Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большая часть геймеров в США ждет от игровых компаний четкой и активной позиции по социальным вопросам

Рекомендованные сообщения

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».


Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Целью исследования было выявить проблемы в индустрии и определить ключевые идеи, которые помогут сделать игры более доступными и инклюзивными.

Опрос среди 1824 геймеров США в возрасте от 10 до 65 лет показал, что игровой рынок отстает от мировых трендов с точки зрения разнообразия и инклюзивности. Это касается как самих игр, так и игроков.

Главные выводы исследования:

  • Разнообразие и инклюзивность в играх важны для геймеров — 47% опрошенных избегают игр, которые, как им кажется, созданы не для них. Игры, демонстрирующие вариативность персонажей, привлекают большее количество людей и повышают популярность отдельных франшиз и целых жанров.
  • Геймеры ждут от компаний-производителей игр четкой и активной позиции по социальным вопросам — за это высказались более 50% опрошенных, вне зависимости от расы или наличия у респондента специальных потребностей. Многие игроки рынка предпочитают бездействовать, однако активная позиция в перспективе способна привести к росту доходов компаний и вовлеченности разнообразной игровой аудитории.
  • Доступность игр для людей с особыми потребностями и из разных социально-экономических групп является ключевым фактором для улучшения ситуации, связанной с разнообразием и инклюзивностью в этой сфере. В играх становится все больше специальных функций, однако много и возможностей для совершенствования аппаратных и программных продуктов с учетом растущей популярности гейминга у аудитории с ограниченной платежеспособностью.

По прогнозам, к 2022 году в мире будет около 2,7 млрд геймеров. Intel непрерывно ищет лучшие способы взаимодействия с этим большим и разнообразным сообществом. По мнению компании, обмен ключевыми идеями в этой сфере позволит улучшить качество игр и приведет к росту количества игроков из разных социальных групп.

Полная версия отчета представлена здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hasegawa сказал:

я вон в персону5 140 часов наиграл,хотя по сюжету мне тройка нравится больше

Вот пример из той же третьей Персоны:

23.jpg

Очень мужественный персонаж. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hasegawa сказал:

Я вобщем не спорю,есть у азиатов перегибы.

Были:D И щас в принципе есть, но это инди для внутреннего рынка.

Если хочешь зарабатывать деньги (а они хотят как ни странно:)) — изволь выпускать среднее по больничке никого не обижая, а если ещё на Китай ориентироваться, то там ещё своих “повесточек” вагон.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hasegawa Господи ты боже мой, вы вообще читаете что вам пишут? Какой-то у вас слепой фанатизм к японской культуре. Однобокое мышление, нельзя быть таким категоричным.

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными, нежели западная. Ещё раз, гей и лесби повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические вещи. 

Я это всё к тому пишу, что в вашей любимой культуре и направление, есть уйма извращений и повесточек. В своём глазу бревна не видим, в чужом - соринку разглядим.

 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными. Ещё раз, гей и лесби повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические вещи. 

Причем началось это задолго до европейцев. Но один плюс — они ничего не пропагандируют и сами наслаждаются своими женоподобными мальчиками и камерой в трусах втихую :D И их трудно обвинить в том, что просто их игры многие любят :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Причем началось это задолго до европейцев. Но один плюс — они ничего не пропагандируют и сами наслаждаются своими женоподобными мальчиками и камерой в трусах втихую :D И их трудно обвинить в том, что просто их игры многие любят :D

Это да, как говорится, молча нюхают купленные ношеные трусы :D Запад сам тащит их менталитет и ценности к себе. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными.

Какой хлубокий анализ культуры:D Примерно так же, как принести ноутбук на ремонт в автосервис...

Азиаты кстати разные и культура у них тоже разная. Давай будем судить о “западной” культуре по Майклу Джексону, показе мод в одежде из изоленты и голых шоу на тв у страшно консервативных британцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Egor007 сказал:

@Hasegawa

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными, нежели западная. Ещё раз, гей и лесби повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические вещи.

Это не совсем так, во-первых их культура хоть и влияет на повествование, но делает его часто скорее душевным. Странные фишки они пихают далеко не везде. Типа крови из носа и шуток из этого разряда. Я, например, не понимаю анимешные комедии в 90% случаев, когда знакомые рекомендуют, для меня там дичь, но у них есть вполне себе годный и очень смешной Ванпачмен юмор в котором на высоте и вполне себе понятный.

Полно там товаров чисто для внутреннего рынка или ценителей, но у КАЖДОЙ страны есть такое. Европейские фильмы медленные и неторопливые, иногда клонят в сон. Чопорные английские, со своим колоритом, индийские, китайские, южнокорейские, у всех свои фишки, но это не мировой рынок, их редко увидишь в кинотеатрах.  Есть всякие там блокбастеры для мирового рынка, но это другое и там большую часть колорита страны убирается в угоду массовости. НО у США же вся фигня в том, что у них для мирового рынка все идет с их личными заморочками, чего другие не делают.

Японцы в том числе. Те анимешки, что доходят до кинотеатров вполне себе очень годные во всех смыслах — Твое имя, Дитя Чудовища, Волчьи Дети, Дитя погоды и так далее. И в этих аниме, ни геев нет, ни всяких “существ”. Опять же возвращаясь к повестке, если аниме не 18+...хентай какой-нибудь, то никаких гей-сцен вы не увидите, даже не узнаете, что там они были. Женоподобные лица — да, но это не значит, что они считают себя девушками. А даже те персонажи, которые реально другого пола (один во вратах Штейна), но хочет быть иным, настолько ненавязчивый там, что пропагандой назвать это язык не поворачивается.

США же навязывает всем свою повестку в наглую и это бесит, очень сильно бесит.

PS. С играми похоже все, просто на фильмах примеры проще делать. У игровой индустрии есть проблема, в расположении основных покупателей и для англоязычных — это чаще всего США, а там маркетинг делает свое дело, пихая их личные заморочки, чтобы поднять прибыль там, где она и так высока, но тот же Ведьмак 3 без повесточки и с большими претензиями от всяких меньшинств,  вполне себе любят одинаково во всем мире. Так что без них жить можно, маркетологов только перестрелять бы :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый @Hasegawa @DarkHunterRu 

Так это был сарказм, шутка юмора такая :D Не я начал, судить по отдельным играм и людям, всю европу и американцев в целом.

Европа и Америка, тоже многокультурные. Я и не отрицал, что Америка агрессивно вводит новые тренды. Это уже давно так, да и во всех спектрах жизни, как бы это печально не было :(

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Я и не отрицал, что Америка агрессивно вводит новые тренды. Это уже давно так, да и во всех спектрах жизни, как бы это печально не было :(

Да пусть вводит, каждому своё. Если другим не мешают, то пусть сходят с ума как угодно.

Проблема в том что эти американские тренды уже неслабо так давят на бизнес и политику — это практически секты которые делают деньги и на государственном уровне проводят агитацию и вербовку в том числе среди несовершеннолетних.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Проблема в том что эти американские тренды уже неслабо так давят на бизнес и политику — это практически секты которые делают деньги и на государственном уровне проводят агитацию и вербовку в том числе среди несовершеннолетних.

Пусть противники трендов делают противовербовку это же так и работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ddredd сказал:

Пусть противники трендов делают противовербовку это же так и работает 

Противники запрещены законом:D «flawless victory»

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, буду играть в старые игры. Думаю игровую индустрию можно будет разделять до цветно-лгбтизации и после.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Противники запрещены законом:D «flawless victory»

Арбитрарно запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Не я начал, судить по отдельным играм и людям, всю европу и американцев в целом.

а чего тут судить — вспомни, какая игра в прошлом году больше всего наград отхватила, вспомни тамошних персонажей, и сопоставь с любой хитовой японской игрой. Разница колоссальная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, derscout сказал:

Ну всё, буду играть в старые игры. Думаю игровую индустрию можно будет разделять до цветно-лгбтизации и после.

Пока, слава Ктулху, вроде массового помешательства в играх не заметно. Разработчики игр более независимые, видимо, и плевать им на мнение сектантов с высокой колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании.
      «Известия» обратили внимание, что Intel разблокировала страницу с ПО и драйверами для пользователей из России.
      Она оставалась заблокированной почти год — соответствующая новость была опубликована 25 февраля 2022 года.

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании. Они же в феврале-марте 2022 года закрыли доступ и к своим сайтам — все из-за санкций США, которые с тех пор были смягчены.
    • Автор: SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×