Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Koch Media анонсировала лейбл Prime Matter и с десяток новых игр, включая Payday 3 и новый Painkiller

Рекомендованные сообщения

145331-Payday%203%20-%20The%20crew%20bac

Koch Media создала отдельный бренд Prime Matter, под которым будет выпускать премиальные игры для консолей и PC. Мы посетили его презентацию — на ней было показано десять с лишним игр. Как новых, так и уже известных.


Koch Media создала отдельный бренд Prime Matter, под которым будет выпускать премиальные игры для консолей и PC. Мы посетили его презентацию — на ней было показано десять с лишним игр. Как новых, так и уже известных.

  • Payday 3 (Starbreeze Studios) — третья часть суперпопулярной серии про ограбления. Она уже давно находится в разработке, но из-за возможного банкротства Starbreeze едва не была отменена.

145331-Payday%203%20-%20The%20crew%20bac

  • Crossfire: Legion — RTS мотивам известного китайского шутера от Smilegate. Разработчик — Blackbird Interactive (Homeworld 3).

201710-Crossfire%20Legion%20-%20Artwork.

  • Новый Painkiller — пока без подробностей, но с разработчиком (Saber Interactive).
  • King’s Bounty 2 — о ней мы писали совсем недавно
  • Scars Above — научная фантастика про героиню, застрявшую в мире, населенном жуткими монстрами.

201448-ScarsAbove_01.jpg

201449-ScarsAbove_02.jpg

201449-ScarsAbove_03.jpg

201450-ScarsAbove_04.jpg

  • Final Form — очень быстрый шутер от первого лица от польской студии Reikon Games.
  • Gungrave G.O.R.E — стильный шутер от третьего лица от южно-корейской студии IGGYMOB.

1.jpg

  • Dolmen — экшен с элементами хоррора из Бразилии, который три года назад хорошо выступил на Kickstarter.

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

  • The Last Oricru — action/RPG с упором на последнюю родом из Чехии.

6.jpg

7.jpg

4.jpg

5.jpg

2.jpg

  • Echoes of the End — action/adventure, разрабатываемая на Unreal Engine 5.

201555-Echoes%20Of%20The%20End%20Artwork

2.jpg

1.jpg

  • The Chant — хоррор от канадской студии Brass Token.
  • Encased — отечественная изометрическая RPG, которая наконец-то покинет ранний доступ в сентябре.

Теперь о портах:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много странных игр, нужно больше подробностей

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Kingdom Come Deliverance выйдет на Switch

интересно будет на это посмотреть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

интересно будет на это посмотреть =)

Не говори. Но там сейбер, они вообще мастера портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt мастера мастерами, но игра очень “тяжелая”, ее не каждый ПК нормально может переваривать. я как-то на PS4 в нее попробовал поиграть (через месяц или два со старта) то еще удовольствие.

и на самом деле это еще больше интригует как они справятся с этим, игра то отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@SerGEAnt мастера мастерами, но игра очень “тяжелая”, ее не каждый ПК нормально может переваривать. я как-то на PS4 в нее попробовал поиграть (через месяц или два со старта) то еще удовольствие.

и на самом деле это еще больше интригует как они справятся с этим, игра то отличная!

Может придумали что-нибудь с движком.

Игры с CryEngine вообще на свич портировали когда-нибудь? Кроме Crysis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Игры с CryEngine вообще на свич портировали когда-нибудь? Кроме Crysis.

Warface же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×