Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 вышла на iPad

Рекомендованные сообщения

215208-0443e26fbc2cf845_1920xH.jpg

Среди особенностей значатся удобное сенсорное управление, стабильные 60 FPS на последнем iPad Pro, поддержка мышей, клавиатуры и геймпадов, а также кроссплей с PC и Mac.


Larian Studios объявила о выходе партийной RPG Divinity: Original Sin 2 на iPad Pro и Air.

Среди особенностей значатся удобное сенсорное управление, стабильные 60 FPS на последнем iPad Pro, поддержка мышей, клавиатуры и геймпадов, а также кроссплей с PC и Mac.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадокс какой-то :D

Вроде не 3 match, и полное отсутствие рекламы и доната а отдавать на мобильной платформе 2290 (цена игры) как-то жаба прям душит. Что со мной не так? :laugh:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Парадокс какой-то :D

Вроде не 3 match, и полное отсутствие рекламы и доната а отдавать на мобильной платформе 2290 (цена игры) как-то жаба прям душит. Что со мной не так? :laugh:

 

Не забудь еще планшет соответствующий прикупить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Den110 сказал:

Не забудь еще планшет соответствующий прикупить. 

Ну 70к для техники уже нормально считаю. Просто видимо тут барьер на цены на мобильные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Парадокс какой-то :D

Вроде не 3 match, и полное отсутствие рекламы и доната а отдавать на мобильной платформе 2290 (цена игры) как-то жаба прям душит. Что со мной не так? :laugh:

Просто цены игр у “элитных” девайсов, должны быть элитными :D 

Про 60 FPS в мобильной игре РПГ, так это вообще полный ЛОЛ. Костыли в виде мышей, клавиатуры и геймпадов, это одно сплошное извращение, зачем всё это? Есть же полноценная игра, на других платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Egor007 сказал:

Костыли в виде мышей, клавиатуры и геймпадов

Это да. Выглядит больно :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Про 60 FPS в мобильной игре РПГ, так это вообще полный ЛОЛ. Костыли в виде мышей, клавиатуры и геймпадов, это одно сплошное извращение, зачем всё это? Есть же полноценная игра, на других платформах.

Есть много уникумов которые считают что играть на мобильнике с падом от PS или XBOX это шиииикарно. Сколько нытья по этому поводу было о Titan Quest пока разрабы не добавили поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Ну 70к для техники уже нормально считаю. Просто видимо тут барьер на цены на мобильные игры.

т.е 70к (не считая стоимости игры) за одну игру это нормально?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Почему одну игру? Железка сама по себе будет полезна. Мощный комбайн, хочешь музыку слушай, по работе печатай, конференции, кинцо, стримы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2021 в 21:15, lordik555 сказал:

@Den110 Почему одну игру? Железка сама по себе будет полезна. Мощный комбайн, хочешь музыку слушай, по работе печатай, конференции, кинцо, стримы.

Мне обычного про хватает для этого всего , а менять ради одной игры . .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×