Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Актер, сыгравший Дикона в Days Gone, посмеялся над современными игровыми обозревателями

Рекомендованные сообщения

210317-68.jpg

«Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру».


Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone.

210317-68.jpg

Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре.

Цитата

«Знаешь, я не верю в споры с людьми, которые говорят, что им не нравится то, что я сделал. Потому что я сделал то, что сделал. И теперь свое слово должна сказать аудитория. Они могут сказать, что им понравилось, могут критиковать. Это часть моей работы. Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу.

Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.

Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Были и другие странности — понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру.

Days Gone — медленно развивающаяся сюжетная игра. Неважно, хорошо это или плохо, но она была разработана для неспешного прохождения. Самые мощные сюжетные ходы и элементы игрового процесса появляются не сразу, и ясно, что природа обзоров и эта медленная философия Days Gone несовместимы.

Журналисты торопятся, и из-за этого играют не так, как было задумано, потому что их работа — опубликовать статью в срок. Это не просто плохо — это вводит в заблуждение реальную аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали.

Мне кажется, что люди, которым понравилась Days Gone, по-настоящему полюбили Days Gone. И это именно то, чего мы добивались».

— Сэм Уитвер

Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании.

Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.

Во затролил :D поставил рецензии 63 балла.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сэм Уитвер и Джон Гарвин :

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут такого?

Стандарты верхнего интернета:D

Я считаю актер должен извинится,как разраб  сделал у которого (еминп капхед)журналист туториал пройти не смог.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотые слова, подписываюсь. Адекватный мужик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

механика орды

вокруг этого крутится вся игра, а толку?

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

разработана для неспешного прохождения

я именно так и играю =) но вот РДР2 мне приносит удовольствие, всякие там АС играются веселее

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали

и только после платины, которую можно получить пройдя игру 43 раза на все концовки

если ты:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу

то к чему все остальное?

ах да это же другое =)

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.

смирился бы с тем что другим это не понравилась, а то получается — вот там, через 25 часов, как начнется, как начнется. а потом как бабахнет сюжеты, а потом еще через 15 часов, такой поворот будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык чего он удивляеццо — просто вообще никто не упоминает механику орды. Вон, чисто из интересу в гугле набрал — дак вылезли сразу Дисциплесы, Ваха, Вов с Газлоу и Волждином почему-то, там и Золотая орда. Ну Аттила Гунн еще Тотал Ворский. А Дэйз Гону и рядом нету никаково. Вот щас поиграю, игра ккэк развернется часов через двадцать пять, так вот пойду и упомяну ихнюю механику в копилку енторнетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

смирился бы с тем что другим это не понравилась

А мне понравилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ  — ОРДА и она НЕ РАСКРЫТА ВООБЩЕ, я за игру САМ чаще ходил зачищать пещеры чем ПО СЮЖЕТУ это ж не рельсовое приключение типа ТЛОУ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Boogeemaan сказал:

вообще никто не упоминает механику орды

Google, запрос ‘zombie hordes mechanics’. Статьи про Days gone идут с 3-й страницы после более старых популярных игр, в которых это имеется.

Если сделать полное уточнение, включающее название игры, то результаты будут сразу же. Кто-то искал некорректно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот это пример в целом низкой квалификации современной печатной прессы. Особенно при работе с по настоящему большими играми. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та большинство прессы, кроме как пересказывать пресс релизы своими словами давно ничего не умеет.

Раньше в сми- игровые шли увлечённые   люди.

А теперь главное красиво говорить, а что говорить,тебе компания пришлет.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а разве это плохо? =) это же хорошо! значит не зря ребята парились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ну вот это пример в целом низкой квалификации современной печатной прессы. Особенно при работе с по настоящему большими играми. 

Так к чему их цитировать? Если бы весь рунет не пестрел заголовками про колхозника, который поставил 63 балла игре, никто бы про это и не узнал.
Непечатные СМИ сами греют ручонки на зловонных новостях, а виноват потом несчастный обзорщик, который может и в игры до этого не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×