Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

18 июня Sony закроет специальную форму по возврату средств за Cyberpunk 2077

Recommended Posts

201614-677b8a81c86638de_1920xH.jpg

Sony объявила о том, что скоро закроет специальную форму для возврата средств за Cyberpunk 2077.


Sony объявила о том, что скоро закроет специальную форму для возврата средств за Cyberpunk 2077.

201614-677b8a81c86638de_1920xH.jpg

Это случится 18 июня — ровно через полгода с момента появления страницы и изъятия игры из PS Store. После этого возвращать деньги необходимо будет через техподдержку.

При этом дату возврата игры в магазин Sony никто так и не называет.

Share this post


Link to post

Говорят, эта форма уже с месяц как по сути не работала.

Share this post


Link to post

Все кто хотел поиграть, вернуть деньги или поиграть и вернуть деньги давно так и сделали. 

Share this post


Link to post

может все же вернут?

Share this post


Link to post

Есть подозрения версию для PS4 и XO уже ни когда не доведут до удобоваримого играбельного состояния при котором не влзникнет вопроса "ну и толку было убирать коль вернув лучше не стало? ". А значит им (Sony) проще забыть о PS4 версии и выпустить только на PS5 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Корпорация Take-Two опубликовала финансовый отчет за последний квартал, завершившийся 30 июня.
      Корпорация Take-Two опубликовала финансовый отчет за последний квартал, завершившийся 30 июня.

      Конечно, прошлогодние результаты побить не удалось — тогда пандемия только набирала обороты, и все компании зафиксировали аномальный скачок выручки. Тем не менее, по деньгам компания даже превзошла собственные прогнозы: 813 миллионов долларов (падение на 2%).
      Сейчас над играми Take-Two работает более 5 тысяч человек — это самое большое число в ее истории. Компания планирует обновить рекорд по выручке в 2023 году — уж не следующую ли GTA они выпустят? Но это дела будущего, а прямо сейчас Take-Two готовит анонс совершенно новой игры на конец августа (скорее всего, на Gamescom), плюс еще одна крупная игра выйдет до марта 2022 года.
      По обновленной информации у GTA V на конец квартала набралось 150 миллионов копий, у Red Dead Redemption 2 — 38 миллионов, у Borderlands 3 — 13 миллионов, у The Outer Worlds — 4 миллиона.
    • By james_sun

      Студия Norsfell похвасталась показателями своего изометрического кооперативного экшена с элементами рогалика в скандинавской стилистике Tribes of Midgard.
      Студия Norsfell похвасталась показателями своего изометрического кооперативного экшена с элементами рогалика в скандинавской стилистике Tribes of Midgard.

      Игра вышла 27 июля на PC и консолях PlayStation и уже разошлась тиражом в 250 тысяч копий. 
      Авторы проекта поблагодарили сообщество за поддержку. Они также объявили о сотрудничестве с организацией One Tree Planet, вместе с которой они займутся высадкой деревьев.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Что-то мне кажется что смешные деньги это бред. Просто потому что они ездят работать в другие страны и такие малые деньги в этих странах для них это очень много. Т.е. например тут зарабатывают ну скажем примерно 900$ в месяц и половину отправляют домой. И по их словам это для них много. Но на правду не претендую
    • Нефть дешевеет, мышки дорожают. Логично же! 
    • Если говорить про FFXIITZA то это уже не нужно, русификатор есть, он бесплатный и полностью проходится. Последние 20-30 страниц в теме писали, что перевод хороший и надо идти дальше, другие что нужно доделывать. Но поезд ушёл и энтузиазм у многих закончился. Только на Яндексе русификатор скачало 6324 человек и большинство считают “и так сойдёт”, а те кто так не считает согласны на наши условия. Меня не интересует “геймдев или ещё куда”. Русификаторы не моя тематика. Я не профессиональный переводчик, у меня нет большого желания заниматься русификаторами и их разбором в будущем. Могу всё бросить в любой момент и ничего не потеряю. Тема создания русификаторов мертвая, абсолютно не прибыльная, занимает много времени и живёт на энтузиазме самих инициаторов. Убеждался в этом неоднократно. Кроме опыта, общения и удовольствия в ней делать нечего. Если у вас есть таланты и желание заработать, даже не сомневайтесь — развивайте свой талант. Что касается подписок за автосборки: Пусть цены на подписки не значительные, все деньги вкладываются в русификаторы, говорил это неоднократно. Из этих 10 донатеров одним являюсь я (впервые пробовал систему VK Donut) и @Flobrtr (подписался сам на себя). Эти ~700р с подписок с момента подключения ушли на оплату тестовых фраз переводчиков (всего их было 4). Перевод тестовых фраз оплачивал неоднократно под предлогом “чтобы было не жалко потраченного времени” (есть все переписки и чеки расходов). Всё это продолжалось пока не написала Анна Опалева и сказала, что сможет перевести type0 назвав цену 20.000р. По возможности согласилась иногда уделять время FFXIITZA и исправлять грубые смысловые ошибки в переводе, а их в FF12 довольно много. Что касается будущего перевода Тот кто разбирал TYPE0 (администратор и программист viethoagames) сказал, что врядли найдёт время для переработки своего инструмента для порта на PSP обозначив цену в ~400-800$, намекнув даже эти 800$ в переводе на вьетнамские донги “смешные деньги”, по его словам во коммерческие проекты перевода начинаются от 5000$. Большая часть из которых идёт программисту за разбор файлов и разработку инструментов. Само собой я не соберу эти “смешные” 400-800$ с такой ценой подписки, а если соберу то в 35 году, но  один с разбором справится скорее всего не смогу. Поэтому цена подписки может увеличиться в 2-3 раза в любое время. Автосборки сделаны в первую очередь для тех, кто хочет получаться любые исправления сразу, если вам это не нужно - ждите публичной версии. Судя по интересу к ПК версии, она менее популярна чем 12 часть и это понятно. Многие хотят поиграть в type0 на телефоне (через эмулятор), но с таким успехами этого не будет на 99%. Так же не забываю, что плохо обращаюсь с Photoshop, но у нас есть художник Игорь Ханцевич, который на минуточку бесплатно перерисовал 500 текстур (!) для игры Yakuza Kiwami, а вы этого не оценили. Он сможет намного качественнее и быстрее перерисовать текстуры интерфейса 12 и type0, чем я. Cборкой Yakuza Kiwami для группы The Miracle я занимался добровольно и это всё что нас пока связывает, хотя в будущем возможно будет их перевод тайп, но он состоится после выхода нашего русификатора, тогда уже должна быть настроена автосборка на type0 (если это реализуемо). Автосборка из проекта на ноте (или любом другом сервисе) будет работать если инструменты сборки работают через командную строку. Периодически будут выходить промежуточный версии с обновлением перевода FFXIITZA, а с TYPE0 не известно. Как показывает практика у нас много любителей “скачать бесплатно без смс”, но уверяю на этом всё закончится. Никто ничего не потеряет если всё бросит, но кто будет заниматься этими играми в дальнейшем неизвестно, вьетнамец согласился помогать потому, что разобрал 12 часть, а ffgriever потому что все инструменты в публичном доступе и но никто ничего не делал. Возможно найдутся люди, которые сделают порт на PSP, но успех такой же как порт FF12 на PS4. У меня и у ffgriever нет плойки, русификатор фф12 можно установить только на взломанную PS4, по его словам на ней используются другие вызовы и компилятор можно доработать, но он тоже не будет это делать за спасибо. Такая история, поэтому я включил подписки. Не знаю что ещё добавить. Согласен, но так всё устроено. Тут все за то, чтобы всё в интернете было бесплатно, но судя по новостям даже EMPRESS заплатили 400$ за создание таблетки Star Wars, на зоге была эта новость. Сделал(а) бы он(а) её бесплатно и когда неизвестно. На все остальные вопросы я так или иначе отвечал в комментариях группы, в которой недавно было изменено название на Mognet.
    • Да-да-да, очередной бред человека, который не понимает, о чем говорит. Купленная копия игры, я в который раз это повторяю, меч обоюдоострый. Возможно, он таки даёт дополнительную инфу для оценки в ключе цена/качества, а с другой стороны, он совершенно точно включает в твоей голове древние механизмы в духе «ну че я как лох один купил это хлам, пусть и другие помучаются» и «ну не может быть игра за 4000/6000 быть такой плохой, надо срочно найти везде плюсы». Об этом очень наглядно было сказаное ещё в 2010-м году, но по другому поводу (с 2:30):     
    • Да там нет, в основном, содомитов. Вылезают время от времени разные паразиты, но на них не обращаешь внимание, и развитию сюжета они не мешают. А так игры местами интересные, местами скучные.
    • Из минусов игра не окончена, и скворцы её завершать видимо не будут
    • В первом фильме, надеялся на лучшее, получил проходняк. Посмотрим, что называется, как будет дальше)
    • @lordik555 без много серий не получится: Толкиен писал достаточно масштабно) Хотя, ту же книженцию, что для внука, т.е “Хоббит” раздули, в экранизации так, что просто Трындец)
    • Надеюсь этого не будет. Хотя негры пускай остаются в небольшом количестве играющих второстепенные роли в массовках. Главное чтоб удачно выбрали основных героев.  Они в основном потянут сюжет. А дальше будет видно. И бюджет первого сезона 450 млн $ о многом говорит.
    • Сильмариллион бы кто грамотно перенёс на экраны. Вот было бы хорошо! А то “Властелин Колец” есть, а предистории приключений нет. Печалит…
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×