Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»

Recommended Posts

174725-5fca6915b6a3a800199b6a5c.jpg

Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.


Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.

Например, машины программисты Cyberpunk 2077 называют и Mount, и Vehicle. Уже есть предположение, что транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми (на что уже пошутили, что теперь ясно, почему им нельзя прострелить колеса). 

Вполне возможно, что часть «транспортного» кода разработчики просто позаимствовали из прошлой игры студии — The Witcher 3.

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция, озаглавленной «China», которое в коде описана как «Censor_WinnieThePooh». За похожие шутки и сравнения, помнится, поднялся большой скандал вокруг одного тайваньского хоррора.

Вообще, как отмечают программисты, создается впечатление, что у CD Projekt при разработке Cyberpunk 2077 не было действительно опытных кодеров, на что намекает лексика и структура самого кода.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Вы всё врёти!!!11111

Ща, фанатики подтянутся и объяснят, как оно на самом деле прекрасно и что игру создали Боги от программирования.

Edited by LordAntony
  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3
  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
58 минут назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция

Ох, вспомнил, что я оставил в коде своей дипломной работы … :rofl:

Share this post


Link to post

Ага. Выб еще S.T.A.L.K.E.R. вспомнили в момент анонса и спустя 6-7лет на релизе.

Edited by Star_Wiking
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Что-то не верится совсем. 

1 час назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция,

Ни один нормальный программист такое говнище в коде не оставит.

А по поводу лошадей на колесах, а как же это, ну, это на этом сайте столько втирали, что в игре подобные вещи делались с нуля.

Share this post


Link to post

Наверное люди еще верят что сейчас игры делают сидя в одном офисе сотня сотрудников, и что все они работают в одной фирме. Для хорайзона например даже волосы гг делал отдельный фрилансер

Share this post


Link to post

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми

...Эт прям какой-то Лемовский цыберпанк получаитсо:

“Я перегнулся через подоконник. В глубоком ущелье улицы, вид на которую открывался с двенадцатого этажа, неслась река новеньких, с иголочки, автомашин, сверкающих на солнце стеклами и лаком крыш. Я поднес открытый флакончик к носу и зажмурился; когда я снова открыл глаза, то увидел удивительную картину. По мостовой, согнув руки в локтях, как дети, играющие в шоферов, колоннами галопировали бизнесмены. Они торопливо перебирали ногами, откинувшись назад, словно на мягкую спинку сиденья. Лишь изредка в их рядах появлялся одинокий автомобиль, окруженный облаком выхлопных газов….”

Шестерней в упряжке барышни милашки. Резво деушки бегхуть, снег сверкает, свищет кнут…

Share this post


Link to post

Честно ,первое впечатление было именно таким:D

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

…. Проведем анамнез:

  1. Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм…
  2. Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим….

 

Ну да: Орки в космосе

з.ы. История ничему не учит?

Share this post


Link to post
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

там хотя бы хеппиэндом закончилось, а тут им пока и не пахнет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Petka12345 сказал:

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

да нет, просто индусы по польски ни гу-гу

Share this post


Link to post

Интересно, и которая же из них - Плотва?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • By SerGEAnt

      Мод добавляет в игру динамическую погоду, RT-цветокоррекцию и адаптацию экспозиции. Ну и все плюшки прошлых версий тоже на месте.
      Вчера вышел мод DreamPunk 2.0 для Cyberpunk 2077, который добавил в игру кучу ассетов с разрешением 8K.
      Сообщается, что мод добавляет в игру динамическую погоду, RT-цветокоррекцию и адаптацию экспозиции. Ну и все плюшки прошлых версий тоже на месте.
      Мод пока что распространяется платно.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • любые баги за ваши деньги)
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
    • нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×