Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

185203-Genshin%20v1.6%20KeyArt%20_%20TW.

Компания miHoYo сегодня подтвердила, что обновление Genshin Impact 1.6 «Лето! Остров? Приключение!» выходит на ПК, Android, iOS, PlayStation 4 и PlayStation 5 уже 9 июня 2021.


Компания miHoYo сегодня подтвердила, что обновление Genshin Impact 1.6 «Лето! Остров? Приключение!» выходит на ПК, Android, iOS, PlayStation 4 и PlayStation 5 уже 9 июня 2021.

В игре впервые будут представлены альтернативные костюмы, а также появится новый игровой персонаж из Инадзумы Каэдэхара Кадзуха. В то же время Путешественники смогут присоединиться к Кли и остальным, чтобы провести лето в серии приключенческих событий на отдаленном архипелаге.

В грядущем сезоне Путешественникам предстоит помочь Кли, которая получила письмо от некоего Додокороля с угрозой отнять Додоко. Поэтому игроки отправятся на волноходе в отдаленную область моря искать расположившееся на островах таинственное Додолевство. Во время поисков игроки подвергнутся ряду испытаний, включая сложный бой с магу кэнки. Этот новый враг способен призывать фантомов, наносящих Анемо и Крио урон, и одолеть его возможно только в ближнем бою. За выполнение испытаний игроки получат валюту события, которую можно обменять в магазине события на ценные ресурсы и новое четырехзвездное оружие Истории Додоко (Катализатор).

Также в игру будут добавлены два летних костюма, в которые можно будет нарядить Джинн и Барбару. Костюм Джинн «Сон морского бриза» некоторое время будет доступен во внутриигровом магазине со скидкой, а костюм Барбары можно будет получить бесплатно, выполнив определённые условия события «Эхо легенд».

Каэдэхара Кадзуха, первый игровой персонаж из Инадзумы, также будет впервые представлен в версии 1.6. Вооруженный силой Анемо и мечом, Кадзуха — сильный пятизвездочный персонаж, который помогает отряду управлять ходом боя и предоставляет его членам дополнительную поддержку. Его элементальный навык и взрыв стихии не только наносят Анемо урон и сдерживают врагов, но также причиняют дополнительный стихийный урон, взаимодействуя с Гидро, Пиро, Крио и Электро. В то же время, вызывая реакцию Рассеивание, Кадзуха усиливает элементальный урон остальных членов отряда.

Также Кадзуха появится в новом задании Архонтов. Путешествовавший с Бэйдоу на флоте Южного Креста, этот странствующий самурай подскажет нам путь в закрытую Инадзуму. Кроме того, во время последнего стрима поклонникам игры были представлены концепт-арты третьего основного города, Инадзумы, и его прилегающих территорий.

Чтобы сделать геймплей еще лучше, в версии 1.6 будет представлен ряд нововведений, включая функцию заселения персонажей игрока в Чайник безмятежности. Пока персонажи проживают в обители, их опыт дружбы с течением времени будет увеличиваться. Чем выше уровень силы Адептов, тем выше скорость получения опыта дружбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скины за 2300р это конечно сильно :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DMBidlov сказал:

Скины за 2300р это конечно сильно :(

Для тех кто донатит это ерунда. А те, кто не донатит и так не стали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DMBidlov сказал:

Скины за 2300р это конечно сильно :(

А зачем они вам? Без них совсем ни как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Большое”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для малолетних дрочеров, ну или взрослых с отсталостью, которым просирать свою жизнь в радость

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volk111 сказал:

Игра для малолетних дрочеров, ну или взрослых с отсталостью, которым просирать свою жизнь в радость

Как и любые другие игры без исключений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как многолетний дрочер со значительно продвинутой отсталостью, обесчаю, что все-таки зайду тудой, как только прервусь просирать свою жысть на работе.

...Хотя чайник у них, по моему скромному мнению уже как-то не задался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Boogeemaan сказал:

...Хотя чайник у них, по моему скромному мнению уже как-то не задался.

Почему? Вроде всё как и задумывалось, плюс опции ещё добавлять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

Почему? Вроде всё как и задумывалось, плюс опции ещё добавлять будут.

Ну я ж говорю — это имхо, кому что нравится, мне бы историй и территорий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DMBidlov сказал:

Скины за 2300р это конечно сильно :(

Ты ещё не видел какой донат в Пубг Мобайл. Там недавно скин вышел, который стоил 120к и люди донатят такие бабки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему жилища они уже отработали в хонкае, только там вид сверху и принцип взаимодействия с предметами из-за этого немного иной. К тому же, подобная система вполне обычная для мобильных игр.

Изменено пользователем Salty tuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×