring — игры, которую делает FromSoftware совместно с Джорджем Мартином.

Игра выйдет 21 января 2022 года.

Скриншоты:

9.jpg

24.jpg

23.jpg

8.jpg

22.jpg

21.jpg

20.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не всрут геймплей будет поколение определяющая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

это то, что они обещали и для чего нанимали Мартина, что меня, которого не радует положение дел с сюжетом в соулсах на данный момент может стать ключевым изменением.

А меня не радует, что этот старый хрен ни как не может дописать Ветра зимы, зато умудряется писать сценарии для всякого днища.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах, опять ДС. Походу мне про студию можно забыть, другие ЦА она вообще не рассматривает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Видимо объём намного больше, раз даже лошадку добавили. Вполне может быть, что в этот раз полностью открытый мир будет. Вот и пришлось графику немного урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Ну графика как бы у фромов всегда была не на первом месте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, systemus сказал:

Видимо объём намного больше, раз даже лошадку добавили. Вполне может быть, что в этот раз полностью открытый мир будет. Вот и пришлось графику немного урезать.

Возможно. А возможно виноват паст ген, на который он собирается тоже выйти. 

10 минут назад, Den110 сказал:

Ну графика как бы у фромов всегда была не на первом месте )

Это да, но прошлогодний DS был графически очень хорош. Как бы Арт дизайн тут на месте, но вот технологическая часть осталась на уровне DS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap ну это уже другая тема) чего он тянет я хз. Видимо слишком богат и востребован стал после сериала, не до книг ему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Разные студии делали на разных движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail на разные поколения сложнее делать хорошую графу. вон что с киберпанком вышло на пастгене. плойка5 то уровня 3060. но вообще да могли бы уже PBR прикрутить стало бы красивее, с другой стороны мрачнее выглядит сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Странно, в ремейке Demon Souls графика выглядит на порядок выше чем в Elden Ring. А тут графика прям уровня DS3, не лучше, не хуже. 

Ничего странного Demon souls next -gen, а Elden ring считай пастген игра. Фромы всегда тащили геймплеем,посмотрим что они придумали в этот раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, datass сказал:

@RajiDragon DS2 лучшая часть серии.

Короче жду Елден ринг, пока что рано оценивать, скорее всего годнота выйдет потому что делает Миядзаки в это раз не будет как с дс 2.

 

Изменено пользователем RajiDragon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая лютая хрень…..

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз как можно ДС2 хейтить, в нем же было самое веселое ПВП, наверно без человечности проходили =_=

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Хз как можно ДС2 хейтить, в нем же было самое веселое ПВП, наверно без человечности проходили =_=

Я сейчас возможно буду не объективным, (проходил только ванильную DS2+dlc — не переделанную SOFS)

Во всей трилогии больше всего, в ПВП, играл в первой и третьей. Проходил все 3 DS стараясь всегда быть в “форме человека” с включённым онлайном. Вторженцы, Арены, Ковенанты, Всё это я пробовал и увлекался. 

Во второй я файтился с другом + в ковенанте на арене немного, но ничего особенного не помню, кроме слегка изменённой системы парирования (добивание после падения врага, и другой Тайминг парирования к которому мне было трудно привыкнуть после первой)

Но как раз в первой и третьей мне ПВП очень нравился, и я не понимаю восторгов ПВП во второй, и критики ПВП в первой и третьей. Лично я никаких проблем в них не испытывал (кроме тех которые предусмотрены самой игрой)

Может кто мне расскажет, что я проглядел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×