Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»

Рекомендованные сообщения

174725-5fca6915b6a3a800199b6a5c.jpg

Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.


Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.

Например, машины программисты Cyberpunk 2077 называют и Mount, и Vehicle. Уже есть предположение, что транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми (на что уже пошутили, что теперь ясно, почему им нельзя прострелить колеса). 

Вполне возможно, что часть «транспортного» кода разработчики просто позаимствовали из прошлой игры студии — The Witcher 3.

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция, озаглавленной «China», которое в коде описана как «Censor_WinnieThePooh». За похожие шутки и сравнения, помнится, поднялся большой скандал вокруг одного тайваньского хоррора.

Вообще, как отмечают программисты, создается впечатление, что у CD Projekt при разработке Cyberpunk 2077 не было действительно опытных кодеров, на что намекает лексика и структура самого кода.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы всё врёти!!!11111

Ща, фанатики подтянутся и объяснят, как оно на самом деле прекрасно и что игру создали Боги от программирования.

Изменено пользователем LordAntony
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция

Ох, вспомнил, что я оставил в коде своей дипломной работы … :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Выб еще S.T.A.L.K.E.R. вспомнили в момент анонса и спустя 6-7лет на релизе.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не верится совсем. 

1 час назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция,

Ни один нормальный программист такое говнище в коде не оставит.

А по поводу лошадей на колесах, а как же это, ну, это на этом сайте столько втирали, что в игре подобные вещи делались с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное люди еще верят что сейчас игры делают сидя в одном офисе сотня сотрудников, и что все они работают в одной фирме. Для хорайзона например даже волосы гг делал отдельный фрилансер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми

...Эт прям какой-то Лемовский цыберпанк получаитсо:

“Я перегнулся через подоконник. В глубоком ущелье улицы, вид на которую открывался с двенадцатого этажа, неслась река новеньких, с иголочки, автомашин, сверкающих на солнце стеклами и лаком крыш. Я поднес открытый флакончик к носу и зажмурился; когда я снова открыл глаза, то увидел удивительную картину. По мостовой, согнув руки в локтях, как дети, играющие в шоферов, колоннами галопировали бизнесмены. Они торопливо перебирали ногами, откинувшись назад, словно на мягкую спинку сиденья. Лишь изредка в их рядах появлялся одинокий автомобиль, окруженный облаком выхлопных газов….”

Шестерней в упряжке барышни милашки. Резво деушки бегхуть, снег сверкает, свищет кнут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно ,первое впечатление было именно таким:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

…. Проведем анамнез:

  1. Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм…
  2. Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим….

 

Ну да: Орки в космосе

з.ы. История ничему не учит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

там хотя бы хеппиэндом закончилось, а тут им пока и не пахнет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

да нет, просто индусы по польски ни гу-гу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, и которая же из них - Плотва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвесторы требуют отставки руководства CD Projekt:  https://www.gametech.ru/news/2021/06/07/na-moroz-investory-trebuyut-otstavki-rukovodstva-cd-projekt-posle-provala-cyberpunk-2077

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×