Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Take Two прошлый год тоже стал рекордным в истории

Recommended Posts

130245-wide_1a8ec85309df4258008304d001cf

В этом году планируется выпустить четыре новые большие игры, из них будет два сиквела и один релиз от Gearbox.


Корпорация Take Two отчиталась за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта.

  • Продажи принесли ей 3,55 миллиарда долларов — это рекорд.
  • В этом году ожидается чуть меньше, но все равно больше 3 миллиардов — планируется выпустить четыре новые большие игры, из них будет два сиквела и один релиз от Gearbox.
  • Также до 1 апреля 2022 года выйдут Olli Olli World, десять мобильных игр и 6 переизданий старых игр, включая GTA V для консолей нового поколения.

130245-wide_1a8ec85309df4258008304d001cf

Тиражи:

  • У GTA V набралось уже 145 миллионов копий (рост 5 миллионов за квартал)
  • Тираж серии GTA — 345 миллионов
  • RDR 2 — 37 миллионов (плюс 1 миллион за квартал)
  • Borderlands 3 — 13 миллионов
  • BioShock — 37 миллионов
  • Civilization — 57 миллионов
  • The Outer Worlds — 3 миллиона (плюс 500 тысяч за квартал). Следующие части серии будет издавать Microsoft.
  • NBA 2K21 — 10 миллионов копий и 2,3 миллиона игроков, которые запускают игру хотя бы раз в день (!).

Share this post


Link to post
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

2,3 миллиона игроков, которые запускают игру хотя бы раз в день

вот это поворот, однако

Share this post


Link to post

Как же противно, от данных вездесущих новостей. Издатели всё чаще, пишут и говорят о разных сверх прибылях, продажах и рекордах, но при этом игры очень дорожают и распиливаются на ДЛС, да и про лутбоксы не забывают.

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

планируется выпустить четыре новые большие игры, из них будет два сиквела

Скрестил пальчики на ножках, вдруг Роки подкинут сюрприз.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

6 переизданий старых игр

Трындец. И опять, поди сплошь игры вокруг 2010 года, которые и так нормально смотрятся. Столько реально уникальных и интересных игр из 90-ых и начала 2000-ых, которым на самом деле нужна вторая жизнь и полировка. Может и до них когда-нибудь доберутся.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У GTA V набралось уже 145 миллионов копий (рост 5 миллионов за квартал)

Жуть, как пирожки. Думал у РДР2 набежало в районе 50-ти, но и так неплохо.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:
  • BioShock — 37 миллионов
  • Civilization — 57 миллионов

Сильно. Стратегия..., нишевый жанр..., вымирает… Жжёт напалмом.

Share this post


Link to post
8 часов назад, romka сказал:

Стратегия..., нишевый жанр..., вымирает…

Да это уже лет пять как неактуально. Одна из многих реальных заслуг Steam.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      События New Tales from the Borderlands развернутся на планете Пандора, а героями выступят ученая Ану, ее брат Октавио и Фран — владелец магазинчика по продаже замороженных йогуртов. Они будут искать некий кристалл, помогающий исцелять людей — за ним же охотятся и корпораты.
      В апреле Gearbox анонсировала продолжение адвенчуры Tales from the Borderlands, которую когда-то сделала студия Telltale, и вот о ней появились первые подробности — все благодаря информации с сайта сингапурского регулятора.
      События New Tales from the Borderlands развернутся на планете Пандора, а героями выступят ученая Ану, ее брат Октавио и Фран — владелец магазинчика по продаже замороженных йогуртов. Они будут искать некий кристалл, помогающий исцелять людей — за ним же охотятся и корпораты.
      Мы будем управлять одним из героев единовременно, геймплей не будет сильно отличаться от первого сезона. То есть это исследование локаций, судьбоносные выборы в диалогах и экшен в QTE-формате.

      Отдельный абзац посвящен присвоенному игре рейтингу 18+. Она будет жестокой: например, описывается сцена с ударом женщины ножом в шею или голову; в другой сцене женщина замораживает мужчину и разбивает его тело на осколки — на полу можно будет увидеть части тела и голову. Также вы увидите удар пистолетом в глаз и даже попытку приделать оторвавшуюся голову к туловищу с помощью металлического штыря — все это с кровью, разумеется.
      Также игра будет сыпать большим количеством ненормативном лексики вроде «f**k», «ass», «shit» и «bastard».
      New Tales from the Borderlands обещали выпустить уже в этом году, так что полноценный анонс должен быть не за горами.
    • By Stupid Author

      Дарья Рооз, известная своей страшной любовью к серии Borderlands, снялась в очень красивом сете в образе Мокси.
      Дарья Рооз, известная своей страшной любовью к серии Borderlands, снялась в очень красивом сете в образе Мокси.
      За гашеткой, как всегда, дежурила Кира.

















  • Featured

  • Последние сообщения

    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
    • Praise the sun! Как вот людям морально вообще разрабатывать проект с ворованной идеей. Совесть их там не мучает?
    • В первой части , мрачная история , отличный графон . Посмотрим , что будет во второй .
    • Перевод полностью сломал диалоговые облака вне катсцен (Switch).  И что то я игрой люто разочароаан. Она все еще имеет интересный визуальный стиль, но геймплей полностью убит и скучен. Прошлые части были прям на голову увлекательнее.  Только сейчас узнал, что эту часть делали другие люди... 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×