Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Проводная гарнитура ROG Delta S за 17999 рублей

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_asusrogdeltas.jpg

Прекрасная, но слишком дорогая модель.


Намедни нам в руки попала гарнитура ROG Delta S. Уж очень ее хвалили за запредельного качества звук, за красивый дизайн и за качественные материалы. Причем цена все это как будто подтверждала: в официальном магазине ASUS за гарнитуру просят довольно много — 17999 рублей. Тут я посмотрел на то, что ROG Delta S — проводная модель, потом еще раз на цену и понял, что рубль говно надо выяснить, что же в нее напихали за такие деньги. Тем более что даже у самой ASUS нет ни одной актуальной модели, которая бы стоила больше. Даже беспроводной.

banner_st-vf_sergeant_asusrogdeltas.jpg

Любую вещь встречают по одежке, а периферию — по упаковке и комплектации. И тут ASUS меня даже слегка удивила, так как в комплекте есть сменные амбушюры. Штатные покрыты кожзамом и наверняка быстро сотрутся, а сменные целиком выполнены из мягкой ткани. Можно заменить их сразу (инструкции, естественно, нигде нет), а можно оставить штатные — они тоже хорошие, хотя производитель рекомендует для длинных игровых сессий использовать именно тряпочный вариант.

Кстати, у штатных левого и правого амбушюров почему-то отличается текстура.

193342-20210523_182622069_iOS.jpg

Оголовье тоже покрыто приятным кожзамом — ваша любимая головушка будет чувствовать себя хорошо, плюс эта кожа всегда чуть прохладная и в жаркий день радует неожиданным эффектом кондиционирования.

Динамики имеют D-образную форму, повторяющую форму ушей, но инженеры явно не учли, что уши у людей бывают разных размеров, потому не факт, что вам понравится такая компоновка. Не скажу, что у меня были какие-то проблемы с посадкой наушников на голову, но какой-то дискомфорт постоянно чувствовался — эти вот микродвижения вашей головы, неизбежно меняющие позицию наушников, на пользу посадке точно не идут.

193342-20210523_183827485_iOS.jpg

Наушники очень легкие (300 г), почти на 100 грамм легче предыдущей модели. Это, безусловно, прекрасно, но вполне возможно, что амбушюрам не хватает именно веса для того, чтобы намертво фиксироваться на голове. А еще из-за малого веса они кажутся хрупкими, хотя это вроде не так: оголовье продублировано металлом, а конструкция крепления, хоть и выполнена из пластика, кажется неубиваемой.

А еще сразу поле распаковки вы наверняка столкнетесь со скрипом одной из конструкций — в моем случае левого динамика. Скрип был очень неприятным, и подобную претензию я видел во многих обзорах. Он почти пропал примерно через неделю после эксплуатации, но осадочек, как говорится, остался. 

На левом динамике расположились джойстик управления громкостью, включающий микрофон по нажатии, выключатель подсветки, выход для провода и 3,5-мм-гнездо для микрофона. Выбор джойстика вместо обычного колесика не очень понятен: изменение громкости удержанием явно менее удобно, чем движение пальцем по колесику.

К сожалению, несмотря на навороченную систему управления, отдельных устройств для чата и игры в систему не устанавливается, так что придется по старинке приглушать собеседников средствами Discord. А ползунок громкости просто синхронизирован с Windows.

Теперь, собственно, о качестве звука, которым ASUS очень гордится. В Delta S используется ЦАП ESS 9281, который фактически состоит из четырех отдельных ЦАП, выдает соотношение сигнал/шум 130 дБ (!) — невиданные для игровых гарнитур цифры. В играх звук воистину превосходен, особенно если включить виртуализацию. А в тех, где авторы поработали над звуком не хуже, чем над всем остальным (например, в недавней Resident Evil: Village), Delta S показывается себя лучше всего, что я пробовал за последние годы.

193343-asus-rog-delta-s-9-1000x1000.jpg

Виртуализация хорошо работает в мультиплеерных играх — по крайней мере, в опробованных во время теста Call of Duty: Black Ops Cold War и Overwatch: по сути, с ней играть значительно проще, чем со стандартным выводом формата 2.0 для наушников. Впрочем, эта опция есть, кажется, в любой игровой гарнитуре.

Но игровые опции для подобных моделей естественны. Было бы странно, если бы в гарнитуре за 18 тысяч их не было. А вот настолько классного звука при воспроизведении музыки я точно не ожидал услышать. Тут все дело снова в опыте: любая геймерская модель как на подбор страдает одними и теми же болячками — задранными басами и почти отсутствующими средними частотами. Тут же я услышал звук, который в моем ограниченном мирке демонстрировали только Sony WH-1000XM3. Правда, для этого пришлось включить в ПО «музыкальный режим», но это уже детали.

193343-asus-rog-delta-s-7-1000x1000.jpg

Для настройки гарнитуры используется единое ПО для всех девайсов ASUS под названием Armoury Crate. И к счастью, настройки наушников фактически расположены на едином экране, который даже скроллить не надо, если у вас монитор с разрешением 1440p.

194126-1.jpg

Слева расположены базовые настройки, а справа осуществляется тонкая настройка звука. В наличии несколько пресетов, которые при желании можно «привязать» к конкретным приложениям с помощью системы профилей.

194127-4.jpg

Тут есть один нюанс. Если вы одновременно во что-то играете и общаетесь по Discord, то активен будет только один из профилей. И, например, с форсированными низкими частотами вас будут слышать хуже, чем обычно.

Еще гарнитура поддерживает MQA (Master Quality Authenticated) — это относительно новая технология сжатия, позволяющая на выходе получить звук студийного качества. Но, во-первых, для нее нужна соответствующая звуковая карта, а во-вторых, записи с таким качеством есть только в сервисах типа Tidal. Однако и тут все не слава богу, так как многие компании не утруждают себя выкладыванием исходных записей, и при декодировании вы получите самые обычные файлы в 24 бит / 44,1 кГц. Короче, обычная игрушка для аудиофилов.

Микрофон по сравнению с Delta тоже поменяли — у нового побольше драйвер (6 мм против 4 мм) и собственная фишка «умного» устранения шумов. К качеству голоса никаких претензий, а вот какой-то разницы в шумодаве между Delta S и, скажем, Razer Nari Ultimate я не увидел: он точно так же искажает звук, и чем выше вы задерете ползунок, тем более роботизированным будет ваш голос на выходе.

Субъективно, технология RTX Voice работает лучше обоих вариантов, хотя и она не идеальна.

194128-5.jpg

Кому-то это важно: у гарнитуры есть подсветка, на выбор представлены восемь пресетов и отдельное приложение для создания собственных профилей. Как я уже писал, на корпусе гарнитуры есть отдельный переключатель подсветки, причем в отличие от «обычной» Delta, у Delta S можно моментально включить «звуковую волну», мерцающую синхронно с вашим голосом.

194127-2.jpg


У Delta S прекрасный внешний вид, все отлично со звуком, причем как в играх, так и в музыке, а также качественный микрофон. Казалось бы, что еще нужно от гарнитуры? Убрать бы этот отвратительный скрип, например. Для премиального устройства это недопустимо. А так, если вас не пугает цена, то смело берите — в этом классе ничего лучше вы не найдете.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё брал обычную Delta как раз из-за того, что она выдаёт правильный звук и в ней установлен качественный микрофон. Лучшей “геймерской” гарнитуры, которая бы соответствовала по обоим параметрам, я найти не смог. 

Если сравнивать качество звука и микрофона в Delta S, то я не сказал бы, что оно прямо сильно шагнуло вперёд.
Вот что действительно шагнуло вперёд — это цена. Обычная Delta сейчас стоит всего на тысячу меньше, чем новая модель. Поэтому не думаю, что есть хоть какой-то смысл переходить с обычной дельты на дельта с. Ну, а тем, у кого обычной дельты нет, наверное подойдёт именно новая модель, благо разница в цене минимальная.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно завязал с геймерскими ушами, были и лоджитеки и асусы, и 7,11 в одно ухо, и все это ширпотреб за лютый оверпрайс. любые музыкальные наушники 2,0 качественные, просто недосягаемы до этих свистоперделок. для себя в итоге остановился на закрытах бьердинамиках, по акции, микрофон в них обычный, но звук божественный, те же DT770  в основе,  до такого, что играя в Ф1 на высокой скорости от шума ветра воспроизводимые частоты так влияют на внутреннее ухо, что сидя в кресле испытываешь физически закладыванье уха, первый раз вообще был шок от вау эффекта, потом привыкаешь, да. есть деньги лучше музыкальные уши по бюджету + отдельный микро, но 17к за эту пластмасску с кожзамом...

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видишь ROG готовь бабло :D

А качество? А этого мы вам не обещали, но ты будешь “звенеть понтами” :D.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, club54 said:

Видишь ROG готовь бабло :D

А качество? А этого мы вам не обещали, но ты будешь “звенеть понтами” :D.

*скрипеть понтами. :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

давно завязал

1 час назад, SINgle сказал:

любые музыкальные наушники 2,0 качественные, просто недосягаемы

Противоречий не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt конечно мастер в этом деле, ломает наушники за 20к и пиарит Strategic Mind на фоне! :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть гораздо круче уши. Как по используемым в них материалам, так и особенно, в качестве звука. А микрофон один из лучших на рынке! Sennheiser GSP 600 Professional Noise-Cancelling Gaming Headset. Тестировал много разных наушников. Однако эти пока, по моему мнению, никто не смог превзойти. Следует брать вместе с этим девайсом: Sennheiser GSX 1000 Audio Amplifier.

 

Микрофон самый лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, LuckyNeo сказал:

Следует брать вместе с этим девайсом: Sennheiser GSX 1000 Audio Amplifier.

Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • честно говоря я хз, как он может зайти стороннему потребителю.  Потребитель не знает лора, не в курсе нюансов — он будет воспринимать с точки зрения качества и сюжета… и вот тут начинается самое интересно-противное. Сериал весь в сюжетных дырках и глупостях — ну к примеру, что мега пуля-снаряд (во второй серии вроде) — легко отрывает ногу ученому, но попадая в ногу старушке, почти в ту же точку — не открывает, и более того, старушенция уже через пару минут легко скачет по дому на обоих без перевязки… и подобного бреда там очень много, а я только 2-3 серии посмотрел. Для игроков — весь этот бред это игровые условности, так же , как и то, что игровой персонаж мог тянуть в карманах несколько тяжелых пушек и боезапас которым можно пару авианосцев заполнить… но для обычного зрителя — это очень бросается в глаза, т.к. у него нет скидки на игровые условности( вопрос конечно спорный и все люди разные, но даже я (а я очень добрый по отношению к сериалам и играм) с трудом увариваю эти сериальные глупости...
    • охрененная олдскульная фантастика.. это не говномарвел...даже Филиппа К Дика перечитать можно.
    • “бета тест игры за счёт игроков” купивших игру типа на релизе- сейчас это стало делать очень популярно почти у всех игроделов! даже крупные и богатые игровые студии, давно уже  не брезгуют использовать этот приём, выдавая сырую бетку, за релиз и правя ошибки в течении полугода, используя купивших игру игроков как халявных и при этом ответственных бета-тестеров, за их же деньги!
    • @DarkInDark Ошибки лучше скриншотами и нумерацией. В отдельном текстовом файле, номер скриншота и какие изменения внести. Если будет не сложно. Или можно на скриншоте вписать текст который надо изменить. Если где-то строки вылазит за контур, так же скидывать, поскольку поправить будет легче изменив пробел на перенос строки.
    • а что именно вам не понравилось? не могли бы вы сказать, чем вам е нравится серия Фалаут? А я вот не раз слышал мнение игроков, что сериал именно больше зайдёт не фанатам Фолыча, а тем кто мало знаком с этой франшизой. так как фанаты будут в первую очередь искать в сериале огрехи и ляпы, сравнивая его с играми серии, а так как сериал далеко не идеален, то будет и разочарование от не соответствия увиденного с ожидаемым...
    • Приветсвую, спасибо за перевод, актуальная версия уже 1.0.5
    •  , это сериал в основном для любителей игровой серии) Сюжет , антураж и атмосфера — в некотором роде копируют куски из игр, ну или просто стараются максимально к ним приблизиться. Поэтому, естественно, стороннему зрителю, не фанату серии, данный сериал вероятно не зайдет.
    • Вызов - возможно. Пример - нет. Примером им служил призрак Цусимы. Разрабы об этом не раз говорили. Хоть источник вдохновения и не помог.  Тогда уж они пародию на Ведьмака делали, а не копировали его. 
    • Не знаю, как там в игре, никогда не нравился фоллаут. но первая серия, средненькая, не вызывает желания посмотреть, что там будет дальше.
    • В стиме русская озвучка идет как DLC, так что с обновлением основной игры будет обновляться и озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×