Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Факт: на PS5 игры занимают в среднем на 30% меньше места, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

120124-zahodnik_02.jpg

Разница составляет от 18% в Watch Dogs Legion до 54% в Subnautica.


Пользователь Reddit опубликовал сравнение размеров игр на консолях PS5 и Xbox Series X. Во всех случаях консоль от Sony оказалась значительно экономнее.

120124-zahodnik_02.jpg

  • Control: 25,7 против 43,6 Гб
  • Hitman 3: 61,9 против 77,8 Гб
  • Subnautica: 3,8 против 8,3 Гб
  • Crash Bandicoot 4: 20,0 против 28,0 Гб
  • Tony Hawk's Pro Skater 1+2: 23,3 против 31,9 Гб
  • Marvel’s Avengers: 74,1 против 116,6 Гб
  • Assassin’s Creed: Valhalla: 41,8 против 72,5 Гб
  • Watch Dogs Legion: 50,6 против 61,1 Гб
  • Immortals Fenyx Rising: 22,3 против 32,9 Гб
  • Borderlands 3: 51,1 против 63,8 Гб
  • DiRT 5: 50,9 против 63,3 Гб
  • Mortal Shell: 4,6 против 8,6 Гб

Разница составляет от 18% в Watch Dogs Legion до 54% в Subnautica. Если установить все эти игры на консоли, то на PS5 останется 236,9 Гб свободного места, а на Xbox Series X — 193,6 Гб. Этот факт нивелирует преимущество последней по размерам накопителя.

Другие пользователи предположили, что большой размер игр на Xbox является следствием технологии Smart Delivery. Она отвечает за то, чтобы вы зашли в библиотеку и нажали кнопку «Установить», после чего начнет качаться самая лучшая для вашей системы версия. На PS4/PS5 же приходится выбирать нужную версию вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Call of Duty: Warzone врывается в чат*

EaqH0-IXgAgQUkL.jpg

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Другие пользователи предположили, что большой размер игр на Xbox является следствием технологии Smart Delivery.

Дак вроде Sony уже хвасталась, что благодаря технологиям PS5 они разработали уникальную технологию сжатия размера игр. Так что думаю тут не от версий игр зависит.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Дак вроде Sony уже хвасталась, что благодаря технологиям PS5 они разработали уникальную технологию сжатия размера игр. Так что думаю тут не от версий игр зависит.

Просто я посмотрел, сколько у меня весит Хитман 3 (59 Гб) и подумал, что на ПК ситуация примерно как на PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как это скажется на долголетии самого ссд в пс5. ведь там получается вечное распаковка — упаковка. или я не правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

интересно как это скажется на долголетии самого ссд в пс5. ведь там получается вечное распаковка — упаковка. или я не правильно понимаю?

Если там какое то мега сжатие, то чисто распаковка в ОЗУ. Если у бокса тупо в одном образе текстуры под все консоли, то может со временем просто начнут разные образы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Просто я посмотрел, сколько у меня весит Хитман 3 (59 Гб) и подумал, что на ПК ситуация примерно как на PS5.

На ПК столько же и весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

чисто распаковка в ОЗУ

мало ОЗУ для такого мне кажется. хотя хз. нужно будет как-то поискать этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×