Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры, укравшие исходный код игр CD Projekt RED, готовятся к его публикации

Рекомендованные сообщения

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что хакеры, укравшие данные у CD Projekt RED в феврале, собираются опубликовать их на своем сайте. И это несмотря на то, что в том же феврале они уже якобы продали их неназванному покупателю.

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак 3 RTX? хм… опять что ли поставить посмотреть? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их вроде бы даже слили полностью, за исключением служебной информации. Правда пароли от архивов продаются за десятки тысяч долларов.

В общем, много слухов уже ходит насчет этого всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю? Ладно там конфиденциальная финансовая информация, ладно там какие-то планы на будущее, графики и т.д., и то, в открытом предприятии с инвесторами далеко не все атк секретно, ибо по закону положено быть “открытыми”, Но код игры… я в упор не вижу никаких вариантов им воспользоваться, ни практического, ни теоретического, вообще никакого. Работать с чужим кодом и пытаться с ним в принципе что-то делать — себе дороже. Создать свой “проект” с нуля всяко лучше, чем работать с чужим, особенно если он кривой, а он, увы, косой, кривой и глючный, что даже сами CDPR не расхлебали до сих пор заваренную ими же кашу, 

Короче, как по мне, то много шума из ничего. Оно в принципе не стоит чьего либо внимания. Больше похоже на желание срубить бабла продолжая шантажировать студию. Потому что другими способами явно не получатся, потому что оно нафиг никому не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Для моддеров полезно, при модификации игры. Хотя,

ты прав, поди разберись в чужом коде из сотни тысяч строк кода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю?

Ну-у, проджекты смогу заявить, что это очень сильно по ним ударило и теперь они будут выпускать патчик киберпуку еще медленнее. Типа вот же слили и они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда нужно упасть на самое дно… Или как говорил Че: “Чтобы добиться многого, вы должны потерять все”

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RiskyDevil сказал:

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 12:58, rainmind сказал:

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Это все вкусовщина! “Четкий вектор”?! Я видел, начиная с первого Ведьмака постоянное улучшение и прогресс. И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть, это другой вопрос. Что до этих краж, тут да, история мутная.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 11:19, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что?

Дальше в Китае выходит Геншин Импакт 2, но уже как ты понимаешь не копия Зельды ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CinemaMaster сказал:

И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть

Так она отличная, или в нее все таки рано играть? Это как например о машине без колес говорить, что офигеть быстрая, только вот ездить на ней нельзя. Вот когда придет время, тогда и посмотрим отличая она или нет. А пока это полуфабрикат недоделанный, который продают по лживой рекламе, т.к. нигде не указано, что идет ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×