Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер увеличил численность орды в Days Gone

Рекомендованные сообщения

114414-97-1622828219-1917199431.jpg

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.


На NexusMods появился мод для Days Gone, увеличивающий численность орды в игре.

114330-97-1622828219-1917199431.jpg

Моддер уточнил, что количество зараженных в ордах было в районе 280-600 в зависимости от района. Теперь вам будет противостоять 500-750 особей — самая большая разница будет заметна на начальных этапах игры.

При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

114331-97-1622829167-815558381.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так веселее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

а толку?

Так продолжай дальше.. Типа ..”это не спасет унылую игру” или “ игра и так неинтересна и скучна и зачем еще больше этих глупых орд”… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра нравится, интересно играть, постелсу вырезать там все вокруг. сюжет какой-никакой есть, не хуже хорайзена или последних ассасинов по играбельности. Моцик вообще кайфно сделан, Управление наверное лучшее, что было в подобных играх, прям кайфуешь, когда едешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.

Чего чего? Самая большая орда в игре, она же по сюжету. Но даже в прежних локациях (да и везде), все орды в игре строго ограничены по числу фриков (походу) и не зависят от прогресса “зачистки”, совсем.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре? (хотя о чем это я в игре про зомби) Просто для меня это странно: несколько сотен фриков, да и орда там не одна, а на карте 2-3 халупы стоят. Ладно, если бы город был. В стэйт оф дэкей такое же было: явно сельская местность с условными городками на 10-15 домов и сотни зомбей. С одной стороны все ясно, ради игры и для фана, но с другой — это же глухие места, а зомби/фриков/зараженных словно рядом Чикаго прорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kevin сказал:

А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре?

Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение. Увы, что на плойке, что на компе пока не заставил себя далеко продвинуться по игре. Не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.

Всегда пожалуйста . Игра не унылая и интересная . Я пожалуй ещё раз об этом напишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти орды тупые, надо им поведение улучшить, а не количество, закинуть в орду на каждую 100 по 1-2 мутантов скоростных +банши и качка, вот тогда бы хоть чувствовалось сопротивление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!

мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…

в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.  

а мне было не скучно играть в нее на пртояжении 50ти часов и выбить платину. Истроия там вполне для таких игр нормальная, персонажи тоже. Таких орд и методы их истребления не было не в одной игре.Хз про баги у меня их не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Хз про баги у меня их не было

я играл со старта, их там валом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×