Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический обзор PC-версии Days Gone: PS5 проигрывает в качестве освещения, текстур и по времени загрузок

Рекомендованные сообщения

В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. На PS5 ее почему-то нет.


Digital Foundry выпустил технический обзор PC-версии Days Gone.

  • В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. Схожая техника для эмуляции глобального освещения использовалась в Crysis Remastered и Gears 5 для Xbox Series X|S.

131747-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

131750-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Благодаря SSGI у объектов появляются фейковые тени и отражения — конечно, это хуже, чем честное глобальное освещение, но с SSAO итоговый результат несравним.

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Забавно, что в патче для PS5 этой опции нет (см. красноватое отражение под машиной).

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Второе большое преимущество PC перед PS5 — качество текстур.

132051-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Более того, DF пришел к выводу, что на PS5 качество текстур хуже самого минимального уровня на PC.

132413-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Третье преимущество — разрешение. На PC можно выставить полноценное 4K, избавившись от шахматного рендеринга с PS4/5 — это влияет на качество полупрозрачных текстур.

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Дальность прорисовки растительности тоже была увеличена.

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • По умолчанию угол обзора на PC почему-то чуть ниже, чем на PS4/5 (70 против 77).

133054-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

134438-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Автор очень доволен качеством меню. Оно поддерживает и клавиатуру, и мышь без необходимости прыгать с одного устройства на другое, все опции всегда помещаются на экране без необходимости скроллинга.
  • Наконец, производительность. Тут DF взял обычную конфигурацию с RTX 2060 Super — на ней игра хорошо работает даже на максимальных настройках, но при снижении стриминга текстур можно выиграть до 10 fps.

140804-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Эквивалент от AMD — RX 5700 — тоже показывает себя хорошо, но иногда проседает в катсценах.

140805-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, SerGEAnt said:

На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

Но ведь в Плойке такой крутой ССД! Как же так, неужели нас обманывает Сони?! :ohmy:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешу напомнить момент, про который все забывают. Только полноценные игры для PS5 имеют доступ к полной скорости SSD. Игры для PS4, работающие в режиме обратной совместимости, имеют скорость загрузки, не сильно отличающуюся от PS5. Это сделано, чтобы не возникало багов в играх прошлого поколения. Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

СПАСИБАААААА ЗА БЕТА ТЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗГРАНИЧНА!!!!!

51 минуту назад, MaXXXimuZ сказал:

Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий. 

Что-то типа 8.5 секунд против 9.5? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

Так всегда было, есть и будет: условность на условности и условностью погоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Что-то типа 8.5 секунд против 9.5?

Посмотрел я на время (приблизительно) загрузки полокации (Тартар) в игре “Immortals Fenyx Rising” на консоли — пока ГГ летит умудряется собрать 4-5 кристаллов т.е. примерно секунд 15-20 … блин, на ПК даже 1-у собрать не успевает :( … 2-3 сек-ды. Обидна.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуда не произошло, хотя загадка почему на пс4 и про не лагают орды из 350 особ, а простая езда на байке подгружается :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и неудивительно — игру взломали практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×