Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Гонки — одинаково плохо

если аналоговые стики и курки ,то немного интересней ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

если аналоговые стики и курки ,то немного интересней ...

смотря какая гонка. Если именно симулятор, а не аркадка какая-нибудь, то курки особо не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я как то в ведьмака пробовал на паде играть,но навигация в меню по  такой геморрой.

Хороший пример кривых рук, согласен. Конечно есть индивидуальные случаи, где их нет.

Насчёт малого количества кнопок… Есть такое. И то в последнее время и на геймпады распределяют большое количество назначений, иногда получается путаница, как и на клаве, иногда. Взять тот же Death Stranding, там море команд, на одну кнопку по несколько задач вешается. Местами мешает, бывает, в основном норм и комфорт.

1 час назад, Freeman665 сказал:

ты их уже перечислил. А я перечислю жанры, лучше подходящие для геймпада. Таких жанров целый 1 — файтинги.:laugh:

Как видишь, геймпады и тут в пролете.:wink:

Почему??? Обоснуй, хоть что-нибудь, трепло :D.

1 час назад, Freeman665 сказал:

слешер — одинаково. Платформер — одинаково. Медитативные бродилки — одинаково. Гонки — одинаково плохо.)

 

Что за бред… Особенно про гонки. В геймпадах есть курки и стики, от силы нажатия на которые зависит скорость передвижения объекта в игре. Какое на хер “одинаково”. Угараю с тебя. :D

 

1 час назад, Freeman665 сказал:
1 час назад, romka сказал:

геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать

Т.е. ты сам признал, что устройства, созданные для “других целей”, ни в чем не уступают конкретно игровым девайсам. О чем я, собственно, с самого начала и писал.

Ты будешь учиться на собственных ошибках или нет o_O ? Не перевирай в своей голове, после того, как снова вырвал из контекста.

Не...

1 час назад, Freeman665 сказал:

геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать

А читаем полностью...

1 час назад, romka сказал:

Я за геймпад. Про почему выше было подробно. Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.),  платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение:D)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.

Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.

Ни в чём не уступает иногда, где-то, временами, в отдельно взятых случаях и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

смотря какая гонка.

ну многие современные ,плавный\резкий поворот ,газ\тормоз ,в отличии от клавиатурных 0/1 как то приятней

шпилю на падах все кроме стратегий ,в большинстве согласен с romka , но это мой выбор уже давно и агрессивно доказывать не вижу смысла ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Почему??? Обоснуй, хоть что-нибудь, трепло

простейшая математика: жанров, заточенных под геймпад — 1. Жанров, заточенных под клавомышь — минимум 2. Это не я придумал, так сложилось исторически.:D

 

2 минуты назад, romka сказал:

А читаем полностью...

эммм...я как бы уже ответил предметно на этот абзац, зачем ты второй раз эту ахинею цитируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже помимо гонок ,многие игры ,даже не новые ,особенно от 3 лица имеют чувствительность движения с диапазоном скажем от 0 до 255 против тех же 0/1 ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

шпилю на падах все кроме стратегий ,в большинстве согласен с romka , но это мой выбор уже давно и агрессивно доказывать не вижу смысла ...

тут дело не в том, на чем ты шпилишь, а о том, на чем удобнее играть. И практика (моя, по крайней мере) показывает, что особой разницы-то и нет. И это странно, ведь геймпад — узкоспециализированный девайс, он по умолчанию должен иметь преимущество, а он его имеет только в играх, где управление заточено под этот самый девайс, и таких игр не сказать чтобы много.

Лично я геймпад использую в основном для эмуляторов, хотя и там можно настроить управление под клавомышь привычным образом, там, где эмуль это позволяет. В winkawaks, например, оказалось удобнее играть именно так)

13 минут назад, Blackoff сказал:

ну даже помимо гонок ,многие игры ,даже не новые ,особенно от 3 лица имеют чувствительность движения с диапазоном скажем от 0 до 255 против тех же 0/1 ...

например? Как-то даже не припомню, где сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

простейшая математика: жанров, заточенных под геймпад — 1. Жанров, заточенных под клавомышь — минимум 2. Это не я придумал, так сложилось исторически.

Бла-бла-бла… Детский сад.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

эммм...я как бы уже ответил предметно на этот абзац, зачем ты второй раз эту ахинею цитируешь?

………………………….

Затем, чтобы тебе яснее стало, хотя это видимо бесполезно. Про паритет в некоторых , В НЕКОТОРЫХ играх я изначально не отрицал, наоборот. А ты переворачиваешь с ног на голову и утверждаешь, будто я переобулся.

1 час назад, Freeman665 сказал:

например? Как-то даже не припомню, где сталкивался с такой проблемой.

Скорее всего в большинстве игр, во всяком случае где хотя бы на среднем уровне проработана анимация. MGSVTPP, DS, GTAV, тот же Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

где сталкивался с такой проблемой.

да это не проблема, тут сугубо кому как удобно …

у меня и мышь с клавой беспроводные ,но с падом на пузе в горизонте приятней валяться

19 минут назад, Freeman665 сказал:

Лично я геймпад использую в основном для эмуляторов

ну мы имеем ввиду какой тип падов а ля 360\one\ds4\ds или пад nes\sega — крестовина и 2-6 кнопок ?

некоторые пады ,например logitech rumblepud или некоторые ноунейм ,мне не оч нравятся ,как формой так и кривым функционалом и глюковатостью ,тут уж лучше клавомышь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Про паритет в некоторых , В НЕКОТОРЫХ играх я изначально не отрицал, наоборот.

Ну давай посмотрим. Берешь любую ААА  — тебе дают выбирать, на чем играть. Берем инди-игры — в доброй половине, если не в большей части, тоже самое, причем если управление заточено под геймпад, так авторы отдельно про это упоминают, а не считают чем-то само собой разумеющимся.

Так что твоя фраза про “некоторые игры” — мягко говоря, странная.

22 минуты назад, romka сказал:

Скорее всего в большинстве игр, во всяком случае где хотя бы на среднем уровне проработана анимация.

Анимация-то тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Blackoff сказал:

ну мы имеем ввиду какой тип падов а ля 360\one\ds4\ds или пад nes\sega — крестовина и 2-6 кнопок ?

а-ля 360 и дуалшоки всякие)

27 минут назад, Blackoff сказал:

да это не проблема, тут сугубо кому как удобно …

я просто не совсем понял, о чем ты. Резкость поворота камеры, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Резкость поворота камеры, или что?

камера на правом стике зачастую аналогична движениям мыши ,с меньшим размахом

а вот левый стик это скажем wasd ,тут уже разница есть ,тот же поворот колес авто …

или курки и кнопочный газ тормоз ,там приходится тыркать кнопки на клаве что бы резко или плавно повернуть ,кнопку на клаве ты слегка не нажмешь…

ну и те же томб райдеры ,принц персии например ну намного удобней ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

камера на правом стике зачастую аналогична движениям мыши ,с меньшим размахом

во многих современных мышах, где больше 3 кнопок, можно настроить чувствительность.

6 минут назад, Blackoff сказал:

а вот левый стик это скажем wasd ,тут уже разница есть ,тот же поворот колес авто …

или курки и кнопочный газ тормоз ,там приходится тыркать кнопки на клаве что бы резко или плавно повернуть ,кнопку на клаве ты слегка не нажмешь…

опять же смотря, какая игра, я небольшой поклонник автосимуляторов, мягко говоря, но carmageddon проходил на клаве и ни малейших неудобств не испытывал. Если же брать серьезную гонку, а не аркаду, то там геймпад такой же костыль, возможно чуть удобнее, но все равно до нормального руля далеко.

9 минут назад, Blackoff сказал:

ну и те же томб райдеры ,принц персии например ну намного удобней ...

все это давно пройдено на клавомыши, авторы проделали отличную работу по оптимизации управления и ни малейших проблем именно в этом компоненте я не испытывал, так что не знаю, куда еще удобнее.

А вот про ранние части TR на консолях слышал немало противоречивых отзывов, именно из-за платформенных особенностей, в частности, невозможности сохранится в любом месте. Там много сложных прыжков, поэтому консольным игрокам в чем-то даже сочувствую.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

А вот про ранние части TR

скорее средние и до современных ,в первых пяти частях стики не к чему ,я даже крестовину пилил на 1 пс паде что бы кнопочная точность была ,все норовила в сторону уйти … а так там 8 кнопок+ крестовина желательно было ...

 

16 минут назад, Freeman665 сказал:

но carmageddon проходил на клаве и ни малейших неудобств не испытывал.

я про современные ,nfs например underground и выше  ,сам забыл когда играл в гонки ,руль ,я так думаю ,больше для симов типа или вида из кабины ,мне проще большим пальцем стик гонять чем колесо крутить =)

16 минут назад, Freeman665 сказал:

во многих современных мышах, где больше 3 кнопок, можно настроить чувствительность.

рулишь то ты не мышью а стрелками или wasd и газ\томоз тож на кнопках с фунционалом вкл и выкл ...

 

16 минут назад, Freeman665 сказал:

в частности, невозможности сохранится в любом месте. Там много сложных прыжков, поэтому консольным игрокам в чем-то даже сочувствую.)

все там сохранялось как на пк так и на соне ,в 1 части только кристаллы были ,аналог чекпоинтов ,а со 2 уже любое место … там прыжки имели простой алгоритм ,зная его сложности 0 ...

16 минут назад, Freeman665 сказал:

но все равно до нормального руля далеко.

руль крутить двумя руками ,сомнительное преимущество и удовольствие (имхо)

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Blackoff сказал:

рулишь то ты не мышью а стрелками или wasd и газ\томоз тож на кнопках с фунционалом вкл и выкл ...

теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×