Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PS5-эксклюзив Returnal прошли менее чем за пять минут

Рекомендованные сообщения

210206-fac96688160000e7_1920xH.jpg

Спидраннер MentalToast опубликовал ролик скоростного прохождения эксклюзивного для PS5 экшен-рогалика Returnal.


Спидраннер MentalToast опубликовал ролик скоростного прохождения эксклюзивного для PS5 экшен-рогалика Returnal.

На все про все у игрока ушло меньше пяти минут, примерно половину этого времени заняла схватка с финальным боссом. 

Напомним, что проект вышел на консоли от Sony 30 апреля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иии...? О чем игра вообще?

з.ы. Им надо было триггер на дверях поставить: убить опред.мобов или какого-то уникального с ключом. Чтоб ваще как Думе было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм,это что вся игра такая?? Набор кишкоборазных лок?

з.ы

И да

- Я не чувствую графоний майор!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei все потому, что это некстген!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям выглядит и играется, как очередная индюшатина, в виде экшен-рогалика :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оспати, а сколько шуму то было… Вангую, что этот эксклюзив скоро посетит ПеКарню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeVeD невозможно! нужен божественный SSD =) хотя судя по видео чему тут блин грузится? локации мелкие, кишка-комната-дверь-комната-кишка-дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Цитата из вики: “Игрок управляет женщиной — пилотом космического корабля, попавшей на враждебную планету; здесь она застряла во временной петле. После каждой смерти пилот воскресает, но при этом в мире игры что-то меняется”.

Мне даже стало интересно, что “меняется” то? А то я смотрю игра состоит из десятка одинаковых локаций, которые нужно просто пройти насквозь от точки А до точки Б. И как мы видим для это нужно сделать… практически ничего. А, ну и один единственный унылый босфайт с японским монстром в конце. Но “одаренные прогеймеры” из числа любителей Лавкрафта (но рассказов его, разумеется, не читавших, ибо только так можно стать любителем данного автора) по идее должны быть довольны. Ну вы знаете вся эта темнота, подводные монстры, тентакли, и… эээ.. да в общем то и всё — этого вполне хватает для того чтобы считать игру “в духе Лавкрафта”.

P.S. Тут некоторые пишут мол, где графоуни? Но это же Unreal Engine 4. На нем нет игр с передовой графикой (и не надо мне тут про рекламные ролики, которые демонстрируют возможности движка, задвигать — это чистейший рендер). Данный движок предназначен для того чтобы быстро разрабатывать игры для консолей. И со своей задачей двигло справляется идеально.

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×