Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический обзор PC-версии Days Gone: PS5 проигрывает в качестве освещения, текстур и по времени загрузок

Рекомендованные сообщения

В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. На PS5 ее почему-то нет.


Digital Foundry выпустил технический обзор PC-версии Days Gone.

  • В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. Схожая техника для эмуляции глобального освещения использовалась в Crysis Remastered и Gears 5 для Xbox Series X|S.

131747-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

131750-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Благодаря SSGI у объектов появляются фейковые тени и отражения — конечно, это хуже, чем честное глобальное освещение, но с SSAO итоговый результат несравним.

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Забавно, что в патче для PS5 этой опции нет (см. красноватое отражение под машиной).

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Второе большое преимущество PC перед PS5 — качество текстур.

132051-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Более того, DF пришел к выводу, что на PS5 качество текстур хуже самого минимального уровня на PC.

132413-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Третье преимущество — разрешение. На PC можно выставить полноценное 4K, избавившись от шахматного рендеринга с PS4/5 — это влияет на качество полупрозрачных текстур.

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Дальность прорисовки растительности тоже была увеличена.

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • По умолчанию угол обзора на PC почему-то чуть ниже, чем на PS4/5 (70 против 77).

133054-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

134438-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Автор очень доволен качеством меню. Оно поддерживает и клавиатуру, и мышь без необходимости прыгать с одного устройства на другое, все опции всегда помещаются на экране без необходимости скроллинга.
  • Наконец, производительность. Тут DF взял обычную конфигурацию с RTX 2060 Super — на ней игра хорошо работает даже на максимальных настройках, но при снижении стриминга текстур можно выиграть до 10 fps.

140804-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Эквивалент от AMD — RX 5700 — тоже показывает себя хорошо, но иногда проседает в катсценах.

140805-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, SerGEAnt said:

На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

Но ведь в Плойке такой крутой ССД! Как же так, неужели нас обманывает Сони?! :ohmy:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешу напомнить момент, про который все забывают. Только полноценные игры для PS5 имеют доступ к полной скорости SSD. Игры для PS4, работающие в режиме обратной совместимости, имеют скорость загрузки, не сильно отличающуюся от PS5. Это сделано, чтобы не возникало багов в играх прошлого поколения. Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

СПАСИБАААААА ЗА БЕТА ТЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗГРАНИЧНА!!!!!

51 минуту назад, MaXXXimuZ сказал:

Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий. 

Что-то типа 8.5 секунд против 9.5? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

Так всегда было, есть и будет: условность на условности и условностью погоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Что-то типа 8.5 секунд против 9.5?

Посмотрел я на время (приблизительно) загрузки полокации (Тартар) в игре “Immortals Fenyx Rising” на консоли — пока ГГ летит умудряется собрать 4-5 кристаллов т.е. примерно секунд 15-20 … блин, на ПК даже 1-у собрать не успевает :( … 2-3 сек-ды. Обидна.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуда не произошло, хотя загадка почему на пс4 и про не лагают орды из 350 особ, а простая езда на байке подгружается :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и неудивительно — игру взломали практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×