Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры, укравшие исходный код игр CD Projekt RED, готовятся к его публикации

Рекомендованные сообщения

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что хакеры, укравшие данные у CD Projekt RED в феврале, собираются опубликовать их на своем сайте. И это несмотря на то, что в том же феврале они уже якобы продали их неназванному покупателю.

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак 3 RTX? хм… опять что ли поставить посмотреть? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их вроде бы даже слили полностью, за исключением служебной информации. Правда пароли от архивов продаются за десятки тысяч долларов.

В общем, много слухов уже ходит насчет этого всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю? Ладно там конфиденциальная финансовая информация, ладно там какие-то планы на будущее, графики и т.д., и то, в открытом предприятии с инвесторами далеко не все атк секретно, ибо по закону положено быть “открытыми”, Но код игры… я в упор не вижу никаких вариантов им воспользоваться, ни практического, ни теоретического, вообще никакого. Работать с чужим кодом и пытаться с ним в принципе что-то делать — себе дороже. Создать свой “проект” с нуля всяко лучше, чем работать с чужим, особенно если он кривой, а он, увы, косой, кривой и глючный, что даже сами CDPR не расхлебали до сих пор заваренную ими же кашу, 

Короче, как по мне, то много шума из ничего. Оно в принципе не стоит чьего либо внимания. Больше похоже на желание срубить бабла продолжая шантажировать студию. Потому что другими способами явно не получатся, потому что оно нафиг никому не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Для моддеров полезно, при модификации игры. Хотя,

ты прав, поди разберись в чужом коде из сотни тысяч строк кода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю?

Ну-у, проджекты смогу заявить, что это очень сильно по ним ударило и теперь они будут выпускать патчик киберпуку еще медленнее. Типа вот же слили и они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда нужно упасть на самое дно… Или как говорил Че: “Чтобы добиться многого, вы должны потерять все”

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RiskyDevil сказал:

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 12:58, rainmind сказал:

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Это все вкусовщина! “Четкий вектор”?! Я видел, начиная с первого Ведьмака постоянное улучшение и прогресс. И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть, это другой вопрос. Что до этих краж, тут да, история мутная.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 11:19, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что?

Дальше в Китае выходит Геншин Импакт 2, но уже как ты понимаешь не копия Зельды ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CinemaMaster сказал:

И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть

Так она отличная, или в нее все таки рано играть? Это как например о машине без колес говорить, что офигеть быстрая, только вот ездить на ней нельзя. Вот когда придет время, тогда и посмотрим отличая она или нет. А пока это полуфабрикат недоделанный, который продают по лживой рекламе, т.к. нигде не указано, что идет ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×