Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, shingo3 сказал:

Я наоборот хотел продолжение, ибо закончилось непонятно, туча недомолвок. А тут снова еще дальше назад откидывают.

Согласен, меня сюжет подцепил, интригует.1998 вышел таким кособоким, в том числе сюжетно, скорее всего в связи переделок из-за запрета на прямой ремейк. Видимо посчитали, что нет смысла продолжать и мучить этого уродца, да и возможно по ходу разработки своих идей набралось прилично. Посмотрим, оно может быть к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Не обратил на это внимания, но пожалуй соглашусь. Ещё в первой Evil Within с этим столкнулся, что некоторые враги после убийства воскресали. Мелочь — но неприятная.

и там и там спички были для такого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dicur3x сказал:

Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее.

Нуууу, как бы это не совсем так. Или совсем не так)
Они не были бессмертны, просто обычные “убитые” зомби со временем становились сильней, если не были сожжены или не были физически уничтожены(потеряли голову). Об этом в игре информировали, инструменты для победы даны были. Да и актуально это где-то первую половину игры, или даже меньше, потом то другие твари в основном, да и бэктрекинга куда меньше. Это ведь даже прикольно, что тебе надо держать в голове кого ты не добил окончательно, есть ли смысл добивать (вдруг больше не вернешься) - именно в данной игре это хорошо сделано.
 А вот этим разрабам Daymare лучше так не делать, даже не пытаться, они скорей всего не потянут.

я правда это так подробно расписал, как-будто ты сам не знаешь :laugh:

но да, они не бессмертны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Согласен, меня сюжет подцепил, интригует.1998 вышел таким кособоким, в том числе сюжетно, скорее всего в связи переделок из-за запрета на прямой ремейк. Видимо посчитали, что нет смысла продолжать и мучить этого уродца, да и возможно по ходу разработки своих идей набралось прилично. Посмотрим, оно может быть к лучшему.

Я лично люблю когда много боссов. Новая глава, новый мини и основной главарь.

Но в 1998 полноценный ебака был только в конце, и только раздражающий момент с открытиями дверей на скорость, пипец как утомляло.

Чаще были просто новые виды врагов как боссы, в лесу два сильных противника, а-ля охотников человекоподобных, в лаборатории сильный мини тиран типа, потом он просто встречается в госпитале.

Не хватало  жестких махачей с грозными чубаками, на фоне тучи мертвецов и языков пламени. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

Я бы сказал — единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше.

Проблем у игры было действительно много. Даже если не брать во внимание ее бюджетность.
Отвратительный инвентарь. Гумозная система перезарядки (пофиксили в одном из последних патчей)

Просто отвратительный и кривой последний босс-файт.

Непроглядная темень- чтобы скрыть плохую графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицо ГГ не показали… А это значит, что там опять урод — пострашнее любого зомби в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Puni$her.LS сказал:

Лицо ГГ не показали… А это значит, что там опять урод — пострашнее любого зомби в игре.

Мыльно, но видно :)

16 часов назад, SerGEAnt сказал:
 
2.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, lost-odin сказал:

если не были сожжены

Вот именно, а спичек почему-то очень ограниченное количество. Если бы я там был, носил с собой фляжку с бензином и несколько коробок спичек, а то как-то нелогично. На всех сжигать не хватает. А про терять голову не знал. Эта механика не понравилась, поэтому проходить даже не стал далеко. Но не думаю, что эту голову можно после того, как он упал, как-то отрезать ножом или вроде того. То есть, либо из дробовика всех валить, а патроны тоже не вечные, либо жечь не вечными спичками.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dicur3x сказал:

Но не думаю, что эту голову можно после того, как он упал, как-то отрезать ножом или вроде того. То есть, либо из дробовика всех валить, а патроны тоже не вечные, либо жечь не вечными спичками.

Так и есть, когда упадет уже ничего не сделать кроме огня. Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом, как только узнал бы про этот прикол с зомби. Ещё можно снести голову из пистолета (но это не зависит от игрока, будет ли критический урон или нет) или раздавить ногой когда зомбак подползёт раненный (теряем чуток здоровья). И там не спички (это в evil within спички, так ещё и отдельная прокачка чтобы носить больше пары спичек — и смех и грех), в резиденте бесконечная зажигалка и не бесконечный керосин. Ещё можно сжигать гранатометом с зажигательными патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lost-odin сказал:

Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом,

в реальной жизни герой бы обоссался обосрался и здох. Насчет спичек никогда особых проблем не возникало и если бы их выдавали пачками то смысл этой фишки был бы нулевой а это какое никакое но разнообразие в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×