Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Портрет российского геймера»: 85% играет в мобильные игры, средний чек на ПК вырос с 1100 до 1810 рублей

Рекомендованные сообщения

120357-RU_Gamer_Portrait_RU.jpg

Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты.


Компания My.Games провела исследование «Портрет российского геймера 2020». В опросе приняли участие пользователи мобильных, десктопных и консольных игр — порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет, проживающие на территории РФ. 

120357-RU_Gamer_Portrait_RU.jpg

Согласно исследованию, в 2020 году геймеры стали чаще покупать игры и совершать внутриигровые покупки, среднемесячный чек тоже вырос. За последний год в России изменилось отношение к играм — если в 2019 году только 25% поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году — уже каждый третий (33%).

70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины.

Мобильные игры

Среди опрошенных по-прежнему преобладают поклонники мобильных проектов: 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад. Самые популярные места для игр — это дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%), при этом 30% параллельно с игрой смотрят другой контент. 

5.jpg

Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году). Средний чек на покупку мобильных игр в 2020 вырос на 46% и составил 949 рублей (648,2 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 96% до 836,9 рублей (423,4 рубля в 2019 году).

Более половины опрошенных играет сразу в 2-3 мобильные игры одновременно, а треть — только в одну. Главными критериями выбора игры являются низкая стоимость (или ее отсутствие), малое количество рекламы, а также возможность играть без интернета. Топ-3 популярных жанров у мужчин: игры в жанрах MOBA, «королевская битва» и экшены, а у женщин — игры жанров «поиск предметов», «тайм-менеджмент» и музыкальные игры. Подростки предпочитают соревновательные и азартные игры, а также песочницы, а аудитория старше 35-ти лет — игры в жанре match-3.  

ПК-игры

На ПК игроки стали чаще покупать игры, доля «цифры» выросла с 78% до 85%. Предпочтения в ПК-жанрах не изменились: немного подросла популярность «королевских битв», «выживалок», MOBA, спортивных симуляторов и игр-песочниц. Почти половина опрошенных игроков младше 24 лет отдают предпочтение крафт-играм и сурвайвалам, в то время как аудитория старше 35 лет — стратегиям и ККИ.

ПК-геймеры тоже стали чаще покупать внутриигровые сервисы и услуги — значительно выросли категории платящих более 2000 рублей в месяц. Средний чек на покупку ПК-игр по словам опрошенных в 2020 вырос на 64% и составил 1810,8 рублей (1103,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 73% до 1086,4 рублей (628,8 рубля в 2019 году).

Консольные игры

Доля консольных игроков в 2020 году увеличилась относительно августа 2019: в декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась — выросла доля женщин и игроков старше 35 лет.

Среди компаний Sony занимает лидирующие позиции на рынке: 46% игроков рассматривают возможность приобретения консоли следующего поколения в ближайшие полгода, из них почти 80% рассматривают именно PlayStation 5, при этом 19,2% уже играют на консолях нового поколения.

222345-00-PlayStation-FAQ-featured-image

За 2020 год выросла популярность таких жанров, как королевские битвы и симуляторы военной техники — в основном предпочтение им отдает молодая аудитория. Женщины-игроки предпочитают крафт-игры и RPG, а меньше всего играют в хорроры. 

Консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще покупать внутриигровые услуги и сервисы, при этом средний чек по словам опрошенных вырос значительно: на покупку игр — на 30% и составил 3001,8 рублей (2300,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 20% до 1654 рублей (1376,5 рубля в 2019 году).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил себе samsung m31, попробовал вкатиться в мобильные игры… Ну как-то вообще не прёт. Онлайн-дрочильни не привлекают, а что-то сингловое толковое так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что, интересно, народ на телефонах в основном играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alrs сказал:

Вот что, интересно, народ на телефонах в основном играет?

В эмуляторы, благо на андроиде они шикарно работают, ps1, snes, nds, gba игр стоящих там туча.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

и работа (34%)

Наш человек! Хотя я отдаю предпочтение сериалам и ютубу.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

немного подросла популярность «королевских битв», «выживалок

Не-е-ет! Наивно надеялся на угасание интереса. Значит продолжат пихать во всё подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Наш человек! Хотя я отдаю предпочтение сериалам и ютубу.

Всего должно быть в меру! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Всего должно быть в меру!

Об этом чаще всего вспоминаешь именно на работе, примерно каждые полчаса :D.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я наверное один из тех кто последний раз играл на телефонах в джава игры, когда еще делали игры, а не доилки :(

4 часа назад, Alrs сказал:

Вот что, интересно, народ на телефонах в основном играет?

в убивалки времени и выкачки бабок, не зря три в ряд и веселые фермы так популярные и геймдев идет именно туда бабки рубить

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2021 в 12:12, demortius сказал:

что-то сингловое толковое так и не нашёл

Единственная стоящая мобильная игра с синглом, которую я видел — это первая Эволюция

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lancer72 сказал:

Единственная стоящая мобильная игра с синглом, которую я видел — это первая Эволюция

А вторая чего? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

А вторая чего? :D

Не зашло. Не смогла переплюнуть первую. А может я изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×