Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Более 10 минут геймплея из «Ведьмака 3» с 50 графическими модами

Recommended Posts

165517-ads.png

Среди упомянутых модов в том числе заявлены Apex Realistic Reshade и Immersive Lighting 2.


Пользователь Digital Dreams показал на YouTube третьего «Ведьмака» с 50 установленными графическими модами на мощной конфигурации компьютера с RTX 3090.

Среди упомянутых модов в том числе заявлены Apex Realistic Reshade и Immersive Lighting 2.

Share this post


Link to post

Вся разница что я вижу, это шлем.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

И без этого всего я до сих пор удивляюсь красоте, когда снова и снова возвращаюсь в этот мир.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

когда я проходил ведьмака второй раз, ставил решейр, свет становился лучше, этого вполне хватает

Share this post


Link to post
20 часов назад, Vasaga сказал:

Вся разница что я вижу, это шлем.  

ЗЭх ты.. Это закос под Дарк соулс 2

Share this post


Link to post

Цвета сильно покоцали решейдом, на любителя. я избушку рендерил наоборот пытался повторить цветокор ведьмака, а здесь его изменили очень сильно зачем то

Share this post


Link to post

А музыка из первой части в ролике. По моему скромному мнению она лучшая в серии, такая уютная, и такая “местечковая”. Под эти темы чувствуешь себя реально каким-то чуваком мочащим монстров, как если бы ты это было бы обычным ремесленническим делом типа кузнеца или кожевенника...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 
      В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.
      Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 
      Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.
    • By james_sun

      Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.
      Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

      Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.
      Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте ,выдает ошибку после загрузки сейва  A critical exception occured. See the logfile for more detail The program will now terminate. Stacktrace: + Function: loadCampaign - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world,state.nut 12 + Function: <Unknown> 0 - File:
      sctipts/imods_preload/mod_more_save_slots.nut:43 \Steam\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\imods_preload\redirect.nut:353
      + Function: init - File: F\steamLibrary s\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world_state.nut 113 + Function: oninit9 - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world state.nut-555 es и еще вот A critical error occured:
      Corrupt data before Fow. This means that your save is corrupt and can not be loaded.
      The most likely cause is anti-virus software (ike Avast or
      Bitdefender, but also others) messing with the game. Add
      both the game's executable and save folder to the exception
      list of any such software that you're using in order to avoid
      this happening again in the future. This may also be caused by mods that you use. We can not
      provide support for modded versions of the game. This save
      can not be recovered. The program will now terminate,  
    • А толку?
      Ну вот в игре со старта, как выяснилось, есть возможность бесшовного (без загрузки) перемещения между планетами внутри одной системы.
      И что? Эта возможность мало того, что никак не обыграна, так ещё и заботливо спрятана самими разрабами.

      И проблема, скорее всего, заключается как раз в самом движке игры, который не позволяет запилить саму планету и бесшовное приземление на поверхность. А посему выпилили и перемещение между планетами.
      Потому что без первого, второе нафиг не сдалось. Занавес.
    • Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.
    • Обычно разработчики выступают с анонсами и прочим зимой, но послучаю скорого завершения работ над DLC, решили выпустить анонс раньше. Перевод информационного бюллетеня разработчиков игры: “Прежде всего мы благодарим вас за всю ту любовь и страсть, которую вы проявил к нам и нашей игре. Благодаря вам, мы смогли с успешно и счастливо разработать "Troubleshooter". Спасибо вам за всё. 1 — о DLC “Crimson Crow”: Первоначальной целью, которую мы поставили 21 октября прошлого года, когда запускали "Багрового ворона", заключалась в том, чтобы закончить работу над этим DLC в августе этого года. Но увы разработка оно затянулось, и в итоге последнее обновление DLC "Crimson Crow" будет выпущено 20 октября 2023 г. После это мы продолжим следить за игрой и выпукать исправления. (Примечание переводчика: ещё авторы пишут про некий доп контент, но не ясно какой — видимо новые карты или что-то подобное.)

      Мы приносим извинения за задержку обновления контента, которое было столь ожидаемо нашими покупателями. 2 — О сиквел-е “Troubleshooter: Banished Children” Не исключено, что некоторые герои из TRBL Abandoned Children — появятся в сиквеле, но основными героями будут не они. (Примечание переводчика: В том случае, если я правильно всё понял конечно.) Сюжетная линия у сиквела будет своя. В сивеле будет новый движок. (Примечание переводчика: т.о. в данный момент авторы игры, уже работают сразу над 2 разными проектами на разных движках.) Сиквел находится в сотоянии 50% готовности. Авторы игры предполагают, что пройдет 1 или 2 года до того, как игра выйдет в раннем доступе. Спасибо.” Примечание переводчика: для большей понятности, я подаю текст более сжата, опуская то, что нас всех вообще не касается, т.к. манера писать тексты у азиатов приводит к обилию “воды” в текстах из-за излишней вежливости в тех местах, где она условно “не нужна”. Там ещё был 1 спойлер, но я его вырезал.
    • Кто нибудь ещё работает над данным переводом? Я и ещё один человек хотим взяться за эту игру.
    • Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
      - и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
      - и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
      - и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
      - и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

      Список неполный, можно продолжать и продолжать...
    • Попробовал, работает, любой размер шрифтов можно сделать, и оформление поменять, если надо. Проблему с размерами шрифтов можно считать закрытой.
    • Достают из широких штанов. Когда слышу “игра от Банды Намок” — ассоциации полностью отличаются вот от этих двух
    • @Arklight вряд ли дело в этом, но всё же… А версия вашего UE совпадают с тем, который используется в игре? Может у них какой-нибудь разный вид сериализации и т.п.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×