Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер увеличил численность орды в Days Gone

Рекомендованные сообщения

114414-97-1622828219-1917199431.jpg

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.


На NexusMods появился мод для Days Gone, увеличивающий численность орды в игре.

114330-97-1622828219-1917199431.jpg

Моддер уточнил, что количество зараженных в ордах было в районе 280-600 в зависимости от района. Теперь вам будет противостоять 500-750 особей — самая большая разница будет заметна на начальных этапах игры.

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

114331-97-1622829167-815558381.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так веселее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так продолжай дальше.. Типа ..”это не спасет унылую игру” или “ игра и так неинтересна и скучна и зачем еще больше этих глупых орд”… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра нравится, интересно играть, постелсу вырезать там все вокруг. сюжет какой-никакой есть, не хуже хорайзена или последних ассасинов по играбельности. Моцик вообще кайфно сделан, Управление наверное лучшее, что было в подобных играх, прям кайфуешь, когда едешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

Чего чего? Самая большая орда в игре, она же по сюжету. Но даже в прежних локациях (да и везде), все орды в игре строго ограничены по числу фриков (походу) и не зависят от прогресса “зачистки”, совсем.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре? (хотя о чем это я в игре про зомби) Просто для меня это странно: несколько сотен фриков, да и орда там не одна, а на карте 2-3 халупы стоят. Ладно, если бы город был. В стэйт оф дэкей такое же было: явно сельская местность с условными городками на 10-15 домов и сотни зомбей. С одной стороны все ясно, ради игры и для фана, но с другой — это же глухие места, а зомби/фриков/зараженных словно рядом Чикаго прорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kevin сказал:

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре?

Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение. Увы, что на плойке, что на компе пока не заставил себя далеко продвинуться по игре. Не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Всегда пожалуйста . Игра не унылая и интересная . Я пожалуй ещё раз об этом напишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти орды тупые, надо им поведение улучшить, а не количество, закинуть в орду на каждую 100 по 1-2 мутантов скоростных +банши и качка, вот тогда бы хоть чувствовалось сопротивление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

а мне было не скучно играть в нее на пртояжении 50ти часов и выбить платину. Истроия там вполне для таких игр нормальная, персонажи тоже. Таких орд и методы их истребления не было не в одной игре.Хз про баги у меня их не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Хз про баги у меня их не было

я играл со старта, их там валом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×