Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

9-минутный геймплейный трейлер мистического приключения The Forgotten City

Рекомендованные сообщения

195030-EGS_TheForgottenCity_ModernStoryt

Modern Storyteller и Dear Villagers представили трейлер приключенческого проекта The Forgotten City, основанного на популярной модификации для Skyrim.


Modern Storyteller и Dear Villagers представили трейлер приключенческого проекта The Forgotten City, основанного на популярной модификации для Skyrim.

Цитата

 

Глубоко под землей, на улицах таинственного города двадцать шесть обреченных душ пытаются выжить. На первый взгляд их жизнь прекрасна, но если хотя бы один из них нарушит таинственное Золотое правило, то все они погибнут. Вам предстоит отправиться в путешествие на 2000 лет назад и помочь пленникам вырваться из бесконечной временной петли. Исследуйте город, разговаривайте с товарищами по несчастью и будьте осторожны: каждая тайна, которую вы раскроете, способна изменить вашу судьбу.

Делайте выбор, возвращайтесь во времени и выбирайте снова, чтобы разгадать главный секрет города. Не забывайте: любой выбор может оказаться роковым. Судьба города в ваших руках.

 

Заявленные особенности проекта:

  • Исследуйте открытый мир римского города, воссозданного во всем его великолепии на Unreal Engine.
  • Познакомьтесь с интересными персонажами и узнайте историю каждого из них.
  • Преодолевайте моральные дилеммы и помните: каждый сделанный выбор может стоить вам жизни.
  • Окунитесь в напряженный нелинейный сюжет с несколькими вариантами концовок.
  • Создайте персонажа по своему вкусу. Можно выбрать пол, а также расу и предысторию.
  • Распутывайте загадки с помощью ума, обаяния, подкупа, хитрости, запугивания или грамотного использования временной петли — выбор способа за вами!

Релиз игры состоится в июле этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то скучноватый геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное приключение может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скучный геймплей, откровенно старая графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше чем скайрим) Надеюсь убогий инвентарь и анимацию боя изменят, которые были в скайриме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×