Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Россия заняла первое место по числу игроков в CS:GO среди лучших киберспортивных команд

Recommended Posts

173037-92f20a0bb5aa424f938cfcc08855731b.

Стало известно о том, что среди тридцати лучших киберспортивных команд по CS:GO больше именно российских геймеров.


Стало известно о том, что среди тридцати лучших киберспортивных команд по CS:GO больше именно российских геймеров.

Всего их насчитывается 23 человека (15,4% от общего числа), они играют в 7 разных командах из СНГ.

Вслед за ними идут 18 киберспортсменов из Дании (12,1%), 13 — из Швеции (8,7%), по 11 игроков из Франция и Бразилии (7,4%).

Кроме того, в списке есть следующие страны:

  • Болгария (11 человек)
  • Украина (8 человек)
  • Казахстан (7 человек)
  • Финляндия (7 человек)
  • США (6 человек)
  • Германия (4 человека)
  • Австралия (4 человека)
  • Канада (3 человека)
  • Норвегия (3 человека)
  • Босния и Герцеговина (2 человека)
  • Сербия (2 человека)
  • Латвия (2 человека)
  • Словакия (2 человека)
  • Южная Африка (2 человека)

Share this post


Link to post

Ну это победа.

Share this post


Link to post

Это же действительно :D потрясающая победа для нас)))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      При этом о Fortnite, League of Legends и PUBG почти никто не слышал.
      Wargaming и Global Web Index выпустили итоги исследования интернет-аудитории России и выяснили, какие игровые франшизы популярны у разных поколений игроков. Оказалось, что предпочтения россиян порой сильно отличаются от мировых тенденций.
      В России самыми популярными стали World of Tanks, Need for Speed и Minecraft, а в мире — Call of Duty, PUBG и FIFA.

      Некоторые из популярных в мире франшиз не попали в топ-10 у игроков из России. Например, PUBG (26-е место в России согласно GWI), Mario (11-е место), Plants vs. Zombies (13-е место), League of Legends (33-е место) и Fortnite (21-е место).

      Опрос проводился среди пользователей в возрасте от 16 до 64 лет (эта группа составляет около 85% населения страны), компания GWI просила респондентов выбрать из 68 популярных игровых франшиз для ПК, консолей и мобильных устройств те, в которые они играли в последние 12 месяцев. 
    • By SerGEAnt

      Нельзя не написать об успехе Wildermyth — это партийная RPG с процедурно-генерируемыми локациями и запредельной ветвистостью диалогов. 
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

      Позапрошлую неделю мы из-за E3 2021 пропустили— на ней победил файтинг Guilty Gear: Strive. Наверняка ПК-версия сыграла важнейшую роль в рекордном старте игры — он стал крупнейшим в серии. Его онлайн достиг 31 тысячи — между прочим, у самого популярного файтинга современности (MK11) онлайн почти такой же.
      На прошлой же неделе Guilty Gear: Strive опустился на второе место, уступив тематическому аддону Resident Evil Chapter к Dead by Daylight. Его релиз позволил игре обновить собственный рекорд онлайна (94К) и объединил в Леона, Джилл и Немезиса на одной карте.

      Остальная десятка изменилась до неузнаваемости. Бустанул продажи успешный бета-тест китайской королевской битвы NARAKA: BLADEPOINT, предзаказ Battlefield 2042 опустился на три позиции, вернулась в десятку It Takes Two — у нее, кстати, уже 2 миллиона продаж.
      Наконец, нельзя не написать об успехе Wildermyth — это партийная RPG с процедурно-генерируемыми локациями и запредельной ветвистостью диалогов. 

      Топ продаж в Steam (13-19 июня):
      Dead by Daylight — Resident Evil Chapter Guilty Gear: Strive Valve Index VR Kit NARAKA: BLADEPOINT It Takes Two Wildermyth Battlefield 2042 Guilty Gear: Strive Deluxe Edition Sea of Thieves CS:GO Prime Status Upgrade

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нефть дешевеет, мышки дорожают. Логично же! 
    • Если говорить про FFXIITZA то это уже не нужно, русификатор есть, он бесплатный и полностью проходится. Последние 20-30 страниц в теме писали, что перевод хороший и надо идти дальше, другие что нужно доделывать. Но поезд ушёл и энтузиазм у многих закончился. Только на Яндексе русификатор скачало 6324 человек и большинство считают “и так сойдёт”, а те кто так не считает согласны на наши условия. Меня не интересует “геймдев или ещё куда”. Русификаторы не моя тематика. Я не профессиональный переводчик, у меня нет большого желания заниматься русификаторами и их разбором в будущем. Могу всё бросить в любой момент и ничего не потеряю потому, кроме каких-то познаний, опыта и удовольствия. Пусть цены на подписки не значительные, все деньги вкладываются в русификаторы, говорил это неоднократно. Что касается подписок за автосборки: Из этих 10 подписчиков одним подписчиком являюсь я (впервые пробовал систему VK Donut) и @Flobrtr (подписался сам на себя). Все деньги от подписок (около 1000р) с момента подключения ушли на оплату тестовых фраз переводчиков (всего их было 4). Перевод тестовых фраз оплачивал неоднократно под предлогом “чтобы было не жалко потраченного времени” (есть все переписки и чеки расходов). Всё это продолжалось пока не написала Анна Опалева и сказала, что сможет перевести type0 назвав цену 20.000р. По возможности согласилась иногда уделять время FFXIITZA и исправлять грубые смысловые ошибки в переводе, а их в FF12 довольно много. Что касается будущего перевода Тот кто разбирал TYPE0 (администратор viethoagames и ведущий программист из Вьетнама) сказал, что врядли найдёт время для переработки своего инструмента для порта на PSP обозначив цену в ~400-800$, намекнув даже эти 800$ в переводе на вьетнамские донги “смешные деньги”, по его словам во коммерческие проекты перевода начинаются от 5000$. Большая часть из которых идёт программисту за разбор файлов и разработку инструментов. Само собой я не соберу эти “смешные” 400-800$, а один с разбором справится скорее всего не смогу. Судя по интересу к ПК версии, она менее популярна чем 12 часть и это понятно. Многие хотят поиграть в type0 на телефоне (через эмулятор), но с таким успехами этого не будет на 99%. Так же не забываю, что плохо обращаюсь с Photoshop, но у нас есть художник Игорь Ханцевич, который на минуточку бесплатно перерисовал 500 текстур (!) для игры Yakuza Kiwami, а вы этого не оценили. Он сможет намного качественнее и быстрее перерисовать текстуры интерфейса 12 и type0, чем я. Cборкой Yakuza Kiwami для группы The Miracle я занимался добровольно и это всё что нас пока связывает, хотя в будущем возможно будет их перевод тайп, но он состоится после выхода нашего русификатора, тогда уже должна быть настроена автосборка на type0 (если это реализуемо). Автосборка из проекта на ноте (или любом другом сервисе) будет работать если инструменты сборки работают через командную строку. Периодически будут выходить промежуточный версии с обновлением перевода FFXIITZA, а с TYPE0 не известно. Как показывает практика у нас много любителей “скачать бесплатно без смс”, но уверяю на этом всё закончится. Никто ничего не потеряет если всё бросит, но кто будет заниматься этими играми в дальнейшем неизвестно, вьетнамец согласился помогать потому, что разобрал 12 часть, а ffgriever потому что все инструменты в публичном доступе и но никто ничего не делал. Возможно найдутся люди, которые сделают порт на PSP, но успех такой же как порт FF12 на PS4. У меня и у ffgriever нет плойки, русификатор фф12 можно установить только на взломанную PS4, по его словам на ней используются другие вызовы и компилятор можно доработать, но он тоже не будет это делать за спасибо. Такая история, поэтому я включил подписки. Не знаю что ещё добавить. Согласен, но так всё устроено. Тут все за то, чтобы всё в интернете было бесплатно, но судя по новостям даже EMPRESS заплатили 400$ за создание таблетки Star Wars, на зоге была эта новость. Сделал(а) бы он(а) её бесплатно и когда неизвестно.
    • Да-да-да, очередной бред человека, который не понимает, о чем говорит. Купленная копия игры, я в который раз это повторяю, меч обоюдоострый. Возможно, он таки даёт дополнительную инфу для оценки в ключе цена/качества, а с другой стороны, он совершенно точно включает в твоей голове древние механизмы в духе «ну че я как лох один купил это хлам, пусть и другие помучаются» и «ну не может быть игра за 4000/6000 быть такой плохой, надо срочно найти везде плюсы». Об этом очень наглядно было сказаное ещё в 2010-м году, но по другому поводу (с 2:30):     
    • Да там нет, в основном, содомитов. Вылезают время от времени разные паразиты, но на них не обращаешь внимание, и развитию сюжета они не мешают. А так игры местами интересные, местами скучные.
    • Из минусов игра не окончена, и скворцы её завершать видимо не будут
    • В первом фильме, надеялся на лучшее, получил проходняк. Посмотрим, что называется, как будет дальше)
    • @lordik555 без много серий не получится: Толкиен писал достаточно масштабно) Хотя, ту же книженцию, что для внука, т.е “Хоббит” раздули, в экранизации так, что просто Трындец)
    • Надеюсь этого не будет. Хотя негры пускай остаются в небольшом количестве играющих второстепенные роли в массовках. Главное чтоб удачно выбрали основных героев.  Они в основном потянут сюжет. А дальше будет видно. И бюджет первого сезона 450 млн $ о многом говорит.
    • Сильмариллион бы кто грамотно перенёс на экраны. Вот было бы хорошо! А то “Властелин Колец” есть, а предистории приключений нет. Печалит…
    • Для рецензентов нужно мульти-аккаунты (один для всех) придумать на ограниченное время (в зависимости от продолжительности игры) с блокировкой эндгейм-контента и высылать логин/пароль. Тогда я думаю все будут довольны и издателей смогут отблагодарить, если захотят.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×